[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Андрей, привет!

> То что я написал про некоторую синхронизацию, это ни как не техника
> и не штука которой я пользуюсь. Это некоторое моё наблюдение процессов.
> Я про техники вообще не писал.

ОК, хорошо. Значит я подложил не тот контекст при чтении. :)

> Я никогда не использовал техники, даже когда был совсем тупой. На
> себе имеется в виду. Но тогда просто по разгильдяйству. Я обычно
> импровизировал, результат был обычно не важен, поэтому
> импровизировал и играл с техниками ради изучения того почему что-то
> работает и как работает.

Круто! Продолжай пожалуйста. :))

> Обычно делал это не вторологично, без цели, типа ради
> научно-исследовательских целей. Мне это свойственно.

Супер! Зачетные качества.

По поводу синхронизации - да. Это называется сегодня "синергия", даже
есть описательная формула этой штуки: 1+1=3.

Я думаю тебе, со свойственным тебе исследовательским характером
нужно взять курс на делание самостоятельных выводов твоих
исследований: это тебе добавит радость в процесс, когда ты будешь
точно такие же результаты потом где-то узнавать. И будет развивать
твою самостоятельность. Сам провел опыт, сам сделал результаты, сам по
этим результатам живешь и это для тебя работает - вот это очень крутой
курс (типа "курс на запад" в смысле) -- эту фишку нужно использовать
по-максимуму. Это будет твой опыт, это не будет чем-то извне. Это
очень важно, если у тебя есть уже все готовое для этого - обязательно
нужно это колбасить.

Спасибо!

Привет!
Рома

///



Вы писали 2 ноября 2007 г., 0:00:43:

> Привет Рома!

> Спасибо.

>>Дело в том, что любые
>> техники, для меня лично - есть зло :))) и та самая черная магия -- если они колбасятся
>> без этой шапки.
> Да полностью согласен.


>>И давай здесь обязательно еще с тобой привнесем нашу
>> фирменную Вторологичную штуку, иначе эти телеги можно на любых форумах
>> обсуждать, никакой разницы, итак: мы же умные, у нас же качества развитые, мы
>> же не хухры-мухры, поэтому: кроме того, что у тебя естественным
>> образом появилось к перцу сострадание - ты еще сделай пожалуйста
>> усилие по рождению и взятию ответственности за него, сделай усилие
>> по рождению любви из себя, к нему, не будь сосиской. Вот если эти две
>> штуки у тебя появились -- применяй любые техники и методы. Но лучше ни
>> кому о них не рассказывай. :))) Пока.
> Да. точно так. Согласен.

> То что я написал про некоторую синхронизацию, это ни как не техника
> и не штука которой я пользуюсь. Это некоторое моё наблюдение процессов.
> Я про техники вообще не писал.
> Я никогда не использовал техники, даже когда был совсем тупой. На
> себе имеется в виду. Но тогда просто по разгильдяйству Я обычно
> импровизировал, результат был обычно не важен, поэтому
> импровизировал и играл с техниками ради изучения того почему что-то
> работает и как работает. Искал какие-то общие закономерности. Всегда так делал.
> Обычно делал это не вторологично, без цели, типа ради
> научно-исследовательских целей. Мне это свойственно.

> За тему тебе респект и спасибо.
> Про ответственность я раньше не догонял.
> Хотя подозревал что одной любви недостаточно для эффективных действий.

> Андрей.

> /////////

> 01.11.07, 22:35, Sambul (samrom@mail.ru):

