Re: Как_научиться____любить_себя?

Здравствуй, Анна!

Привет!

Я тоже не умею любить и ценить себя :)))

Я знаю точно - простого решения, что любить и ценить
себя - НАДО -
недостаточно.

Могу поделиться одной прочитанной истиной (но не знаю,
насколько она
верна): надо делать себе добро, чтобы суметь ПОВЕРИТЬ
себе: и правда,
люблю!

В частности, в книжке, где я это вычитал, было написано
о коротких
периодах ничего-не-делания (можно назвать это
медитацией): просто
сидишь, ни о чем не думаешь, мирно наблюдаешь за всем,
что в твоей
голове, ни на чем не фиксируешься... и когда в голову
приходят
мысли:"Некогда этой фигней заниматься! Надо спешить -
делать то! Надо
торопиться - делать это!!!" - просто говорить себе
"Ничего страшного,
я ДОСТАТОЧНО щедр(а) и богат(а), чтобы подарить себе
эти пять (десять,
пятнадцать...) минут."

К сожалению, я не знаю, насколько это эффективно, ибо в
постоянную практику у
меня такие подарки себе пока не вошли...

Но это - единственное, что я ВООБЩЕ встречал на тему
"полюбить себя".
Кроме, конечно, аффирмаций в духе "Я достоин, я
хороший, я люблю себя,
я принимаю себя"... но мне кажется, они тоже не
обязательно сработают.

А вообще... "побыстрей и полегче" в таком сложном деле,
как "полюбить
себя", наверно, вообще не бывает (а я бы ведь тоже
такого хотел :)

Привет!

/// /// /// /// ///

Saturday, October 27, 2007, 10:45:38 PM, Anna wrote:

AG> Привет всем!

AG> Уже где-то 2 недели пытаюсь написать письмо - всЈ
формулирую в башке как
AG> объяснить в чЈм моя проблема если сама не знаю,
как задать не
AG> высказаный вопрос, как обратиться к незнакомым мне
людям с просьбой о помощи
AG> (моя древняя фишка) и вот вроде ...

AG> Просто поняла что корень всех моих проблем (тех
штук которые сейчас мешают
AG> мне) в том что я не достаточно уверена в себе,
AG> или другими словами не люблю себя. Кстати, сразу
полегчало как только это
AG> поняла. :)

AG> Вот вобщем-то и всЈ - в том то и вопрос что я не
знаю КАК научиться любить
AG> себя и доверять себе.

AG> А! и ещЈ мне очень хочется чтоб побыстрее и полегче
(вобщем пойду съем
AG> таблетки от жадности и побольше) :)))
AG> Анька
AG> //////