[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание




Привет, Стас!

Да, все верно.
Но как-то очень умно :))
Ты случайно о своих собственных желаниях не забыл?

иББЖ.

//////////////////////////////////

Иванов Стас, 1 ноября 2007 г., 10:57:

ИС> Привет, Хааф! Привет всем!

ИС> Прочитал твои письма ещЈ несколько раз.

ИС> Для меня картинка такая:

ИС> Любое моЈ действие тем или иным образом воздействует на окружающих.

ИС> И любое действие может формировать желания в ком-то.

ИС> Полностью исключить себя из этого процесса невозможно вообще.

ИС> Единственный выход, который я здесь вижу, это взять на себя
ИС> ответственность за каждое своЈ действие, как за формирующее желание.

ИС> Т.е. априори считать, что любое моЈ действие формирует желания
ИС> соприкасающихся с ним.

ИС> И из этой позиции действовать.

ИС> Стас.
ИС> //////////////

ИС> haaf wrote:
>> Привет, Стас!
>>
>> Пиши :))
>>
>> иББЖ.
>>
>> //////////////////////////////////
>>
>> Иванов Стас, 31 октября 2007 г., 16:14:
>>
>> ИС> Привет, Хааф! Привет, Рома, Юка, Ариес!
>> ИС> Привет участникам обсуждения.
>>
>> ИС> Послушал совет Хаафа. Перечитал переписку с начала.
>>
>> ИС> Понял такую вещь - я не врубаюсь! :))))
>>
>> ИС> Читаю письма Хаафа, Ромы, Юки, Ариеса - по форме очень разные, но ОЧЕНЬ
>> ИС> чЈткие! Это проведЈнные границы, надо понимать.
>>
>> ИС> Перечитал свои - такого качества там нет.
>>
>> ИС> Подумаю день, завтра перечитаю ещЈ раз, после этого продолжу обсуждение
>> ИС> темы.
>>
>> ИС> Стас.
>> ИС> /////////////
>>
>> ИС> haaf wrote:
>>
>>>> Привет, Юка!
>>>>
>>>> Рома Самбул, это чума! :)))
>>>>
>>>> 1.
>>>> Мерлин, Юка, Швед, предлагаю вам довести свою позицию до полной
>>>> честности и логической завершенности. Тогда кое что станет видно :)))
>>>>
>>>> Я вот о чем, смотрим на ход мысли:
>>>>
>>>> 1.желания формировать недопустимо.
>>>> 2.отсюда вы делаете один из двух выводов:
>>>> - я чему-то учу только тех, кто дозрел, и только когда меня просят
>>>> - я "просто теку" и все само происходит. вариант - "резонирует". как-то само.
>>>>
>>>> Теперь обратите внимание! _Любое_ ваше действие, проявление в мире
>>>> формирует информационную картинку и связанные с ней желания у людей.
>>>> Даже если ты просто пляшешь или публично пьешь зеленый чай.
>>>> Даже если ты просто с другом трешь за жизнь.
>>>>
>>>> Например, Мерлин, одним фактом того, что ты проводишь семинары по
>>>> тантре и что тебя это чем-то прикалывает, ты формируешь желание
>>>> у множества людей заниматься тем же.
>>>>
>>>> Но ведь формировать желания недопустимо! Или если не осознанно,
>>>> то допустимо? Самый честный следующий ход - в келью до конца жизни.
>>>> Да и то, посмотрят, чувак в келье сидит 20 лет - тоже захотят. Лучше
>>>> сразу харакири. Черт! Тут же ведь Школу Великого Небесного Харакири
>>>> создадут!
>>>>
>>>> Ваши выводы выглядят так - вы продолжаете формировать желания,
>>>> но прячете от себя этот факт и не берете на себя ответственность
>>>> за это. Типа, "че вырастет то вырастет", "насколько сформируется
>>>> настолько и сформируется" и "это не я!".
>>>>
>>>>
>>>> 2.
>>>> Канонический вопрос:
>>>> Когда дядя маленькой девочке дает конфетку, чтобы она пошла
>>>> с ним - он хороший или плохой? Когда учитель ругает ученика -
>>>> он хороший или плохой?
>>>>
>>>> Чем отличаются хорошие и плохие действия?
>>>>
>>>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей фирмы?
>>>>
>>>>
>>>> 3.
>>>>
>>>>
>>>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается сформировать у
>>>>> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в зачаточной
>>>>> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
>>>>> было (или его не было).
>>>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
>>>>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
>>>>> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
>>>>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос - зачем?
>>>>> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
>>>>> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