>> Привет, Андрей!
>> > ps. Прокомментируй пожалуйста мой последний ответ по аттестационному вопросу.
>> > Мне интересно, что ты думаешь по поводу той синхронизации. Хоть то
>> > письмо уже и устрарело после написания этого.
>> Отвечаю.
>> > Тут такой аналог. Вот если я пришёл в компанию старых друзей, а они
>> > собираются бухнуть. Для них проявлять это качество - это прикольно
>> > хорошо и естесственно. Оно у них в пике развития. А я уже вроде как
>> > и не особо хочу. Но вот мы встретились, настроились друг на друга,
>> > произошел некий резонанс качеств. Желания поддерживаются друг в
>> > друге и при некоторой синхронности могут значительно усиливаться. Ну
>> > и вот процесс пошёл, и мы хорошо провели время
>> > Я давно замечаю этот механизм и стараюсь не резонировать со всякими
>> > мудаками с которыми мне не по пути, но бывает. Если случается, то
>> > некоторое формирование всегда присутствует.
>> > Я думаю что тут один и тот же механизм и в случае желания свободы
>> > можно действовать так же, но осознанно. Разгонять определённые
>> > качества, усиливать их до уровня чёткого осознания, ну или хотя бы
>> > обрашения внимания в правильную сторону. Помогать при этом всеми
>> > искусными методами, использовать все знания, всё мастерство.
>> > Помогать разгребать заторы, пока энергии этого желания не
>> > достаточно, что бы человек сам прошибал все свои заторы и сам двигался.
>> > Да. Для этого нужно быть мастером.
>> Если это помагает тебе в том, чтобы разгрести заторы, или чтобы ты с друзьями
>> круто общался, ну или как ты пишешь мудаков, их внимание в правильную сторону обращать -
>> отлично. Используй эту штуку. Если тебе важно мое мнение - могу
>> ответить только, что - если это работает и тебе от этого прикольно и
>> другим прикольно - то юзай по полной.
>> Наверное есть тот момент что мы недоговариваем возможно в разговоре
>> одну важную вещь, шапку. Я надеюсь что мы ее недоговариваем, так как
>> всех зацепили слова "что конкретно нужно делать" и все поперлись
>> толкать телеги про техники и методы. Дело в том, что любые
>> техники, для меня лично - есть зло :))) и та самая черная магия -- если они колбасятся
>> без этой шапки. Так вот я о чем: никто, почти никто не сказал о том,
>> что самым мощным инструментами формирования желания является любовь к
>> человеку и взятие ответственности за него. Это есть эта шапка. Если
>> эта шапка есть - можно применять любые техники и методы. Если этой
>> шапки нет - лучше не предпринимать ничего. Хотя сострадание нам
>> присуще всем и смело часто можно говорить просто о том, что если у
>> тебя возникло у самого желание искренне помочь перцу, то ты просто ему
>> помагаешь. И давай здесь обязательно еще с тобой привнесем нашу
>> фирменную Вторологичную штуку, иначе эти телеги можно на любых форумах
>> обсуждать, никакой разницы, итак: мы же умные, у нас же качества развитые, мы
>> же не хухры-мухры, поэтому: кроме того, что у тебя естественным
>> образом появилось к перцу сострадание - ты еще сделай пожалуйста
>> усилие по рождению и взятию ответственности за него, сделай усилие
>> по рождению любви из себя, к нему, не будь сосиской. Вот если эти две
>> штуки у тебя появились -- применяй любые техники и методы. Но лучше ни
>> кому о них не рассказывай. :))) Пока.
>> Привет!
>> Рома
>> ///
>> Вы писали 31 октября 2007 г., 14:23:15:
>> > Привет Рома!
>> >> Ясно. Согласен.
>> >> Давай внесем ясность. Когда мы говорим с тобой здесь в Школе, мы с
>> >> тобой не разговариваем, мы с тобой учимся. Поэтому давай с тобой
>> >> говорить так как будт-то мы с тобой в Школе, а не на улице, давай с
>> >> тобой говорить как два крутых Школьника, а не как "встретились
>> >> потрещать на улице", или на форуме каком-нибудь. Это означает, что для
>> >> нас с тобой нет здесь тех, кто считает свободой бабло и нифига не делать.
>> >> Мы уже с тобой как два крутых Школьника давно определились с понятием
>> >> "свобода", с правильным понятием "свобода" и с теми кто не понимает
>> >> что это такое. Мы их вытащим только с какой-то конкретной целью в
>> >> нашем разговоре, а не просто так.
>> >> А за объяснение и контекст спасибо. Пониманию того о чем я тебе в этом
>> >> абзаце поведал, способствует чтение архивов и Дзен-хелпов.
>> > Да. Спасибо. Дзен-хелпы перечитаю.
>> > Я постепенно избавляюсь от своих иллюзий на счёт школы и включаюсь в работу.
>> >> Да. Я прошу тебя еще раз проследить: ты рассказываешь всего лишь
>> >> примеры, несколько штук уже - когда человек сам хочет, подходит к тебе
>> >> и спрашивает и ты ему говоришь, даешь что-то. Вопрос заключался не в
>> >> этом. Не нужно здесь много анализировать и приводить примеры на другую
>> >> тему. Давай учиться четко мыслить и писать более короткие письма -
>> >> раз, писать письма, способствующие движению разговора, а не
>> >> засасыванию его в болото границ и потере времени - два.
>> > Да. согласен. По этому я и написал, что я лажу написал.
>> > Обычно когда я начинаю писать письмо я не представляю о чём оно
>> > будет, я не мыслю так чётко, но некоторое направление представляю. И
>> > вот я писал писал и попути читал свои мысли, во что-то врубался,
>> > что-то стирал, заново писал, и так итерационно до конца. И в самом
>> > конце я вот просёк только о чём ты на самом деле спрашивал.
>> > И так с позиции мастера.
>> > Вижу я человека. Вот он как-то вплетён в мир с бесконечным числом
>> > связей, со своей картинкой мира, со своими затыками и проблемами. Ну
>> > вот вплетён в такое полотно мира, не плоское конечно, многомерное, в процесс. Но это не суть.
>> > И вот у него есть желания. Вижу я что вот среди всего этого месива
>> > есть то самое желание, но закопано глубоко, хиленькое, непонятное,
>> > человека не структурирует, не движет, но есть.
>> > Что же я могу сделать.
>> > А могу я только зажигать, но не просто переться самому по себе, это
>> > будет слишком широкоформатный посыл, не столь эффективный, а
>> > зажигать в нужном направлении, стратегически зажигать. Резонировать определённые качества.
>> > Тут такой аналог. Вот если я пришёл в компанию старых друзей, а они
>> > собираются бухнуть. Для них проявлять это качество - это прикольно
>> > хорошо и естесственно. Оно у них в пике развития. А я уже вроде как
>> > и не особо хочу. Но вот мы встретились, настроились друг на друга,
>> > произошел некий резонанс качеств. Желания поддерживаются друг в
>> > друге и при некоторой синхронности могут значительно усиливаться. Ну
>> > и вот процесс пошёл, и мы хорошо провели время
>> > Я давно замечаю этот механизм и стараюсь не резонировать со всякими
>> > мудаками с которыми мне не по пути, но бывает. Если случается, то
>> > некоторое формирование всегда присутствует.
>> > Я думаю что тут один и тот же механизм и в случае желания свободы
>> > можно действовать так же, но осознанно. Разгонять определённые
>> > качества, усиливать их до уровня чёткого осознания, ну или хотя бы
>> > обрашения внимания в правильную сторону. Помогать при этом всеми
>> > искусными методами, использовать все знания, всё мастерство.
>> > Помогать разгребать заторы, пока энергии этого желания не
>> > достаточно, что бы человек сам прошибал все свои заторы и сам двигался.
>> > Да. Для этого нужно быть мастером.
>> >
>> > Андрей
>> > ///////
>> > 31.10.07, 04:45, Sambul (samrom@mail.ru):
>> >> Андрей, привет!
>> >> Спасибо за письмо! Супер письмо. :)))
>> >> > Инфантильность – это про меня, последние лет 15 точно.
>> >> Рад! :))))))))
>> >> > Хотя некоторое видение и движение всегда присутствует и увеличивается.
>> >> Очень рад! :))))))
>> >> > Как-то раз я спросил у знакомого физика – “Вот как ты людей учишь?”
>> >> > Давно это было, где-то в школьные времена. Я всегда любил учить людей, чему угодно.
>> >> > А он и говорит. Главное опуститься на тот уровень на котором
>> >> > находится ученик, в его реальность, и от туда вести на другие
>> >> > уровни. Видя всякие его затыки и косяки вести его к новому. Я тогда
>> >> > пропёрся этим, и старался так всегда и делать. Правда это всегда
>> >> > было слишком сложным для меня, особенно когда девушки спрашивали что-то о компьютерах
>> >> Согласен. Особенно с девушками, которые спрашивают о компьютерах это
>> >> почти не выполнимо.
>> >> > У меня нет опыта такого вот ведения от уровня к уровню. Обычно,
>> >> > если меня кто-то чего-то спрашивает, то я объясняю как могу хорошо.
>> >> > Но это обычно разовые порции информации. Я являюсь более-менее
>> >> > специалистом в физике, фотографии и туризме, в этих областях ни кто
>> >> > ко мне не обращался с таким вот глобальным желанием чему-то
>> >> > научиться. У людей обычно было желание научиться чему-то
>> >> > конкретному, именно этому я и учил. Ко мне ни когда не обращались с
>> >> > абстрактными желаниями, типа научи меня физике пожалуйста, вот мне интересно очень. Шоу я никогда не
>> >> > устраивал, поэтому желания были сформированными самостоятельно.
>> >> ОК, да.
