Re: Привет,Школа!

Привет, Костя!

Friday, November 02, 2007, 1:42:51 AM, Kostya wrote:

K> привет, Лоригульф!

K> Слова "Вопрос очень провокационный" -- это что? Это
-- проведение границ.
Абсолютно верно :)

K> Ты в этой конкретной ситуации выбрал рассматривать,
что этот вопрос
K> провокационный. Границы мы проводим с целью. Какая
цель у такого проведения
K> границ (рассмотрения ситуации, явления)? Вероятно,
"сохранить достоинство,
K> пресечь возможную провокацию"!
Не совсем так. В данном случае целью было - "указать,
что меня вопрос
в ТАКОЙ форме (просто "кто ты" без разъяснений сути
вопроса)
провоцирует - меня - на ответ-шутку."

K> А зачем ты в ш2л, разве за этим?
Если "за этим" - это "сохранить достоинство и пресечь
провокацию" -
то, конечно, нет :))) Мне очень нравится писатель
Пелевин, который
как-то сказал "Я вообще думаю, что нас мало чему учит
то, что нам
нравится - уроки нам преподает как раз обратное"
(вольный пересказ). И
в этом смысле то, что мое достоинство атакует, равно
как и провоцирует
- прекрасная возможность что-то про себя и
взаимоотношения с миром
понять. Так что нет, я не за "этим".

K> Какая должна быть правильная цель? В соответствии с
какой твоей целью надо проводить границы?
K> "Обучиться 2л", или, моими словами, "стать лучше-круче"!

K> Тогда как проведем границы? "Надо воспользоваться
случаем и рассказать о
K> себе как можно подробней -- ведь это может мне помочь!"
Согласен. Согласен с такой формулировкой - в смысле,
чем больше я
своих косяков покажу, тем больше шансов, что я их увижу
или мне на них
укажут. Это как поговорка такая:"Лучше говорить и
позволить им считать
тебя дураком, чем промолчать - и ДОКАЗАТЬ это."

K> Итак, кто ты, Лоригульф?
Ну ладно. Буду рассказывать полно, чтобы все мои косяки
вылезли.

K> (Возраст,

Мне 25 лет. Но психологический возраст мой куда меньше
- я очень
инфантилен и зависим. И это не самобичевание, а честное
признание
факта. По сути, моя жизнь сложилась так, что
нормального подросткового
бунта против родительского авторитета у меня, как
такового, не было.
Поэтому сейчас моя жизнь очень смешная. С одной
стороны, я до сих пор
страшно зависим от родителей. С другой - накопившиеся
непонимание,
обида, злость (за то, что меня контролируют), которые в
свое время не
вылились в бунт, теперь плещут из меня через край.
Чем-то это все
должно закончиться, только не знаю чем.

Самое смешное в том, что интеллектуально я понимаю, что
родители - не
монстры, которые меня запрограммировали быть тем, что я
есть. Ведь они
сами были запрограммированы этим миром, своими собственными
родителями, и много чем еще.

И, кроме того, в конце концов, даже неважно, КТО тебя
запрограммировал
- папа с мамой, учителя, школьные товарищи или
инопланетяне с Альфа
Центавры. Когда на компьютере стоит какой-то софт - не
имеет значения,
КТО его поставил. Его можно использовать или удалить.
Так же и с
компьютером, который человек - в голове стоят какие-то
программы,
которым он подчиняется, и уже неважно, кто их туда занес.

Отличным подтверждением этого может быть тот факт, что
многие люди
остаются зависимыми от своих родителей, даже когда те
умрут - потому
что софт УЖЕ стоит, и оттого, что больше рядом нет
программиста, он не
исчезнет...

К> чем зарабатываешь,

Далее. Коль скоро о софте. Зарабатываю я как раз
программистом.
С работой у меня странные отношения... в детстве я как
раз мечтал
стать программистом. Проблема только в том, что я рос.
Мечты -
менялись. И мечта стать программистом тоже исчезла.
Когда я учился в
ВУЗе, у меня были уже другие мечты. Пару из них я помню
- одна была
стать психологом, другая - написать большую, классную
художественную
книжку. Обе - не сбылись. Зато, как ни странно, сбылась
мечта стать
программистом. Как говорится, "все сбудется, стоит
только расхотеть".

Так вот, с работой у меня странные отношения. С одной
стороны, это не
совсем то, чего я хочу. Это меня не увлекает. Мечта моя
- в другом,
_уже_ не в этом. И иногда меня реально тяготит, что я
занимаюсь "не
своим".