>>>>> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
>>>>> другого человека.
>>>>>
>>>>>
>>>> Швед. Ты абсолютно прав. Но есть кое что еще.
>>>>
>>>> Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю тебя
>>>> в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
>>>> и что возможно много чего еще. Когда я после этого помогаю
>>>> тебе запустить твой собственный проект и показываю, что ты
>>>> можешь и еще больше. Когда я тащу этот проект какое-то время
>>>> на собственном горбу только для того, чтобы у тебя получилось.
>>>> Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на это право? Имею ли
>>>> я конечной целью "изменить что-то в голове другого человека"?
>>>> Мне в следующий раз спрашивать твоего разрешения, ждать твоей просьбы?
>>>>
>>>>
>>>> 4.
>>>> Хинт: Вся эта переписка про формирование желаний, запущенная
>>>> Ромой - очень благодатный материал для просекновения Второй Логики.
>>>> Особенно для тех, кто в нее вовлечен. Перечитайте с самого начала.
>>>>
>>>>
>>>> иББЖ.
>>>>
>>>> //////////////////////////////////
>>>>
>>>> Yuka, 31 октября 2007 г., 12:35:
>>>>
>>>> Y> Привет, Швед!
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
>>>>>> это недопустимо. Это неправильно.
>>>>>>
>>>>>>
>>>> Y> Абсолютно согласна и с тобой, и с Ромой.
>>>> Y> :) У меня это похоже на... вот как будто всем существом
>>>> Y> растекаюсь, поддерживая этот мир. Если есть недостаток где-то -
>>>> Y> энергия сразу туда течет, восполняет, не важно, каким способом -
>>>> Y> каждый раз так, как нужно. И это все на фоне невмешательства в
>>>> Y> выбор другого. То есть, если надо - потащу на себе, но спрыгивай,
>>>> Y> как только захочешь, мне-то что?
>>>> Y> Получается, формирование, которое вовсе не формирование.
>>>> Y> Юка
>>>> Y> ////
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>> Привет Школа! Привет Рома!
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>> У меня есть вопрос на засыпку.
>>>>>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>>>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>>>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей фирмы?
>>>>>> Есть что-то общее, не правда ли? Поясняю - мне этот вопрос кажется
>>>>>> неправильным изначально.
>>>>>> Неправильно это - желание сформировать у человека какое-то желание.
>>>>>> Рассмотрим с обеих сторон.
>>>>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается сформировать у
>>>>>> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в зачаточной
>>>>>> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
>>>>>> было (или его не было).
>>>>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
>>>>>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
>>>>>> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
>>>>>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>>>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос - зачем?
>>>>>> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
>>>>>> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
>>>>>> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
>>>>>> другого человека.
>>>>>> Итак.
>>>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
>>>>>> это недопустимо. Это неправильно. Сформировать что-то можно в себе, но
>>>>>> не в других.
>>>>>> Такое мое мнение.
>>>>>> ПалСкриптум: Косвенно(!) это сделать - да, можно. Своими действиями, не
>>>>>> привязанными к этому человеку, сделать так, что желание развиваться в
>>>>>> нем проснется независимо от тебя. А может и не проснется. Но, в обоих
>>>>>> случаях, в этом вряд ли будет твоя заслуга ))
>>>>>> Швед
>>>>>> /////////
>>>>>>
>>>>>>


ИС> -------------------------------
ИС> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
ИС> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
ИС> http://nadprof.ru

ИС> __________ NOD32 2632 (20071101) Information __________

ИС> This message was checked by NOD32 antivirus system.
ИС> http://www.eset.com



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007