Re: Привет,Школа!

Привет, Маша! :)

Во-первых и в-главных: я прочитал письмо до конца.
Ощутил странное,
парадоксальное чувство: в последнее время я начал
сильно сомневаться в
существовании энергетики и чего-то вот такого. Но твое
письмо реально
что-то излучает, и это может почувствовать даже такой
энергетически
тупой человек, как я. Спасибо тебе за него! :)

Saturday, October 27, 2007, 11:05:17 PM, Маша wrote:

МК> Привет тебе, Лоригульф!

МК> Круто что ты это написал признал вот так публично в
среде людей мнением которых наверное дорожишь. И здесь
ты признаешь себя неправым и раскрываешься для удара.
Блин, круто!
МК> я вот так и не научилась писать письма в школу
только в show.
МК> Прочти тренинги Хаафа.
МК> http://files.ifolder.ru/3231815 антикреативные там
сразу о том как собраться и делать

http://www.nadprof.ru/school/design/Psychedelic_Trainings/great_dozen.shtml
- креативные
МК> Мне прочистило мозги. Буквально две недели назад у
меня было состояние: блин ничего не хочу оставьте меня
в покое дайте мне тихо умереть где-нибудь тихо-тихо под
забором. Ничего не хочу потому
МК> что если хочу то блин придется же делать а делать
ааааа такой гемморой!! И у меня ничего не получится.
Аааа! Пожалейте меня маленькую девочку - мне так плохо!!
Закончу сейчас писать ответы в школу - прочту. :)

МК> Короче это все гон. Но не творческий креативный, а
попросту лажа. Неудачная попытка остановить мой гордо
едущий танк.) Не пройдет. Как только я начинаю вот так
гнать, я автоматически уже
МК> вспоминаю что мне надо сделать и это делаю. Иногда
просто хожу по комнате.) Часто мою посуду.)) Последнее
время делаю коллажи - режу журналы и наклеиваю на лист
бумаги. Догоняю в этом действии
МК> что получается - что могу, и перехожу к актуальным
делам.

МК> Этот гон просто неудачная попытка остановить
действие - недостаточным пониманием. Типа я не знаю как
поэтому не делаю, и вообще зачем это все? Жить, любить,
что-то делать. Не понимаю!! Не
МК> понимаешь делай хоть что-нибудь, поймешь по дороге,
хотя бы то что это был гон.) Не получится - еще круче
будет опыт как лажаться, да еще в среде.)

МК> У меня сейчас в компе на видном месте надпись
Лотоса. Не бойся лажаться! Учись лажаться с достоинством!!
Ну вот лажаться-то я как раз и не боюсь. У меня черный
пояс по
лажаться :))) И поэтому бояться лажаться мне как-то
несолидно. Приятно
познакомиться, Лоригульф Неврубающийся, специалист по
лаже первого
класса :)))))

МК> И еще одна: понятно, что нужно переводить
понимание в действие, но пока нет понимания,
МК> нужно непонимание переводить в действие.
А вот это уже интереснее. :) Хорошая мысль, надо будет
запомнить (ага,
и все равно нифига не делать... >:) )

МК> Последние два месяца у меня прошли в состоянии
непрекращающегося забега. Такое знаешь время сессии
когда два раза в году выкладываешься на 200% а потом
два месяца отходишь. И до меня дошло что
МК> вот это и есть моя жизнь и эта сессия никогда,
никогда, никогда не закончится.) блин, представляешь?!
Никогда.
МК> И все время придется идти на максимуме своих
возможностей, все время прыгать выше головы, все время
постоянно выворачиваться наизнанку и еще при этом
улыбаться.) - потому что иначе это не
МК> развитие и не жизнь.
МК> и да в котле нет холодного места. Нету.
МК> Я все время думала вот когда я типа достигну
просветления то все это будет финиш и можно будет
отдохнуть.)) да, да в белых одеждах, типа Гендольф
Белый в лотосе.))
МК> Это такая смешная модель, что вот есть рабочие дни,
а есть выходные, а у жизни нет выходных. Нет перерывов
в развитии. Нельзя сегодня жить, а завтра отдыхать. Это
только лягушки сволочи могут
МК> впадать в анабиоз, если ее например в холодильник
положить в миске с водой.)
МК> И я стала ловить кайф от страха, от напряжения всех
сил, от своих ошибок и тупняков, потому что и это тоже
моя жизнь, со всем дерьмом которое есть во мне.)) и нет
никаких перерывов, перекуров и
МК> английских ланчей.))
А у меня наоборот :) Полное болото. Никакого напряжения
сил... я не
помню уже, когда я последний раз напрягался. Ничего не
делаю, а время
при этом пролетает мимо со страшной скоростью... и у
меня чувство, что
я торможу с каждым днем все больше и больше.

МК> Мысль что когда-то я буду лучше чем сейчас и вот
тогда я сделаю ЙОХохо!! все закачаются, но не сейчас,
сейчас я типа не готова, не достойна и т.д. и т.п. Это
лучший из способов никогда никуда не
МК> прийти и заниматься художественным бегом на месте с
видом как будто идешь-седьмым потом обливаешься.)) Эта
модель сейчас мешает мне действовать Сейчас.

