[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Привет, Хааф, Привет, Мерлин, Привет Рома!!

КЛАСС!! спасибо ОГРОМНОЕ! :)

Витаха.

////////////////

> Игорь!

> Привет :)))

IM>> У меня всЈ время создаЈтся впечатление, что Рома Самбул где-то
IM>> слегка передЈргивает и напускает туман, чтобы подкормить своЈ Эго
IM>> и поднять свою самооценку. Это для меня проявляется в непонятных
IM>> для меня советах и высказываниях про Плоскариков и Аборигенов...

> Одно из важных умений/пониманий - не критиковать. Это признак взрослого
> сознания. Либо ты помогаешь тем, кто делает, даже если считаешь, что
> они в чем-то ошибаются, или у них что-то не получается, либо берешь
> и делаешь лучше. Ну в крайнем случае - едешь изо всех сил :)))
> А если ты сидишь в пассажирском кресле и начинаешь говорить машинисту
> в кабину "Не праааавильно ты баранку крутишь, чувак, у тебя Эго",
> то это какое-то плохо пахнущее действие.

> Рома пляшет как умеет :)) Было бы тебе лучше, если бы он вообще
> молчал? Если бы он не сделал Маха Упайя Пати? Можешь ли ты, понимая
> что и Рома и я - люди, не боги, брать наш мессадж, если он важен,
> и поддерживать нас там, где мы спотыкаемся или не можем донести?
> Можешь ли ты _любить_ нас, а не только потреблять?

> Понимаешь ли ты, что я сейчас тебя не критикую?

IM>> Я бы не стал нас всех обобщать и утрированно всЈ упрощать. Если
IM>> ты внимательтно читал переписку, то я об ответственности писал
IM>> достаточно ясно, что границ моей ответственности не существует.
IM>> Вобщем, я понял, что как-то не так донЈс информацию, что ты еЈ
IM>> так понял, то над этим нужно мне поработать.

> Мерлин! Я ни в коей мере не сомневаюсь в твоей ответственности,
> и я все хорошо понял. У тебя очень достойная, благородная позиция.
> Тут речь не об информации и не о мнениях. А о том, что формирует
> эту информацию. Ты думаешь, мы обсуждаем вопрос, можно ли формировать
> желания? :))) Нет.

> Что имеет в виду Рома, говоря о формировании желаний?
> Что имеешь в виду ты? Почему ты решил, что это одно и то же?
> Ты попробовал понять откуда и почему Рома так говорит?
> Ты же не думаешь, что он упертый самодур, жаждущий причесать
> всех людей под свою гребенку?

IM>> Для меня нет ни плохого, ни хорошего. Это всЈ есть интерпретация каждого. ;)

> Вот это - принципиально не верно.
> Красивая общая модель, но куда она тебя приведет?

> Если в этой позиции пойти честно до конца, то:
> - Гитлер - не плохой, можно устраивать еще один геноцид.
> Если кому-то это не нравится - это их проблемы с их интерпретациями.
> - Твоя воля не важна. Если ты все разнообразие мира
> сводишь к серой однородной пелене, то делать там нечего,
> можно не рождаться.

> Где в этом твоя жизнь, твой выбор?

IM>> Короче, чего я тут буду распинаться? Это уже очень смахивает на оправдания...

> Во! Обрати внимание на это. Ведь в моем письме не было ни грамма
> осуждения или критики. Почему ты стал распинаться? Как ты принял
> такое решение?

IM>> Лучше я поучусь у тебя, В. Хааф.

> Спасибо за доверие, Мерлин.

> иББЖ.

> //////////////////////////////////

> Igor Merlin, 31 октября 2007 г., 15:36:

IM>> Привет, Хааф! Привет, Рома!

