Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание

Привет, Стас!

Ты все очень верно и четко написал.
И я все хорошо понял :))
Просто я хотел показать тебе еще кое что, сделать еще один виток.

ИС> Это чисто практический подход. И для применения его нельзя быть
ИС> равнодушным к человеку. Уточним:

ИС> Когда это писал - думал о том, как я могу помочь людям, которые мне
ИС> дороги. То есть изначально исходил из любви и _желания_ помочь.

ИС> Теперь понятно, почему любовь является неотъемлемой частью этого
ИС> процесса. Она как-бы склеивает весь процесс воедино. Такая родилаь аналогия.
ИС> Без неЈ этот процесс не работает!

Да, примерно об этом! :)

А также о том, что:

1.Вообще-то, обучать кого-то - большого смысла не имеет.
2.Мессианство - непристойная крайность.
3.Собственные желания не менее важны.

Как совместить?! :))

ИС> Я не имел ввиду, что надо сразу брать ответственность за весь мир, это
ИС> со временем, постепенно :))))

Тута ашипка.
Когда будет пора? Когда будет пора ЖИТЬ?

Как взять ответственность за весь мир, но не умереть и убить, а жить и оживить?

Привет!

Спасибо!

иББЖ.

Иванов Стас, 2 ноября 2007 г., 8:17: