[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



пџяЂпёпІпµя‚ п пѕпјп°!

пЎпїп°яЃпёп±пѕ.

>Дело в том, что любые
> техники, для меня лично - есть зло :))) и та самая черная магия -- если они колбасятся
> без этой шапки.
Да полностью согласен.


>И давай здесь обязательно еще с тобой привнесем нашу
> фирменную Вторологичную штуку, иначе эти телеги можно на любых форумах
> обсуждать, никакой разницы, итак: мы же умные, у нас же качества развитые, мы
> же не хухры-мухры, поэтому: кроме того, что у тебя естественным
> образом появилось к перцу сострадание - ты еще сделай пожалуйста
> усилие по рождению и взятию ответственности за него, сделай усилие
> по рождению любви из себя, к нему, не будь сосиской. Вот если эти две
> штуки у тебя появились -- применяй любые техники и методы. Но лучше ни
> кому о них не рассказывай. :))) Пока. :))
Да. точно так. Согласен.

То что я написал про некоторую синхронизацию, это ни как не техника и не штука которой я пользуюсь. Это некоторое мо наблюдение процессов.
Я про техники вообще не писал.
Я никогда не использовал техники, даже когда был совсем тупой. На себе имеется в виду. Но тогда просто по разгильдяйству :) Я обычно импровизировал, результат был обычно не важен, поэтому импровизировал и играл с техниками ради изучения того почему что-то работает и как работает. Искал какие-то общие закономерности. Всегда так делал.
Обычно делал это не вторологично, без цели, типа ради научно-исследовательских целей. Мне это свойственно.

За тему тебе респект и спасибо.
Про ответственность я раньше не догонял.
Хотя подозревал что одной любви недостаточно для эффективных действий.

Андрей.

/////////

01.11.07, 22:35, Sambul (samrom@mail.ru):

