[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание_+_ФОТО_С_СЕМИНАРА



Привет, Рома!

> IMG_0509? Это Галактика и Наска, не Настя :)))) Настя - это другая
> девочка, тоже красивая :)))

ДА!
А Наска - она не Настя, да? Запомнил.
(я почему-то думал, что Наска - это сокращение от Настя, типа как Наська)

К вопросу о красоте - по-моему на семинаре некрасивых девочек не было
;)))))))))))))
Все красивые!
Так ведь, Рома? :))))))

Привет!
Стас.
////////////


Roman V. Vorushin wrote:
> Привет, Иванов!
>
> ИС> Там есть потрясающая фотка с Галактикой и Настей! Фактически зеркальная
> ИС> и с явной границей посередине. Все заметили?
>
> IMG_0509? Это Галактика и Наска, не Настя :)))) Настя - это другая
> девочка, тоже красивая :)))
>
> Рома Ворушин
> ////////
>
> Thursday, November 1, 2007, 1:34:07 PM, you wrote:
>
> ИС> Привет, Костя!
>
>
>>> Выложил многие из них сюда:
>>> http://picasaweb.google.ru/kostyazen/20071028OctSem
>>>
>
> ИС> Спасибо!
>
> ИС> Скажи, почему именно гугловская галерея? Чем-то она в лучшую сторону
> ИС> отличается от галереи в лайфджорнал или на мейле.ру?
>
> ИС> Я тоже хочу выложить некоторые из них с комментариями.
>
> ИС> Там есть потрясающая фотка с Галактикой и Настей! Фактически зеркальная
> ИС> и с явной границей посередине. Все заметили?
>
> ИС> Привет!
>
> ИС> Стас.
> ИС> ///////////////
>
> ИС> Kostya wrote:
>
>>> Привет, Стас!
>>>
>>> Спасибо за классные фотки!
>>> Выложил многие из них сюда:
>>> http://picasaweb.google.ru/kostyazen/20071028OctSem
>>>
>>> Костя дзен
>>> /////////
>>>
>>>
>>> ----- Original Message ----- From: "Иванов Стас" <stperm@mail.ru>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Sent: Thursday, November 01, 2007 8:33 AM
>>> Subject: [klein-by]Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и
>>> механизм, вырабатывающий желание + ФОТО С СЕМИНАРА
>>>
>>>
>>>
>>>> Привет, Хааф! Привет, Все!
>>>>
>>>>
>>>> 1.
>>>> http://files.ariom.ru/3953753
>>>>
>>>> - это все фотографии с прошедшего семинара, которые были на
>>>> фотоаппарате Геныча, перекинутые в 800х600, в zip-архиве. ОбъЈм файла
>>>> - ок. 11 Мб.
>>>>
>>>> 2.
>>>> http://files.ariom.ru/3953859
>>>>
>>>> - это избранные из фотографий п.1 ОбъЈм архива - 5,5 Мб.
>>>>
>>>> Прошу считать это 1-й частью моего ответа на поставленный вопрос.
>>>>
>>>> Также, по возможности, прошу оценить проделанную работу (просеивание
>>>> фотографий) как упражнение по 2Л.
>>>> Цели:
>>>> 1. уменьшить объЈм вдвое
>>>> 2. не потерять живых фотографий
>>>>
>>>> Всем привет!
>>>>
>>>> Стас.
>>>>
>>>> р.у.
>>>> Если совсем плохо со скачиванием - могу выслать на почту всем
>>>> желающим 2-й вариант (5,5 Мб).
>>>>
>>>> //////////////////////////////
>>>>
>>>> haaf wrote:
>>>>
>>>>> Привет, Стас!
>>>>>
>>>>> Пиши :))
>>>>>
>>>>> иББЖ.
>>>>>
>>>>> //////////////////////////////////
>>>>>
>>>>> Иванов Стас, 31 октября 2007 г., 16:14:
>>>>>
>>>>> ИС> Привет, Хааф! Привет, Рома, Юка, Ариес!
>>>>> ИС> Привет участникам обсуждения.
>>>>>
>>>>> ИС> Послушал совет Хаафа. Перечитал переписку с начала.
>>>>>
>>>>> ИС> Понял такую вещь - я не врубаюсь! :))))
>>>>>
>>>>> ИС> Читаю письма Хаафа, Ромы, Юки, Ариеса - по форме очень разные,
>>>>> но ОЧЕНЬ
>>>>> ИС> чЈткие! Это проведЈнные границы, надо понимать.
>>>>>
>>>>> ИС> Перечитал свои - такого качества там нет.
>>>>>
>>>>> ИС> Подумаю день, завтра перечитаю ещЈ раз, после этого продолжу
>>>>> обсуждение
>>>>> ИС> темы.
>>>>>
>>>>> ИС> Стас.
>>>>> ИС> /////////////
>>>>>
>>>>> ИС> haaf wrote:
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> Привет, Юка!
>>>>>>>
>>>>>>> Рома Самбул, это чума! :)))
>>>>>>>
>>>>>>> 1.
>>>>>>> Мерлин, Юка, Швед, предлагаю вам довести свою позицию до полной
>>>>>>> честности и логической завершенности. Тогда кое что станет видно :)))
>>>>>>>
>>>>>>> Я вот о чем, смотрим на ход мысли:
>>>>>>>
>>>>>>> 1.желания формировать недопустимо.
>>>>>>> 2.отсюда вы делаете один из двух выводов:
>>>>>>> - я чему-то учу только тех, кто дозрел, и только когда меня просят
>>>>>>> - я "просто теку" и все само происходит. вариант - "резонирует".
>>>>>>> как-то само.
>>>>>>>
>>>>>>> Теперь обратите внимание! _Любое_ ваше действие, проявление в мире
>>>>>>> формирует информационную картинку и связанные с ней желания у людей.
>>>>>>> Даже если ты просто пляшешь или публично пьешь зеленый чай.
>>>>>>> Даже если ты просто с другом трешь за жизнь.
>>>>>>>
>>>>>>> Например, Мерлин, одним фактом того, что ты проводишь семинары по
>>>>>>> тантре и что тебя это чем-то прикалывает, ты формируешь желание
>>>>>>> у множества людей заниматься тем же.
>>>>>>>
>>>>>>> Но ведь формировать желания недопустимо! Или если не осознанно,
>>>>>>> то допустимо? Самый честный следующий ход - в келью до конца жизни.
>>>>>>> Да и то, посмотрят, чувак в келье сидит 20 лет - тоже захотят. Лучше
>>>>>>> сразу харакири. Черт! Тут же ведь Школу Великого Небесного Харакири
>>>>>>> создадут!
>>>>>>>
>>>>>>> Ваши выводы выглядят так - вы продолжаете формировать желания,
>>>>>>> но прячете от себя этот факт и не берете на себя ответственность
>>>>>>> за это. Типа, "че вырастет то вырастет", "насколько сформируется
>>>>>>> настолько и сформируется" и "это не я!".
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> 2.
>>>>>>> Канонический вопрос:
>>>>>>> Когда дядя маленькой девочке дает конфетку, чтобы она пошла
>>>>>>> с ним - он хороший или плохой? Когда учитель ругает ученика -
>>>>>>> он хороший или плохой?
>>>>>>>
>>>>>>> Чем отличаются хорошие и плохие действия?
>>>>>>>
>>>>>>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>>>>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>>>>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей
>>>>>>> фирмы?
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> 3.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>>>>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается
>>>>>>>> сформировать у
>>>>>>>> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в
>>>>>>>> зачаточной
>>>>>>>> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
>>>>>>>> было (или его не было).
>>>>>>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
>>>>>>>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
>>>>>>>> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
>>>>>>>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>>>>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос -
>>>>>>>> зачем?
>>>>>>>> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
>>>>>>>> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
>>>>>>>> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
>>>>>>>> другого человека.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>> Швед. Ты абсолютно прав. Но есть кое что еще.
>>>>>>>
>>>>>>> Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю тебя
>>>>>>> в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
>>>>>>> и что возможно много чего еще. Когда я после этого помогаю
>>>>>>> тебе запустить твой собственный проект и показываю, что ты
>>>>>>> можешь и еще больше. Когда я тащу этот проект какое-то время
>>>>>>> на собственном горбу только для того, чтобы у тебя получилось.
>>>>>>> Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на это право? Имею ли
