Re: Как_научиться____любить_себя?

Стас, привет!

> --------------------------

> Ариес! И это тоже проведение границ.
> Предлагаю и прощу - не приказ. Тем более с моей стороны. Сколько у кого
> опыта - я и так в курсе.
> Именно потому, что он не мальчик, он может отказаться от моего предложения.
> Именно потому, что он не мальчик, письмо написано в такой форме.
> --------------------------

Ага. :))) Круто, спасибо за ответ!

> Предлагаю и прощу - не приказ. Тем более с моей стороны. Сколько у
> кого опыта - я и так в курсе.

Ситуация такая, что твое письмо, не будучи по сути приказом,
воспринимается как приказ по форме. Это именно то, что притянуло мое
внимание. Поэтому я и говорю -- "поаккуратней с этой формой". Ты
можешь столкнуться с тем, что говоришь ты одно, а читается совершенно
противоположное, и реакцию ты получаешь не на то, что думал, а на то,
что написал. Особенно это актуально в деловой переписке (мы же в
в конечном счет проекты собираемся делать, да?).

И вот материал по теме, прочти, пожалуйста. Аннотация: мне, чтобы
въехать в этот текст, надо было поработать менеджером полгода и
прочитать его три раза в разное время.

Лежит тут: http://nadprof.ru/school/request.shtml

Привет!
Ариес