> Привет, Андрей!
> > ps. Прокомментируй пожалуйста мой последний ответ по аттестационному вопросу.
> > Мне интересно, что ты думаешь по поводу той синхронизации. Хоть то
> > письмо уже и устрарело после написания этого.
> Отвечаю.
> > Тут такой аналог. Вот если я пришл в компанию старых друзей, а они
> > собираются бухнуть. Для них проявлять это качество - это прикольно
> > хорошо и естесственно. Оно у них в пике развития. А я уже вроде как
> > и не особо хочу. Но вот мы встретились, настроились друг на друга,
> > произошел некий резонанс качеств. Желания поддерживаются друг в
> > друге и при некоторой синхронности могут значительно усиливаться. Ну
> > и вот процесс пошл, и мы хорошо провели время
> > Я давно замечаю этот механизм и стараюсь не резонировать со всякими
> > мудаками с которыми мне не по пути, но бывает. Если случается, то
> > некоторое формирование всегда присутствует.
> > Я думаю что тут один и тот же механизм и в случае желания свободы
> > можно действовать так же, но осознанно. Разгонять определнные
> > качества, усиливать их до уровня чткого осознания, ну или хотя бы
> > обрашения внимания в правильную сторону. Помогать при этом всеми
> > искусными методами, использовать все знания, вс мастерство.
> > Помогать разгребать заторы, пока энергии этого желания не
> > достаточно, что бы человек сам прошибал все свои заторы и сам двигался.
> > Да. Для этого нужно быть мастером.
> Если это помагает тебе в том, чтобы разгрести заторы, или чтобы ты с друзьями
> круто общался, ну или как ты пишешь мудаков, их внимание в правильную сторону обращать -
> отлично. Используй эту штуку. Если тебе важно мое мнение - могу
> ответить только, что - если это работает и тебе от этого прикольно и
> другим прикольно - то юзай по полной.
> Наверное есть тот момент что мы недоговариваем возможно в разговоре
> одну важную вещь, шапку. Я надеюсь что мы ее недоговариваем, так как
> всех зацепили слова "что конкретно нужно делать" и все поперлись
> толкать телеги про техники и методы. Дело в том, что любые
> техники, для меня лично - есть зло :))) и та самая черная магия -- если они колбасятся
> без этой шапки. Так вот я о чем: никто, почти никто не сказал о том,
> что самым мощным инструментами формирования желания является любовь к
> человеку и взятие ответственности за него. Это есть эта шапка. Если
> эта шапка есть - можно применять любые техники и методы. Если этой
> шапки нет - лучше не предпринимать ничего. Хотя сострадание нам
> присуще всем и смело часто можно говорить просто о том, что если у
> тебя возникло у самого желание искренне помочь перцу, то ты просто ему
> помагаешь. И давай здесь обязательно еще с тобой привнесем нашу
> фирменную Вторологичную штуку, иначе эти телеги можно на любых форумах
> обсуждать, никакой разницы, итак: мы же умные, у нас же качества развитые, мы
> же не хухры-мухры, поэтому: кроме того, что у тебя естественным
> образом появилось к перцу сострадание - ты еще сделай пожалуйста
> усилие по рождению и взятию ответственности за него, сделай усилие
> по рождению любви из себя, к нему, не будь сосиской. Вот если эти две
> штуки у тебя появились -- применяй любые техники и методы. Но лучше ни
> кому о них не рассказывай. :))) Пока. :))
> Привет!
> Рома
> ///
> Вы писали 31 октября 2007 г., 14:23:15:
> > Привет Рома!
> >> Ясно. Согласен.
> >> Давай внесем ясность. Когда мы говорим с тобой здесь в Школе, мы с
> >> тобой не разговариваем, мы с тобой учимся. Поэтому давай с тобой
> >> говорить так как будт-то мы с тобой в Школе, а не на улице, давай с
> >> тобой говорить как два крутых Школьника, а не как "встретились
> >> потрещать на улице", или на форуме каком-нибудь. Это означает, что для
> >> нас с тобой нет здесь тех, кто считает свободой бабло и нифига не делать.
> >> Мы уже с тобой как два крутых Школьника давно определились с понятием
> >> "свобода", с правильным понятием "свобода" и с теми кто не понимает
> >> что это такое. Мы их вытащим только с какой-то конкретной целью в
> >> нашем разговоре, а не просто так.
> >> А за объяснение и контекст спасибо. Пониманию того о чем я тебе в этом
> >> абзаце поведал, способствует чтение архивов и Дзен-хелпов.
> > Да. Спасибо. Дзен-хелпы перечитаю.
> > Я постепенно избавляюсь от своих иллюзий на счт школы и включаюсь в работу.
> >> Да. Я прошу тебя еще раз проследить: ты рассказываешь всего лишь
> >> примеры, несколько штук уже - когда человек сам хочет, подходит к тебе
> >> и спрашивает и ты ему говоришь, даешь что-то. Вопрос заключался не в
> >> этом. Не нужно здесь много анализировать и приводить примеры на другую
> >> тему. Давай учиться четко мыслить и писать более короткие письма -
> >> раз, писать письма, способствующие движению разговора, а не
> >> засасыванию его в болото границ и потере времени - два.
> > Да. согласен. По этому я и написал, что я лажу написал.
> > Обычно когда я начинаю писать письмо я не представляю о чм оно
> > будет, я не мыслю так чтко, но некоторое направление представляю. И
> > вот я писал писал и попути читал свои мысли, во что-то врубался,
> > что-то стирал, заново писал, и так итерационно до конца. И в самом
> > конце я вот проск только о чм ты на самом деле спрашивал.
> > И так с позиции мастера.
> > Вижу я человека. Вот он как-то вплетн в мир с бесконечным числом
> > связей, со своей картинкой мира, со своими затыками и проблемами. Ну
> > вот вплетн в такое полотно мира, не плоское конечно, многомерное, в процесс. Но это не суть.