Но, что самое смешное, иногда мне моя работа
положительно в кайф, я
испытываю позитивные эмоции, а когда, после пары часов
отладки новая
штучка в программе заработает - испытываю настоящие
позитивные эмоции
и нехилое чувство достижения, победы и радости.

Игнорировать это я... нет, конечно, могу, ради того,
чтобы иметь
целостную картинку "вот я несчастный, слабовольный,
запрограммированный миром человек, который тяготится на
своей работе,
но не может решиться ее бросить". Но от игнорирования
факт не
исчезнет. Иногда мне моя работа нравится.
Парадоксальная штука
жизнь...

К>образование,
Получил неполное высшее (бакалавр, 4 года) - и, кстати,
вовсе не на ту
тему, чем я занимаюсь. С образованием вообще вышло
очень смешно. Дело
в том, что я поступал не туда, куда поступил - недобрал
баллов, чтобы
попасть туда, куда хотел. В результате учился "как бы
временно" не
там. Якобы планируя потом что-то в этом направлении
сделать. Но на
самом деле - нихрена не планируя. Все просто шло как
шло, а я плыл по
течению. А мы, наша группа, тем временем все больше
углублялась в ту
специальность, на которой я учился (если интересно -
проектирование и
технология компьютеров - всяких плат, чипов и прочего).
Это было не
то, чем я хотел заниматься. Я страдал. Я злился и
депрессовал. Я хотел
все бросить и не мог набраться решимости. Я чуть ли не
заваливал
каждую сессию. Меня не отчисляли только потому, что
меня любила вся
группа и зам декана - в группе меня считали очень
хорошим, несмотря на
странности, а зам декана сначала пошла на поводу у
группы, а потом
тоже меня полюбила.

А потом дошло до того, что я не смог, на определенном
этапе, сессию
сдать ВООБЩЕ. Вот тогда и открылось некое "окошко
свободы" - казалось
бы, крах и ужас, несдана сессия - но по-китайски слово
"кризис" совпадает
со словом "возможности". Удалось изыскать хитрый
вариант - я должен
был снова проучиться 4-й курс, и потом защитить диплом
бакалавра, став
"недоучкой", но с каким-никаким высшим образованием.
Правда, теперь за
это надо было платить деньги - но, к счастью, у
родителей они нашлись.

За время этого 4-го курса у меня случился страшный
срыв, о котором я
тут уже писал. Я провел несколько милых месяцев в
дурке. Думал много
странных вещей. И, кстати, многие мои косяки в то время
поперли из
меня со страшной силой. Я написал много Очень странных
писем сюда,
откуда прямо таки перло самомнение и самолюбование и
презрение ко всем
живым существам - я считал, что я! Я один!!! постиг всю
Истину и всю
Суть - более того, я считал, что эта Истина как... ну,
как деньги -
кто-то первый схватил, и больше никому не достанется, и
я насмехался
надо всеми, что поезд от них, типа, ушел... (хотя он
ушел только от
меня). В общем, неприятно вспоминать.

В конце концов я вышел, все сдал и получил свою корочку об
образовании.

И, если честно... раньше я не жалел о том, что все
случилось именно
так. Ибо именно в ВУЗе я познакомился с самыми близкими
для меня
любдьми, самыми родными и милыми мне друзьями. В
школе-то друзей
вообще не было, все издевались - моя психика была
искалечена, и в
первый год даже в ВУЗе, где все было дружелюбно, я был
"как раненый
звереныш" - по выражению одного моего друга. Так что
эти друзья для
меня очень много значили и до сих пор значат.

Но теперь... теперь я - иногда - думаю иначе. Возможно,
если бы я
получил то образование, которое хотел, я все равно
нашел бы друзей?
Кто знает? Мне судить уже сложно, ибо к моим друзьям я
_уже_ привязан
(не умею любить без привязанностей), и без них мне себя
представить было бы сложно.

К> чем
K> увлекался?
Увлекался )и увлекаюсь) - компьютерными (и обычными)
ролевыми играми, фантастикой и
фэнтези, японской анимацией и "комиксами" (аниме и
мангой), музыкой,
просветлением и разными духовно-эзотерическими штуками
(как без этого ;),
Если же "увлекаться" не в смысле "пассивно пожирать" а
в смысле
"самому что-то делать" - то я играю на скрипке
(иногда), пишу рассказы
и стихи и, опять-таки, увлекаюсь ролевыми играми (в них
как раз
участие не есть пассивный процесс.)

K> где работал?
Работал и работаю пока что в одном и том же месте, куда
меня устроили
родители - если быть конкретным, то мать. (Попросила за
меня...)
Место это - полугосударственная-полу-не-совсем
организация, занимающаяся
ядерными делами (мирными).
Место интересное. Люди тоже... интересные. Одна
сотрудница -
христианка, но не стандартная. Причем покрестилась не
очень давно -
рассказывала, как ее "обратил" батюшка тоже, в свою
очередь,
нестандартный - он был по первому образованию физиком и к
религии пришел именно из физики, и объяснял все законы
религии
на основании вещей вроде Начал Термодинамики и Закона
Сохранения
Энергии...

...но она, хоть и христианка, но не стандартная - верит в
реинкарнацию и много во что еще...

В общем, она для меня - живой пример того, что не надо
обязательно
отказываться от мозга, чтобы стать христианином. Хотя
иногда и
наоборот - некоторые вещи заставляют всерьез
задуматься, есть ли у
этого пути Мозг (в отличие от Сердца, которое у
христианства, ИМХО,
есть.)

Остальные не такие прикольные, но тоже интересные люди,
в общем. Есть
и несовершенные до смешного (ха! Легко мне судить! В
других-то сучок
видишь, в себе - бревно не замечаешь...)

K> с кем живешь?
С родителями, сестрой, ее мужем и ребенком. И кошечкой,
рыжей и
наглой, но при этом трусливой и необщительной :)

K> кого любишь?)
Вот этот вопрос ставит меня в тупик. С одной стороны,
есть много
людей, про которых я могу сказать, что я их люблю. Те
же мои друзья. А
к одному из друзей на самом пике своего срыва я
испытывал даже не
только дружеско-платонические чувства - надеюсь,
гомофобы это все не читают? ;)
А потом еще в больнице был другой парень, которого я
тоже "полюбил".

Только... иногда мне кажется, что это не любовь вовсе -
а смесь
привязанности и желания, чтобы _меня_ любили. Я слышал
такую мысль -
человек, который сам не любит себя, не может любить
других, и в
общении с ними только жадно ищет любви и поддержки. А я
себя сам...
нуууу... не очень :)

И особо я заметил всю эту "ненастоящесть" своей любви
именно на
примере второго мальчика, из больницы. Пока я лежал
там, мне было с
ним хорошо, весело и прикольно, меня перло и мы с ним
строили мечты и
планы, как будем жить, творить и радоваться жизни
вместе, когда
выйдем.

Потом я года три его не видел и не знал, где он -
телефон его мои
родители (случайно-не случайно, уж не знаю) потеряли, и
я не знал, как
его отыскать.

За это время его образ принял в голове очертания Самой
Истинной И
Прекрасной Любви Моей Жизни.

А потом, когда желание встретиться-пообщаться стало
невероятно
сильным, неожиданно нашелся и способ. Отыскал я его.

И понял (со временем), что это - не мой ангел. Что он
человек со
вполне обычными человеческими чертами, к тому же, явно
из более
грубых и простых, чем те, с кем я обычно общаюсь. Из
тех, что пьют
водку, трахают всех красивых баб, которых могут и
ругаются матом.

И что же случилось с моей "Великой Любовью"?
Скукожилась она,
рассеялась, как туманная дымка поутру.

И с тех пор я начал подозревать, что по-настоящему -
непривязанно, без
торгашества, без всяких косяков сознания - любить не умею.

...правда. Правда, мой псиотерапевт, к которой я хожу,
тут мне как-то
сказала, что "ждать, пока ты станешь просветленным, и
ТОЛЬКО ПОТОМ
строить отношения" - полная фигня, и что надо строить,
строить,
строить отношения с разными людьми, закосячить их энное
количество, и
только на эн плюс первый раз из них уже выйдет что-то
вроде того, о
чем я мечтаю - без привязанностей, без торговли, без
косяков, без...
без всего, чего не надо.

Так что теперь я иногда подумываю о том, чтобы найти
себе любофф...

K> С интересом,
K> Костя дзен
Так достаточно подробно или еще расширить? ;)
Привет, Костя!

/// /// /// /// ///

K> //////////////\

если
узнать,

страстью (и,

Светлый,

недоразвито... да

любовью
нелюбви к

и ко
мудростью, и

есть Я.

одну, и

как я -
очень

только
смысле,

Путь по
надежды

если
узнать,

K> Надпрофессиональное образование - это качественно
новый уровень образованности. Это система развития
человека как менеджера и менеджера как человека.
K> http://nadprof.ru

Best regards,
lorigulf
mailto:lorigulf@aport.ru