Re: Как_научиться____любить_себя?

Стас, привет!

> Прошу тебя внимательно прочитать то, что я тебе напишу и обязательно
> попробовать на практике.

> О результатах предлагаю написать в конференцию.

> Просьба не отвечать на это письмо кроме как в формате отчЈта.

Круто, что ты усвоил язык "прошу-предлагаю". Но, пожалуйста,
поаккуратнее с этой формой здесь. Лоригульфу ты здесь приказываешь, а
он все же не мальчик, и опыта по теме у него в несколько раз больше
твоего.

Это проведение границ, один из важных аспектов. Неважно, что написано,
важно, кто именно написал. И любое письмо Лоригульфа -- это письмо
Лоригульфа, какую бы уверенность в том, что ты круче, оно ни вселяло
своей формой.

Привет!
Ариес

/////////