> > И вот у него есть желания. Вижу я что вот среди всего этого месива
> > есть то самое желание, но закопано глубоко, хиленькое, непонятное,
> > человека не структурирует, не движет, но есть.
> > Что же я могу сделать.
> > А могу я только зажигать, но не просто переться самому по себе, это
> > будет слишком широкоформатный посыл, не столь эффективный, а
> > зажигать в нужном направлении, стратегически зажигать. Резонировать определнные качества.
> > Тут такой аналог. Вот если я пришл в компанию старых друзей, а они
> > собираются бухнуть. Для них проявлять это качество - это прикольно
> > хорошо и естесственно. Оно у них в пике развития. А я уже вроде как
> > и не особо хочу. Но вот мы встретились, настроились друг на друга,
> > произошел некий резонанс качеств. Желания поддерживаются друг в
> > друге и при некоторой синхронности могут значительно усиливаться. Ну
> > и вот процесс пошл, и мы хорошо провели время
> > Я давно замечаю этот механизм и стараюсь не резонировать со всякими
> > мудаками с которыми мне не по пути, но бывает. Если случается, то
> > некоторое формирование всегда присутствует.
> > Я думаю что тут один и тот же механизм и в случае желания свободы
> > можно действовать так же, но осознанно. Разгонять определнные
> > качества, усиливать их до уровня чткого осознания, ну или хотя бы
> > обрашения внимания в правильную сторону. Помогать при этом всеми
> > искусными методами, использовать все знания, вс мастерство.
> > Помогать разгребать заторы, пока энергии этого желания не
> > достаточно, что бы человек сам прошибал все свои заторы и сам двигался.
> > Да. Для этого нужно быть мастером.
> >
> > Андрей
> > ///////
> > 31.10.07, 04:45, Sambul (samrom@mail.ru):
> >> Андрей, привет!
> >> Спасибо за письмо! Супер письмо. :)))
> >> > Инфантильность ? это про меня, последние лет 15 точно.
> >> Рад! :))))))))
> >> > Хотя некоторое видение и движение всегда присутствует и увеличивается.
> >> Очень рад! :))))))
> >> > Как-то раз я спросил у знакомого физика ? ?Вот как ты людей учишь??
> >> > Давно это было, где-то в школьные времена. Я всегда любил учить людей, чему угодно.
> >> > А он и говорит. Главное опуститься на тот уровень на котором
> >> > находится ученик, в его реальность, и от туда вести на другие
> >> > уровни. Видя всякие его затыки и косяки вести его к новому. Я тогда
> >> > пропрся этим, и старался так всегда и делать. Правда это всегда
> >> > было слишком сложным для меня, особенно когда девушки спрашивали что-то о компьютерах
> >> Согласен. Особенно с девушками, которые спрашивают о компьютерах это
> >> почти не выполнимо.
> >> > У меня нет опыта такого вот ведения от уровня к уровню. Обычно,
> >> > если меня кто-то чего-то спрашивает, то я объясняю как могу хорошо.
> >> > Но это обычно разовые порции информации. Я являюсь более-менее
> >> > специалистом в физике, фотографии и туризме, в этих областях ни кто
> >> > ко мне не обращался с таким вот глобальным желанием чему-то
> >> > научиться. У людей обычно было желание научиться чему-то
> >> > конкретному, именно этому я и учил. Ко мне ни когда не обращались с
> >> > абстрактными желаниями, типа научи меня физике пожалуйста, вот мне интересно очень. Шоу я никогда не
> >> > устраивал, поэтому желания были сформированными самостоятельно.
> >> ОК, да.
> >> И ты больше рассказал о некотором таком пассивном (это ни хорошо ни
> >> плохо) подходе. Ну и хорошо.
> >> > Огромное количество людей считают свободой, что-то вроде ? дофига
> >> > бабла и нифига не делать. Человек может зацепиться просто какими-то
> >> > желаниями, типа быть крутым или желанием быть в ценре внимания, быть
> >> > таким, как ты, или ещ каким своим психологическим косяком. Но он же не видит тебя, он видит себя.
> >> Ясно. Согласен.
> >> Давай внесем ясность. Когда мы говорим с тобой здесь в Школе, мы с
> >> тобой не разговариваем, мы с тобой учимся. Поэтому давай с тобой
> >> говорить так как будт-то мы с тобой в Школе, а не на улице, давай с
> >> тобой говорить как два крутых Школьника, а не как "встретились
> >> потрещать на улице", или на форуме каком-нибудь. Это означает, что для
> >> нас с тобой нет здесь тех, кто считает свободой бабло и нифига не делать.
> >> Мы уже с тобой как два крутых Школьника давно определились с понятием
> >> "свобода", с правильным понятием "свобода" и с теми кто не понимает
> >> что это такое. Мы их вытащим только с какой-то конкретной целью в
> >> нашем разговоре, а не просто так.
> >> А за объяснение и контекст спасибо. Пониманию того о чем я тебе в этом
> >> абзаце поведал, способствует чтение архивов и Дзен-хелпов.
> >> > Наверно шоу для этого и нужны, вышибить из такого болота, показать что-то новое.
> >> Да.
> >> > Нужно зажигать своим примером, переться самому, тогда и вокруг вс заколбасится.
> >> > Если видишь, что нужно тащить, брать ответственность и тащить,
> >> > используя все свои знания, понимание, видение ситуации и все
> >> > искусные методы. Это выбор мастера.
> >> Да.
> >> > До куда тащить ? это тоже выбор конкретного мастера. Вс же человек
> >> > должен двигаться сам, наверно тащить нужно при переходе между
> >> > пластами, когда ничего не ясно, инфантильность. Как тащить ? это
> >> > тоже выбор мастера. Тут наверно нужно исходить из любви, из
> >> > сострадания, а не из желания научить. Любовь ? это наиболее
> >> > гармоничный вид связи с миром. А то получается, что благими намерениями ?. ну как обычно
> >> Да!
> >> > впечатление, что мысли читать умеет ей 14 лет. Но это бывает
