Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание_+_ФОТО_С_СЕМИНАРА

Привет, Костя!

> Выложил многие из них сюда:
> http://picasaweb.google.ru/kostyazen/20071028OctSem

Спасибо!

Скажи, почему именно гугловская галерея? Чем-то она в лучшую сторону
отличается от галереи в лайфджорнал или на мейле.ру?

Я тоже хочу выложить некоторые из них с комментариями.

Там есть потрясающая фотка с Галактикой и Настей! Фактически зеркальная
и с явной границей посередине. Все заметили?

Привет!

Стас.