Аттестационный____вопрос:_Как_сформировать____желание_и_механизм, вырабатЪ__D9вающий_желание

Привет, Самбул!

Вот интересно. Когда ты задаешь этот вопрос, вопрос для
Мастера, у
меня сразу в голове вскакивает такая картинка: Вот я -
НЕ мастер,
который нифига не умеет, да и сам к тому же еще ого-го
как инфантилен.
А вот, в будущем (обозримом ли?) я - мастер, который
овладел хитрыми
трюками а-ля дон Хуан и заманивает людей на дорожки
Духа. И пока я -
тут, а не там, знать, как правильно делать, я не могу.

Тем не менее!!! :))))

Тем не менее, даже если все, что я скажу, будет фигней,
это будет МОЯ
фигня, и даже если она будет полностью неправильна, то
хотя бы
вскроется, что Лоригульф, таки да, несет какую-то чушь,
и нефиг ему,
такому "дураку", тут делать. :)

Итак, рецепт воспитания Желания от Мастера Лоригульфа:

S> Как сформировать это самое желание у этих 9
"недоформированных" или
S> "несфомированных" человек?
А не надо ничего делать! :) Неожиданно, да?

В смысле - не надо ничего делать специально. Из куколки
вылупится
бабочка только в свое время, и если раньше разрезать
куколку, мы
получим мертвую недо-бабочку.

По-моему, это вопрос капания на мозги и критической
массы. Когда
человек смотрит, смотрит, смотрит без конца на чужое
Шоу Мастера -
рано или поздно он _всерьез_ решит:"И я так хочу!
По-настоящему!"
Просто масса подтверждений того, что Мастером быть и
правда СТОИТ,
накапливается и накапливается, пока не станет
критической - и тут
человека прорывает и он начинает что-то делать сам в
этом направлении.

S> Что нужно делать конкретно?
Нужно конкретно "добивать" массу до критической - в
смысле, капать на
мозги, делая, делая, делая свое дело. Как ни затасканно
это прозвучит,
но - "безупречно" делая свое дело. Не ставя себе цели
"заманить"
кого-то. Если это (заманивать), конечно, не есть
_часть_ твоего дела - тогда надо
безупречно заманивать. :) Но само-цель должна быть не
заманить, а
показывать свое Шоу Мастера - всей вселенной.

S> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным
на искреннем
S> сострадании этим 9?
Если под "это" понимать "заставить кого-то идти вверх,
когда он хочет
сидеть внизу" - то нет, не это. Вселенная постоянно
строит заговоры в
пользу всех нас, с целью сделать каждого - Мастером. И
мы можем лишь
поучаствовать в этом заговоре, отыграв свою роль со
всем своим
мастерством. И неважно, насколько "внешне" все выглядит
так, будто
именно ты стал последней каплей и подтолкнул человека к
тому, чтобы он
начал и правда Желать - может быть, гораздо более
сделал кто-то
другой, до тебя. Да это и неважно. Надо делать свое
дело и не гнаться
за результатом, выражающемся в "числе спасенных душ" -
может быть,
тобой будет спасена всего одна душа, а может и вовсе не
одной. Опять
же из Кастанеды - может, пока ты завязываешь шнурок, на
тебя падает
камень, что тебя убьет; и все, что ты можешь - это
безупречно
завязывать шнурок, не более.

P.S.

S> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати,
является прежде всего
S> воспитание в нем "желания жить" (назовем так),
воспитание в нем этого механизма
S> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения
"желать", так как
S> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если
он не желает - он
S> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и
новых шоу мастеров,
S> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так
и останется
S> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
S> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
S> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
S> инфантильности, это и есть - вырастить его.

Это как-то слишком мрачно - "проведет всю жизнь", "так
и останется"...

...ну вот я сам до сих пор, в свои 25, инфантилен - что
мне теперь,
пойти наесться червей от жалости к себе,
Человеку-С-Запоротой-Жизнью?

Да нифига, я не люблю червей :)

Если родители не научили человека жить, это еще не
значит, что он
пролетел вообще по жизни.

В третий раз вспомню Кастанеду - вот он говорил, что
Орел вообще
ЛЮБОМУ существу дает шанс на свободу. Любому вообще.
Даже если
вырастили его инфантильным зрителем.

Привет! :)

/// /// /// /// ///

Monday, October 29, 2007, 8:12:18 PM, Sambul wrote:

S> Всем привет!

S> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у
каждого, кто в
S> школе, была ситуация, где он что-то делал или
делает, каждый является
S> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет,
и к нему подходили
S> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так
хочу". И он (ты) отвечал:
S> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о
том, что ты ответил, а
S> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое
основное, с
S> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты".
Примеры и формы
S> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые:
кто-то клево делает
S> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на
гитаре, кто-то владеет
S> английским в совершенстве и т.п.
S> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет
делать, докапывается до
S> этого самого дна, название которому "желание".
Далее: как вы уже успели
S> заметить - именно желание является тем критерием,
ТОЛЬКО с которым вы
S> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если
вы видите, что
S> человек горит или загорелся тем же что и вы -
срабатывает некий
S> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов
ему рассказать о том, что
S> умею и как этого достичь, так как мой труд будет
непустым, потому что
S> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости -
"желание".

S> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой
почвой, и вдвойне
S> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на
этом и научил
S> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему
захотел научиться
S> тот, кто захотел.

S> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех,
кто "желает", у
S> кого сформировано желание - не превышает и 10%,
зачастую и меньше.
S> Если вы выступили со своим мастерством и несколько
человек
S> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете
только одного из
S> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает
этот тумблер.
S> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый
может сказать -
S> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".

S> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех,
кто спросил "а как
S> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых
не сработал твой
S> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у
них НЕСФОМИРОВАНО
S> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой
причине?, по
S> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если
вы показали свое мастерство
S> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью
говорить, что каждого
S> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю
секунды представит
S> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не
нужно -- сколько раз,
S> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?,
вероятно и бывало
S> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно
вставал в это
S> число "9" и не учился этому, и именно по тем же
причинам, по причине
S> несфомированного настоящего желания или
недосформированного, по
S> причине - инфантильности.

S> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь
поговорим на тему
S> "развитие себя и становление мастером своего духа".
1 из 10 только
S> становиться мастером (берем грубо для примера), 9
ходят в потемках,
S> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1
из оставшихся 8
S> понимает - что идет не так или не туда и делает
успешный новый ход.
S> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову,
пробежав отрезок времени
S> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.

S> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и
хвала тем, кто
S> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил
всего лишь одного из 10,
S> потому что только у него одного из 10 было это
желание. А остальные -
S> похерились.

S> Безусловно - если человек не созрел - тащить его -
это типа
S> неправильно. Но наверняка аналогии с английским,
гитарой и чаем не
S> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием
"стать мастером
S> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что
"тяга к свободе и
S> самостоятельности" есть самое дно человеческого
существа, вопрос:

> [...]

S> инфантильности, это и есть - вырастить его.

S> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
S> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера,
себя как мастера.

S> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все
непосредственно ко
S> всем вам. :)

S> Всем привет!
S> Самбул

S> Надпрофессиональное образование - это качественно
новый уровень образованности. Это система развития
человека как менеджера и менеджера как человека.
S> http://nadprof.ru

Best regards,
lorigulf
mailto:lorigulf@aport.ru