>> >> И ты больше рассказал о некотором таком пассивном (это ни хорошо ни
>> >> плохо) подходе. Ну и хорошо.
>> >> > Огромное количество людей считают свободой, что-то вроде – дофига
>> >> > бабла и нифига не делать. Человек может зацепиться просто какими-то
>> >> > желаниями, типа быть крутым или желанием быть в ценре внимания, быть
>> >> > таким, как ты, или ещё каким своим психологическим косяком. Но он же не видит тебя, он видит себя.
>> >> Ясно. Согласен.
>> >> Давай внесем ясность. Когда мы говорим с тобой здесь в Школе, мы с
>> >> тобой не разговариваем, мы с тобой учимся. Поэтому давай с тобой
>> >> говорить так как будт-то мы с тобой в Школе, а не на улице, давай с
>> >> тобой говорить как два крутых Школьника, а не как "встретились
>> >> потрещать на улице", или на форуме каком-нибудь. Это означает, что для
>> >> нас с тобой нет здесь тех, кто считает свободой бабло и нифига не делать.
>> >> Мы уже с тобой как два крутых Школьника давно определились с понятием
>> >> "свобода", с правильным понятием "свобода" и с теми кто не понимает
>> >> что это такое. Мы их вытащим только с какой-то конкретной целью в
>> >> нашем разговоре, а не просто так.
>> >> А за объяснение и контекст спасибо. Пониманию того о чем я тебе в этом
>> >> абзаце поведал, способствует чтение архивов и Дзен-хелпов.
>> >> > Наверно шоу для этого и нужны, вышибить из такого болота, показать что-то новое.
>> >> Да.
>> >> > Нужно зажигать своим примером, переться самому, тогда и вокруг всё заколбасится.
>> >> > Если видишь, что нужно тащить, брать ответственность и тащить,
>> >> > используя все свои знания, понимание, видение ситуации и все
>> >> > искусные методы. Это выбор мастера.
>> >> Да.
>> >> > До куда тащить – это тоже выбор конкретного мастера. Всё же человек
>> >> > должен двигаться сам, наверно тащить нужно при переходе между
>> >> > пластами, когда ничего не ясно, инфантильность. Как тащить – это
>> >> > тоже выбор мастера. Тут наверно нужно исходить из любви, из
>> >> > сострадания, а не из желания научить. Любовь – это наиболее
>> >> > гармоничный вид связи с миром. А то получается, что благими намерениями …. ну как обычно
>> >> Да!
>> >> > впечатление, что мысли читать умеет ей 14 лет. Но это бывает
>> >> > только при сформированном желании. Как же его формировать.
>> >> Да. Я прошу тебя еще раз проследить: ты рассказываешь всего лишь
>> >> примеры, несколько штук уже - когда человек сам хочет, подходит к тебе
>> >> и спрашивает и ты ему говоришь, даешь что-то. Вопрос заключался не в
>> >> этом. Не нужно здесь много анализировать и приводить примеры на другую
>> >> тему. Давай учиться четко мыслить и писать более короткие письма -
>> >> раз, писать письма, способствующие движению разговора, а не
>> >> засасыванию его в болото границ и потере времени - два.
>> >> > Бля. Понимаю что тема как сформировать желание - афигенная тема, афигенно важная.
>> >> Она про тебя, в том смысле, что здесь речь не о техниках, не о
>> >> методах, не о инструментах, речь о том, чтобы у тебя внутри что-то
>> >> щелкнуло и ты элементарно подумал о ближнем своем и подтянулся.
>> >> Если ты прочитаешь примеры ребят, ты увидишь что 90% пишут о том, как
>> >> к ним подошли и спросили и как они ответили и никто не написал как он
>> >> кому-то помог или научил и что при этом делал. Почти никто, это я для остроты пишу.
>> >> > Основная идея – зажигать, любить, делать то что Нужно.
>> >> Да.
>> >> > Третий раз письмо писать влом…
>> >> Отлично!
>> >> Привет!
>> >> Рома
>> >> ///
>> >> Вы писали 31 октября 2007 г., 1:34:11:
>> >> > Привет Рома!
>> >> > Хорошую ты тему начал. Вчера написал тебе огромное письмо,
>> >> > отправлять не стал. Прочитал – лажа. Вот второй вариант пишу.
>> >> > Инфантильность – это про меня, последние лет 15 точно. Хотя
>> >> > некоторое видение и движение всегда присутствует и увеличивается.
>> >> > Как-то раз я спросил у знакомого физика – “Вот как ты людей учишь?”
>> >> > Давно это было, где-то в школьные времена. Я всегда любил учить людей, чему угодно.
>> >> > А он и говорит. Главное опуститься на тот уровень на котором
>> >> > находится ученик, в его реальность, и от туда вести на другие
>> >> > уровни. Видя всякие его затыки и косяки вести его к новому. Я тогда
>> >> > пропёрся этим, и старался так всегда и делать. Правда это всегда
>> >> > было слишком сложным для меня, особенно когда девушки спрашивали что-то о компьютерах
>> >> > У меня нет опыта такого вот ведения от уровня к уровню. Обычно,