> >> > только при сформированном желании. Как же его формировать.
> >> Да. Я прошу тебя еще раз проследить: ты рассказываешь всего лишь
> >> примеры, несколько штук уже - когда человек сам хочет, подходит к тебе
> >> и спрашивает и ты ему говоришь, даешь что-то. Вопрос заключался не в
> >> этом. Не нужно здесь много анализировать и приводить примеры на другую
> >> тему. Давай учиться четко мыслить и писать более короткие письма -
> >> раз, писать письма, способствующие движению разговора, а не
> >> засасыванию его в болото границ и потере времени - два.
> >> > Бля. Понимаю что тема как сформировать желание - афигенная тема, афигенно важная.
> >> Она про тебя, в том смысле, что здесь речь не о техниках, не о
> >> методах, не о инструментах, речь о том, чтобы у тебя внутри что-то
> >> щелкнуло и ты элементарно подумал о ближнем своем и подтянулся.
> >> Если ты прочитаешь примеры ребят, ты увидишь что 90% пишут о том, как
> >> к ним подошли и спросили и как они ответили и никто не написал как он
> >> кому-то помог или научил и что при этом делал. Почти никто, это я для остроты пишу.
> >> > Основная идея ? зажигать, любить, делать то что Нужно.
> >> Да.
> >> > Третий раз письмо писать влом?
> >> Отлично!
> >> Привет!
> >> Рома
> >> ///
> >> Вы писали 31 октября 2007 г., 1:34:11:
> >> > Привет Рома!
> >> > Хорошую ты тему начал. Вчера написал тебе огромное письмо,
> >> > отправлять не стал. Прочитал ? лажа. Вот второй вариант пишу.
> >> > Инфантильность ? это про меня, последние лет 15 точно. Хотя
> >> > некоторое видение и движение всегда присутствует и увеличивается.
> >> > Как-то раз я спросил у знакомого физика ? ?Вот как ты людей учишь??
> >> > Давно это было, где-то в школьные времена. Я всегда любил учить людей, чему угодно.
> >> > А он и говорит. Главное опуститься на тот уровень на котором
> >> > находится ученик, в его реальность, и от туда вести на другие
> >> > уровни. Видя всякие его затыки и косяки вести его к новому. Я тогда
> >> > пропрся этим, и старался так всегда и делать. Правда это всегда
> >> > было слишком сложным для меня, особенно когда девушки спрашивали что-то о компьютерах
> >> > У меня нет опыта такого вот ведения от уровня к уровню. Обычно,
> >> > если меня кто-то чего-то спрашивает, то я объясняю как могу хорошо.
> >> > Но это обычно разовые порции информации. Я являюсь более-менее
> >> > специалистом в физике, фотографии и туризме, в этих областях ни кто
> >> > ко мне не обращался с таким вот глобальным желанием чему-то
> >> > научиться. У людей обычно было желание научиться чему-то
> >> > конкретному, именно этому я и учил. Ко мне ни когда не обращались с
> >> > абстрактными желаниями, типа научи меня физике пожалуйста, вот мне интересно очень. Шоу я никогда не
> >> > устраивал, поэтому желания были сформированными самостоятельно.
> >> > К твоему вопросу
> >> >>Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
> >> >>"несфомированных" человек?
> >> >>Что нужно делать конкретно?
> >> >>Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
> >> >>сострадании этим 9?
> >> > Желание стать свободным, оно конечно же из самого дна. Но у
> >> > человека много желаний. А вот это вот желание свободы, оно у
> >> > некоторых очень глубоко закопано, когда-то это меня шокировало, как
> >> > такое может быть. Если ты устраиваешь шоу, или другой мастер,
> >> > человек увидит его по своему, в своей картинке, там могут другие
> >> > связи потянуться чем глубинное желание свободы.
> >> > Огромное количество людей считают свободой, что-то вроде ? дофига
> >> > бабла и нифига не делать. Человек может зацепиться просто какими-то
> >> > желаниями, типа быть крутым или желанием быть в ценре внимания, быть
> >> > таким, как ты, или ещ каким своим психологическим косяком. Но он же не видит тебя, он видит себя.
> >> > Я считаю, что осознание этого своего глубинного желания свободы ?
> >> > это критерий зрелости искателя. После этого осознания ничего уже не
> >> > страшно. И тут уже и информация появляется нужная и учителя, и
> >> > тащить незачем, разве что для скорости и что бы не сдох по пути ещ один искатель.
> >> > Есть ещ такая штука, как удовлетворнность. Если человек сидит в
> >> > свом мире и доволен, удовлетворн, то сидеть он там может сколько
> >> > угодно долго. А удовлетворнность, это такая хитрая штука. Вполне
> >> > может быть, что как бы и хреново в чм-то, а вроде как и хорошо. Так
> >> > можно получать пинки от мира и ничего не видеть, сидеть бояться.
> >> > Наверно шоу для этого и нужны, вышибить из такого болота, показать что-то новое.
> >> > Но как же вс-таки формировать это недоформированное желание.
> >> > Если это то самое желание, но недоформировано.
> >> > Тут уже многое написали, только соглашусь.
> >> > Нужно зажигать своим примером, переться самому, тогда и вокруг вс заколбасится.
> >> > Если видишь, что нужно тащить, брать ответственность и тащить,
> >> > используя все свои знания, понимание, видение ситуации и все
> >> > искусные методы. Это выбор мастера.
> >> > До куда тащить ? это тоже выбор конкретного мастера. Вс же человек
> >> > должен двигаться сам, наверно тащить нужно при переходе между
> >> > пластами, когда ничего не ясно, инфантильность. Как тащить ? это
> >> > тоже выбор мастера. Тут наверно нужно исходить из любви, из
> >> > сострадания, а не из желания научить. Любовь ? это наиболее
> >> > гармоничный вид связи с миром. А то получается, что благими намерениями ?. ну как обычно
> >> > На счт воспитания детей согласен.