МК> Ты родился, ты живешь - автоматически - ты для
чего-то этой вселенной понадобился. Просто потому что
ты родился.) А не потому что ты хороший и даже не
потому что тебя любят. И даже не потому что
МК> ты делаешь правильные, хорошие дела. А потому что
ты есть. Просто есть. Ты существуешь.
МК> И у тебя есть конкретный выбор: зайди в метро -
посмотри в глаза людям на противоп скамейке. Они жизнь
- да. Они - живут? Большинство нет, потому что они не
делают ничего индивидуального, ничего.
МК> Они просто повторяют когда-то заложенные модели,
жидкокристаллические автоматы. И если у тебя хватило
сил оторваться, побить головой потолок и увидеть это. У
тебя есть выбор: поддерживать жизнь в
МК> себе, чтобы только не умереть, где-то на обочине
или жить, дышать, кричать, что-то делать, что кому-то
обязательно покажется неправильным, а на каком-то этапе
никто на земле не будет считать
МК> правильным то, что ты делаешь, потому что никто,
никогда не делал чего-то подобного до тебя и это не
может быть правильным, потому что никогда до тебя не
существовало. Но за этим ты и родился.)
МК> Но до этого нужно переделать хуеву тучу дел, чтобы
добраться до этой сердцевины.
Мне не зачем идти в метро смотреть на таких людей...
достаточно
посмотреть на себя в зеркало. Я увижу там человека,
который живет
"просто так". Без цели. Без смысл...

...так, хватит, этот ответ не будет посвящен моему
Великому Плачу о
Тусклой Судьбе :)))))

МК> И в тоже время ты можешь сделать это и сейчас, вот
прямо сейчас. Встать, отойти от компьютера и сделать.
Даже можно сидя в кресле и читая это письмо.
МК> И обрести просветление мать его. Ты думаешь, чтобы
обрести просветление нужно многое сделать, ан нет. Нет
никакого пути. В комнате темно, ты включаешь свет. Где
тут путь? Только в том, чтобы
МК> дойти до выключателя, протянуть руку? Нифига - рука
всегда на выключателе. Всегда. Просто нажми. Но
начинается эта байда, я еще не готов, нужно многое
преодолеть, не в этой жизни короче. И у меня
МК> сейчас тоже. Вот в эту минуту. Та же байда.

Хех. Мне на эту тему вспоминается читанное где-то из
Высоцкого:

Все закоченелые, слабые и хилые,
Ну, как угорелые, побежали, милые!

МК> Со всеми делами то же.

МК> Ван Гог при жизни не продал ни одной картины. Если
бы он действовал из позиции а кому это вообще все
нужно, если не продается, господи какой фигней я
занимаюсь, аааа!! он бы ничего не написал и
МК> сейчас картинные галереи не рвали бы на части его
картины.)

МК> Верь себе, просто верь, что ты да постоянно
лажаешь, да учишься, да часто ни хрена не понимаешь, но
ты живешь - даже вот сейчас не понимая.) это и есть
развитие, жизнь.
МК> Делай что-нибудь, я постоянно говорю себе: а ничего
не понимаю, зачем все это нада, достали ироды!! Это
значит просто что мне страшно. Страшно что не
получится. Я встаю и что-то делаю реальное
МК> танцую, готовлю, пишу реферат, убираю квартиру, а
это поверь подвиг с моей стороны, потому что моя
квартира это вместилище вселенского хаоса.))
МК> И это проходит.

МК> Есть еще такая штука как триста шестьдесят пятое
дыхание.)) оно следует чуть позже второго дыхания.)
Запас жизненных сил он реально огромен в человеке. Но
не действуя ты рискуешь никогда о нем не
МК> узнать.) только доходя каждый раз до предела -
понимаешь что там за ним еще много всего.
МК> Не помню где я это читала в какой-то американской
книжке типа как стать гением. Разбился небольшой
самолет. Пилот в отчаянии. Снег, буран. Рядом маленькая
площадка для взлета. Но очень короткая.
МК> Он толкает свой самолет в начало. Садится, заводит
двигатель. Проезжает это расстояние. Не взлетел. Опять
откатывает самолет. Опять не взлетел. И так он дела
около трехсот раз. Возвращался на
МК> исходную точку и вновь заводил двигатель. Он выжил.
Он полетел. Блин представляешь как надо верить в себя,
как надо любить жизнь чтобы сделать такое?!