>> >> > если меня кто-то чего-то спрашивает, то я объясняю как могу хорошо.
>> >> > Но это обычно разовые порции информации. Я являюсь более-менее
>> >> > специалистом в физике, фотографии и туризме, в этих областях ни кто
>> >> > ко мне не обращался с таким вот глобальным желанием чему-то
>> >> > научиться. У людей обычно было желание научиться чему-то
>> >> > конкретному, именно этому я и учил. Ко мне ни когда не обращались с
>> >> > абстрактными желаниями, типа научи меня физике пожалуйста, вот мне интересно очень. Шоу я никогда не
>> >> > устраивал, поэтому желания были сформированными самостоятельно.
>> >> > К твоему вопросу
>> >> >>Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
>> >> >>"несфомированных" человек?
>> >> >>Что нужно делать конкретно?
>> >> >>Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
>> >> >>сострадании этим 9?
>> >> > Желание стать свободным, оно конечно же из самого дна. Но у
>> >> > человека много желаний. А вот это вот желание свободы, оно у
>> >> > некоторых очень глубоко закопано, когда-то это меня шокировало, как
>> >> > такое может быть. Если ты устраиваешь шоу, или другой мастер,
>> >> > человек увидит его по своему, в своей картинке, там могут другие
>> >> > связи потянуться чем глубинное желание свободы.
>> >> > Огромное количество людей считают свободой, что-то вроде – дофига
>> >> > бабла и нифига не делать. Человек может зацепиться просто какими-то
>> >> > желаниями, типа быть крутым или желанием быть в ценре внимания, быть
>> >> > таким, как ты, или ещё каким своим психологическим косяком. Но он же не видит тебя, он видит себя.
>> >> > Я считаю, что осознание этого своего глубинного желания свободы –
>> >> > это критерий зрелости искателя. После этого осознания ничего уже не
>> >> > страшно. И тут уже и информация появляется нужная и учителя, и
>> >> > тащить незачем, разве что для скорости и что бы не сдох по пути ещё один искатель.
>> >> > Есть ещё такая штука, как удовлетворённость. Если человек сидит в
>> >> > своём мире и доволен, удовлетворён, то сидеть он там может сколько
>> >> > угодно долго. А удовлетворённость, это такая хитрая штука. Вполне
>> >> > может быть, что как бы и хреново в чём-то, а вроде как и хорошо. Так
>> >> > можно получать пинки от мира и ничего не видеть, сидеть бояться.
>> >> > Наверно шоу для этого и нужны, вышибить из такого болота, показать что-то новое.
>> >> > Но как же всё-таки формировать это недоформированное желание.
>> >> > Если это то самое желание, но недоформировано.
>> >> > Тут уже многое написали, только соглашусь.
>> >> > Нужно зажигать своим примером, переться самому, тогда и вокруг всё заколбасится.
>> >> > Если видишь, что нужно тащить, брать ответственность и тащить,
>> >> > используя все свои знания, понимание, видение ситуации и все
>> >> > искусные методы. Это выбор мастера.
>> >> > До куда тащить – это тоже выбор конкретного мастера. Всё же человек
>> >> > должен двигаться сам, наверно тащить нужно при переходе между
>> >> > пластами, когда ничего не ясно, инфантильность. Как тащить – это
>> >> > тоже выбор мастера. Тут наверно нужно исходить из любви, из
>> >> > сострадания, а не из желания научить. Любовь – это наиболее
>> >> > гармоничный вид связи с миром. А то получается, что благими намерениями …. ну как обычно
>> >> > На счёт воспитания детей согласен.
>> >> > У детей афигенно хорошо получается просто брать целые куски
>> >> > информации. Достаточно просто показать собой. Ни тащить, ни учить не
>> >> > надо. У меня даже есть впечатление, что им достаточно указать на
>> >> > место где эта информация лежит, подумав о чём-то, и они сразу берут
>> >> > её. У меня так сестра компьютерам от меня учится. Бывает
>> >> > впечатление, что мысли читать умеет ей 14 лет. Но это бывает
>> >> > только при сформированном желании. Как же его формировать.
>> >> > Бля. Понимаю что тема как сформировать желание - афигенная тема, афигенно важная.
>> >> > Круто, спасибо.
>> >> > Буду копать дальше. Пока ничего не ясно. Кучу лажи написал.
>> >> > Основная идея – зажигать, любить, делать то что Нужно.
>> >> > Третий раз письмо писать влом…
>> >> > Андрей
>> >> > /////
>> >> > 29.10.07, 20:12, Sambul (samrom@mail.ru):
>> >> >> Всем привет!
>> >> >> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
>> >> >> школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
>> >> >> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
>> >> >> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты) отвечал:
