Re: Привет,Школа!

Лоригульф!

1.Отписываться тебе нельзя. По крайней мере сейчас.

2.Очень советую, прошу даже, приехать на следующий семинар Ш2Л.

3.Предлагаю тебе четко сформулировать и задать один самый
важный для тебя сейчас вопрос.

иББЖ.

//////////////////////////////////

lorigulf@aport.ru, 1 ноября 2007 г., 19:48:

lar> Привет, Night!

lar> Saturday, October 27, 2007, 6:11:44 PM, Pavel wrote:

> [...]

lar> чего хочу" и т.д. Даже

lar> Ну, это всего лишь значит, что я мало чем отличаюсь от
lar> большинства
lar> людей на грешной земле. Признаю, возможно, это также
lar> значит, что я
lar> "недостаточно хорош" в среде юбер-меншей, которые
lar> учатся в этой школе.
lar> Но - увы. Я - обычный. Если не хуже.
lar> Единственное, что утешает, так это то, что, наверно,
lar> хоть КТО-ТО
lar> как-то из этой ямы выбирается. А значит, возможно,
lar> смогу и я. :)

lar> которым должно быть
lar> Ну, расстраиваться - это вообще не действие, ведь я
lar> даже не ВЫБИРАЛ
lar> расстроиться, а просто это сделал помимо своей воли.
lar> И, если честно, единственное возможное действие для
lar> себя (пока),
lar> которое я вижу - это принять радикальное решение и
lar> отписаться от Ш2Л.
lar> Но оно тоже не кажется мне правильным... вернее, "мне
lar> всему". Ибо
lar> часть меня считает, что, возможно, правильнее будет
lar> исчезнуть отсюда,
lar> не мешая Идти по Пути другим, и не тратя собственное
lar> время самому.
lar> А еще... а еще, в общем-то, из ТОГО понимания -
lar> понимания о том, что
lar> мое желание Просветления есть самое сердце
lar> непросветленности - из него
lar> тоже вытекает, что отписаться может быть правильным
lar> действием...

lar> ...однако, у меня сильное подозрение, что ЭТО
lar> "правильное действие"
lar> станет и последним действием ВООБЩЕ - в этой
lar> инкарнации, по крайней
lar> мере...

lar> Привет!

lar> страданием...

lar> сюда!!!! :))))

lar> новый уровень образованности. Это система развития
lar> человека как менеджера и менеджера как человека.

lar> Best regards,
lar> lorigulf
lar> mailto:lorigulf@aport.ru

lar> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
lar> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
lar> http://nadprof.ru

lar> __________ NOD32 2632 (20071101) Information __________

lar> This message was checked by NOD32 antivirus system.
lar> http://www.eset.com