Ну, я точно не такой. :) Пока что. Но может, разика два
сделал бы. :)

МК> Варианты действия:

МК> 1. хочешь давай встретимся, если ты живешь в
Москве, поговорим, попьем чаю, мне часто помогает
просто встретиться с человеком, кот на этой земле идет
туда же куда и я.) приходи на хеллоуин.)
Давай встретимся, я живу в Москве :) На Хэллоуин, увы,
я уже опоздал.
И сам виноват! :)
Дело тут вот в чем: я получил много писем из Школы, и
начал думать -
"Вооот, надо выделить врееееемя, чтобы все это
прочитать, собраться,
начать псиать ответы..."
И каждое время, которое было "сейчас", было "не тем"
временем.
Недостаточным. Я все откладывал на потом, когда у меня
его будет
много.
А сейчас вот решил, хоть на часть, ответить. И увидел -
оппа! - я
буквально на Один День опоздал и на Хэллоуин уже не
попадаю. О, злая
но справедливая ирония :)))

МК> 2. Акция "Чистое действие". Я уже написала письмо
Юке и Косте дзену, чтобы поделились опытом, ответ будет
после того как они вернутся с семинара. Я хочу
провести в парке на Левом берегу, м.
МК> Речной вокзал. Время - либо эти (3 или 4 ноября)
либо следующие выходные. Присоединяйся. Или в качестве
организатора (выбирай место, время) или со мной, мне оч
нужна помощь.
Ээээ... немножко отстал от жизни, не знаю, что есть
"Чистое Действие",
но поскольку сейчас практически ВСЕ мое время уходит на
мысли о том, как
все хреново, на компьютерные игры да на прочую ерунду -
думаю, часть
этого времени вполне смогу выкроить :)

МК> 3. тут в школе по-моему Нексен переписывался с
кем-то (прости, за такое неуважение не помню имени,
привет тебе и спасибо за способ) дела на день - в конце
дня - что сделал из того что
МК> запланировал. С собой всегда можно договориться и
самооправдаться. А другой человек тебе скажет - лажу
гонишь и давай делай!! Мне это тоже сейчас очень
нужно.) Если для тебя это не подходит может
МК> для кого-то это тоже актуально. Откликнитесь. Будем
переписываться.
Ээээ... тут проблемка есть :) Дело в том, что от этого
человека можно
прятаться. Не читать письма. Не ходить в аську. Не
отвечать на
телефон.

Особенно если тебя начинает мучить вина - о, вина - это
идеальный
способ вообще все запороть... чем больше проходит
времени, чем больше
становится твоя Лажа, тем больше вины у тебя перед этим
человеком, и
тем больше ты хочешь от него скрыться, чтобы не слушать
в свой адрес
плохих слов.

Тем не менее :) Идея мне нравится. Если не считать вот этой
возможности спрятаться от этого человека.

МК> Не знаешь что делать - делай что-нибудь. Ну что-то
ты делаешь? На работу же ходишь? Бегаешь по утрам?
Цветы поливаешь? Делай это. Хоть бисероплетением
занимайся.) хоть десятипальцевым методом и
МК> пиши о результатах. Наблюдай за собой в процессе. В
этом процессе поймешь чего хочешь.
http://alma38.livejournal.com/

МК> п.с. не знаю что нужнее тебе это письмо читать или
мне это письмо писать.)
МК> это я к тому что спасибо что ты есть и идешь и стал
импульсом для написания, я много чего поняла по ходу
когда печатала
МК> п.п.с. интересно ты дочитал до конца?

И тебе спасибо за письмо :) Оно мне, в некотором
смысле, по башке
ударило (по-хорошему). Может, теперь что-то изменится.

Привет!

/// /// /// /// ///
МК> маша королева
МК> ///////

МК> From: Рощин Александр <rostchin@gmail.com>
МК> Date: Sat, 27 Oct 2007 21:47:24

:). Люблю.... Да все
конкретно отвечать :)

есть жизнь. А когда нет -
Может, просто пока не

просветление-непросветление, а
что надо.

(rostchin@gmail.com):

просветление-непросветление, а
что надо. Пробовал
жизни.
конференции...

одну

страстью (и,
желание СТАТЬ
когда-то, что
Ну, что уж
причиняет
фишкой.

"хорошим". Стать
Лоригульф Светлый,
добьюсь этого
Павлова

же мне так

выводу,
если я
осознаю весь
ничего не
как жизни
достойного,

недоразвито... да
ценности
психологическими
так ясно.
себя, когда
Просветленным","Стану Великим
тогда,
начнет
усладу его
он опять
мире, вместо

и с любовью
не умеет
полюбили,
собственной нелюбви к

было связано
себе, как сижу
где-нибудь, и ко
мудростью, и

истинных

_С_?
тараканов в
более крутым
И зачем я

я?", но на
ответ...
нем плавает
это, скажем,
мои мысли...
что принято
раз и есть Я.
плавает в нем

ответа на
"Хочу ли я

самом верху,

привлек этот
подписки на
книжку одну, и
или прочий
пещере и с
он нафиг

спустя, и как я -
не нужно
знаю, чего
"хочется" или
надежда. Мне очень

"понимание - только
нужно только
полном смысле,

знаю. Я не
мой Путь по
- что я
меньше надежды
начинается старая
какой это
как я от
механизм для
психике есть, и
страданием...

с чистого
И никогда

сюда!!!! :))))

искатель, я даже

сказал
помогите, если
себя, узнать,
глупостях

и правда
действовать...

МК> Надпрофессиональное образование - это качественно
новый уровень образованности. Это система развития
человека как менеджера и менеджера как человека.
МК> http://nadprof.ru

Best regards,
lorigulf
mailto:lorigulf@aport.ru