> >> > У детей афигенно хорошо получается просто брать целые куски
> >> > информации. Достаточно просто показать собой. Ни тащить, ни учить не
> >> > надо. У меня даже есть впечатление, что им достаточно указать на
> >> > место где эта информация лежит, подумав о чм-то, и они сразу берут
> >> > е. У меня так сестра компьютерам от меня учится. Бывает
> >> > впечатление, что мысли читать умеет ей 14 лет. Но это бывает
> >> > только при сформированном желании. Как же его формировать.
> >> > Бля. Понимаю что тема как сформировать желание - афигенная тема, афигенно важная.
> >> > Круто, спасибо.
> >> > Буду копать дальше. Пока ничего не ясно. Кучу лажи написал.
> >> > Основная идея ? зажигать, любить, делать то что Нужно.
> >> > Третий раз письмо писать влом?
> >> > Андрей
> >> > /////
> >> > 29.10.07, 20:12, Sambul (samrom@mail.ru):
> >> >> Всем привет!
> >> >> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
> >> >> школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
> >> >> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
> >> >> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты) отвечал:
> >> >> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
> >> >> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
> >> >> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
> >> >> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
> >> >> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то владеет
> >> >> английским в совершенстве и т.п.
> >> >> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
> >> >> этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
> >> >> заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
> >> >> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
> >> >> человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
> >> >> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том, что
> >> >> умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
> >> >> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".
> >> >> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
> >> >> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
> >> >> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
> >> >> тот, кто захотел.
> >> >> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
> >> >> кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
> >> >> Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
> >> >> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
> >> >> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
> >> >> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
> >> >> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
> >> >> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
> >> >> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
> >> >> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
> >> >> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
> >> >> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое мастерство
> >> >> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
> >> >> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
> >> >> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
> >> >> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
> >> >> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
> >> >> число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
> >> >> несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
> >> >> причине - инфантильности.
> >> >> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
> >> >> "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
> >> >> становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
> >> >> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
> >> >> понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
> >> >> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
> >> >> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
> >> >> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
> >> >> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
> >> >> потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
> >> >> похерились.
> >> >> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
> >> >> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
> >> >> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
> >> >> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
> >> >> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
> >> >> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
> >> >> "несфомированных" человек?
> >> >> Что нужно делать конкретно?
> >> >> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
> >> >> сострадании этим 9?
> >> >> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
> >> >> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого механизма
> >> >> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
> >> >> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
> >> >> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
> >> >> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
> >> >> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
> >> >> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
> >> >> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
> >> >> инфантильности, это и есть - вырастить его.
> >> >> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
> >> >> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
> >> >> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
> >> >> всем вам.
> >> >> Всем привет!
> >> >> Самбул

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007