>> >> >> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
>> >> >> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
>> >> >> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
>> >> >> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
>> >> >> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то владеет
>> >> >> английским в совершенстве и т.п.
>> >> >> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
>> >> >> этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
>> >> >> заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
>> >> >> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
>> >> >> человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
>> >> >> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том, что
>> >> >> умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
>> >> >> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".
>> >> >> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
>> >> >> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
>> >> >> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
>> >> >> тот, кто захотел.
>> >> >> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
>> >> >> кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
>> >> >> Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
>> >> >> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
>> >> >> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
>> >> >> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
>> >> >> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
>> >> >> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
>> >> >> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
>> >> >> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
>> >> >> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
>> >> >> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое мастерство
>> >> >> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
>> >> >> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
>> >> >> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
>> >> >> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
>> >> >> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
>> >> >> число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
>> >> >> несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
>> >> >> причине - инфантильности.
>> >> >> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
>> >> >> "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
>> >> >> становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
>> >> >> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
>> >> >> понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
>> >> >> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
>> >> >> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
>> >> >> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
>> >> >> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
>> >> >> потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
>> >> >> похерились.
>> >> >> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
>> >> >> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
>> >> >> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
>> >> >> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
>> >> >> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
>> >> >> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
>> >> >> "несфомированных" человек?
>> >> >> Что нужно делать конкретно?
>> >> >> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
>> >> >> сострадании этим 9?
>> >> >> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
>> >> >> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого механизма
>> >> >> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
>> >> >> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
>> >> >> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
>> >> >> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
>> >> >> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
>> >> >> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
>> >> >> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
>> >> >> инфантильности, это и есть - вырастить его.
>> >> >> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>> >> >> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
>> >> >> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
>> >> >> всем вам.
>> >> >> Всем привет!
>> >> >> Самбул



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007