IM>> Я ещЈ рассуждал: читает ли нашу переписку Хааф? Если читает, то почему ни разу не вмешался?
IM>> У меня всЈ время создаЈтся впечатление, что Рома Самбул где-то
IM>> слегка передЈргивает и напускает туман, чтобы подкормить своЈ Эго
IM>> и поднять свою самооценку. Это для меня проявляется в непонятных
IM>> для меня советах и высказываниях про Плоскариков и Аборигенов...
IM>> Для меня важно научиться, а в какой это будет форме - мир многогранен.
IM>> Теперь по порядку:


>>> 1.желания формировать недопустимо.
>>> 2.отсюда вы делаете один из двух выводов:
>>> - я чему-то учу только тех, кто дозрел, и только когда меня просят
>>> - я "просто теку" и все само происходит. вариант - "резонирует". как-то само.
>>>

IM>> Для меня одна из наиважнейших здесь целей как раз и научиться
IM>> формировать и подогревать свои желания.
IM>> Действительно, я учу в явной форме только тех, кто хочет и просит
IM>> об этом явно или неявно. Остальных же - конечно, только своими
IM>> результатами, когда мой огонь греет других. А дозрел-недозрел это
IM>> лишь моЈ внутреннее представление, которое я наружу не выношу.


>>> Ваши выводы выглядят так - вы продолжаете формировать желания,
>>> но прячете от себя этот факт и не берете на себя ответственность
>>> за это. Типа, "че вырастет то вырастет", "насколько сформируется
>>> настолько и сформируется" и "это не я!".

IM>> Я бы не стал нас всех обобщать и утрированно всЈ упрощать. Если
IM>> ты внимательтно читал переписку, то я об ответственности писал
IM>> достаточно ясно, что границ моей ответственности не существует.
IM>> Вобщем, я понял, что как-то не так донЈс информацию, что ты еЈ
IM>> так понял, то над этим нужно мне поработать.

IM>> Для меня нет ни плохого, ни хорошего. Это всЈ есть интерпретация каждого. ;)

IM>> Короче, чего я тут буду распинаться? Это уже очень смахивает на оправдания...

IM>> Лучше я поучусь у тебя, В. Хааф.


IM>> С любовью, Мерлин.

IM>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\*////////////////////

>>>
>>>
>>> Привет, Юка!
>>>
>>> Рома Самбул, это чума! :)))
>>>
>>> 1.
>>> Мерлин, Юка, Швед, предлагаю вам довести свою позицию до полной
>>> честности и логической завершенности. Тогда кое что станет видно :)))
>>>
>>> Я вот о чем, смотрим на ход мысли:
>>>
>>> 1.желания формировать недопустимо.
>>> 2.отсюда вы делаете один из двух выводов:
>>> - я чему-то учу только тех, кто дозрел, и только когда меня просят
>>> - я "просто теку" и все само происходит. вариант - "резонирует". как-то само.
>>>
>>> Теперь обратите внимание! _Любое_ ваше действие, проявление в мире
>>> формирует информационную картинку и связанные с ней желания у людей.
>>> Даже если ты просто пляшешь или публично пьешь зеленый чай.
>>> Даже если ты просто с другом трешь за жизнь.
>>>
>>> Например, Мерлин, одним фактом того, что ты проводишь семинары по
>>> тантре и что тебя это чем-то прикалывает, ты формируешь желание
>>> у множества людей заниматься тем же.
>>>
>>> Но ведь формировать желания недопустимо! Или если не осознанно,
>>> то допустимо? Самый честный следующий ход - в келью до конца жизни.
>>> Да и то, посмотрят, чувак в келье сидит 20 лет - тоже захотят. Лучше
>>> сразу харакири. Черт! Тут же ведь Школу Великого Небесного Харакири
>>> создадут!
>>>
>>> Ваши выводы выглядят так - вы продолжаете формировать желания,
>>> но прячете от себя этот факт и не берете на себя ответственность
>>> за это. Типа, "че вырастет то вырастет", "насколько сформируется
>>> настолько и сформируется" и "это не я!".
>>>
>>>
>>> 2.
>>> Канонический вопрос:
>>> Когда дядя маленькой девочке дает конфетку, чтобы она пошла
>>> с ним - он хороший или плохой? Когда учитель ругает ученика -
>>> он хороший или плохой?
>>>
>>> Чем отличаются хорошие и плохие действия?
>>>
>>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей фирмы?
>>>
>>>
>>> 3.
>>> > Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>> > Вдруг находится человек, который так или иначе пытается сформировать у
>>> > меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в зачаточной
>>> > форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
>>> > было (или его не было).
>>> > Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
>>> > пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
>>> > концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
>>> > подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>
>>> > Вариант2: По отношению меня к другому:
>>> > Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос - зачем?
>>> > Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
>>> > глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
>>> > мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
>>> > другого человека.
>>>
>>> Швед. Ты абсолютно прав. Но есть кое что еще.
>>>
>>> Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю тебя
>>> в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
>>> и что возможно много чего еще. Когда я после этого помогаю
>>> тебе запустить твой собственный проект и показываю, что ты
>>> можешь и еще больше. Когда я тащу этот проект какое-то время
>>> на собственном горбу только для того, чтобы у тебя получилось.
>>> Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на это право? Имею ли
>>> я конечной целью "изменить что-то в голове другого человека"?
>>> Мне в следующий раз спрашивать твоего разрешения, ждать твоей просьбы?
>>>
>>>
>>> 4.
>>> Хинт: Вся эта переписка про формирование желаний, запущенная
>>> Ромой - очень благодатный материал для просекновения Второй Логики.
>>> Особенно для тех, кто в нее вовлечен. Перечитайте с самого начала.
>>>
>>>
>>> иББЖ.
>>>
>>> //////////////////////////////////
>>>
>>> Yuka, 31 октября 2007 г., 12:35:
>>>
>>> Y> Привет, Швед!
>>>
>>> >> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
>>> >> это недопустимо. Это неправильно.
>>>
>>> Y> Абсолютно согласна и с тобой, и с Ромой.
>>> Y> :) У меня это похоже на... вот как будто всем существом
>>> Y> растекаюсь, поддерживая этот мир. Если есть недостаток где-то -
>>> Y> энергия сразу туда течет, восполняет, не важно, каким способом -
>>> Y> каждый раз так, как нужно. И это все на фоне невмешательства в
>>> Y> выбор другого. То есть, если надо - потащу на себе, но спрыгивай,
>>> Y> как только захочешь, мне-то что?
>>> Y> Получается, формирование, которое вовсе не формирование.
>>> Y> Юка
>>> Y> ////
>>>
>>>
>>> >> Привет Школа! Привет Рома!
>>> >> > Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>> >> У меня есть вопрос на засыпку.
>>> >> Чем отличаются следующие вопросы:
>>> >> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>> >> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей фирмы?
>>> >> Есть что-то общее, не правда ли? Поясняю - мне этот вопрос кажется
>>> >> неправильным изначально.
>>> >> Неправильно это - желание сформировать у человека какое-то желание.
>>> >> Рассмотрим с обеих сторон.
>>> >> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>> >> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается сформировать у
>>> >> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в зачаточной
>>> >> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
>>> >> было (или его не было).
>>> >> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
>>> >> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
>>> >> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
>>> >> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>> >> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>> >> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос - зачем?
>>> >> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
>>> >> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
>>> >> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
>>> >> другого человека.
>>> >> Итак.
>>> >> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
>>> >> это недопустимо. Это неправильно. Сформировать что-то можно в себе, но
>>> >> не в других.
>>> >> Такое мое мнение.
>>> >> ПалСкриптум: Косвенно(!) это сделать - да, можно. Своими действиями, не
>>> >> привязанными к этому человеку, сделать так, что желание развиваться в
>>> >> нем проснется независимо от тебя. А может и не проснется. Но, в обоих
>>> >> случаях, в этом вряд ли будет твоя заслуга ))
>>> >> Швед
>>> >> /////////
>>>
>>>
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>>> http://nadprof.ru
>>>

IM>> -------------------------------
IM>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
IM>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
IM>> http://nadprof.ru

IM>> __________ NOD32 2630 (20071031) Information __________

IM>> This message was checked by NOD32 antivirus system.
IM>> http://www.eset.com



> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru



--
mailto:vitaman@yandex.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007