>>>>>>> я конечной целью "изменить что-то в голове другого человека"?
>>>>>>> Мне в следующий раз спрашивать твоего разрешения, ждать твоей
>>>>>>> просьбы?
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> 4.
>>>>>>> Хинт: Вся эта переписка про формирование желаний, запущенная
>>>>>>> Ромой - очень благодатный материал для просекновения Второй Логики.
>>>>>>> Особенно для тех, кто в нее вовлечен. Перечитайте с самого начала.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> иББЖ.
>>>>>>>
>>>>>>> //////////////////////////////////
>>>>>>>
>>>>>>> Yuka, 31 октября 2007 г., 12:35:
>>>>>>>
>>>>>>> Y> Привет, Швед!
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека
>>>>>>>>> желание - это недопустимо. Это неправильно.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>> Y> Абсолютно согласна и с тобой, и с Ромой. Y> :) У меня это
>>>>>>> похоже на... вот как будто всем существом
>>>>>>> Y> растекаюсь, поддерживая этот мир. Если есть недостаток где-то -
>>>>>>> Y> энергия сразу туда течет, восполняет, не важно, каким способом -
>>>>>>> Y> каждый раз так, как нужно. И это все на фоне невмешательства в
>>>>>>> Y> выбор другого. То есть, если надо - потащу на себе, но спрыгивай,
>>>>>>> Y> как только захочешь, мне-то что? Y> Получается, формирование,
>>>>>>> которое вовсе не формирование. Y> Юка
>>>>>>> Y> ////
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет Школа! Привет Рома!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>> У меня есть вопрос на засыпку.
>>>>>>>>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>>>>>>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>>>>>>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей
>>>>>>>>> фирмы?
>>>>>>>>> Есть что-то общее, не правда ли? Поясняю - мне этот вопрос
>>>>>>>>> кажется неправильным изначально.
>>>>>>>>> Неправильно это - желание сформировать у человека какое-то желание.
>>>>>>>>> Рассмотрим с обеих сторон.
>>>>>>>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>>>>>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается
>>>>>>>>> сформировать у меня желание развиваться. Которого у меня нет.
>>>>>>>>> Или есть, но в зачаточной форме. Или есть, но шаткое и
>>>>>>>>> непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни было (или его не было).
>>>>>>>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека,
>>>>>>>>> который пытается влезть мне в мозг с чуждыми или
>>>>>>>>> преждевременными для меня концепциями. Желания должны
>>>>>>>>> произрастать в человеке сами, менять или подталкивать их - не
>>>>>>>>> только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>>>>>>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>>>>>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос
>>>>>>>>> - зачем? Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на
>>>>>>>>> это право? В глубине я чувствую, что это желание произростает из
>>>>>>>>> каких то кривых мотиваций. Потому что конечная его цель -
>>>>>>>>> изменить что-то в голове другого человека.
>>>>>>>>> Итак.
>>>>>>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека
>>>>>>>>> желание - это недопустимо. Это неправильно. Сформировать что-то
>>>>>>>>> можно в себе, но не в других.
>>>>>>>>> Такое мое мнение.
>>>>>>>>> ПалСкриптум: Косвенно(!) это сделать - да, можно. Своими
>>>>>>>>> действиями, не привязанными к этому человеку, сделать так, что
>>>>>>>>> желание развиваться в нем проснется независимо от тебя. А может
>>>>>>>>> и не проснется. Но, в обоих случаях, в этом вряд ли будет твоя
>>>>>>>>> заслуга ))
>>>>>>>>> Швед
>>>>>>>>> /////////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007