Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание

Александр, привет!

> Имел в виду, что, когда меня "тянули за уши" - это как раз отбивало всякое
> желание.
> Когда же приходилось выбирать самому - или копаться в себе, ныть,
> индульгировать или без видимых причин двигаться дальше, просто потому, что
> что-то там внутри хочет двигаться, перешагивать через всякое там в мозгу
> бьющееся, вот тогда... Когда никто никуда меня не тянул... Вот тогда желание
> и просыпалось.

Ага. Ясно. Круто! Спасибо.
Даже не так: я в восторге от того, то есть очень рад, что это имеет место быть и это очень важная
фишка, когда чувак пробирается сам.

Я пытался противопоставить то, что человек сам колбасит, то что ты
написал и то, что ему помагают. И здесь есть один нюанс, на который мы обращаем, я обращаю
внимание, в нашем "формировать желание" - это неравнодушная позиция к
тому, кто хочет двигаться. Речь об этом. Кроме этого - есть
неравнодушная позиция и есть неравнодушная позиция - очень разные
вещи, одни понимают под ней то, что "ну когда меня попросят, я конечно
конечно сделаю", а другая "даже если меня не спросят, я просто такой
вот хожу и излучаю сострадание и любовь, и меня обычно не спрашивают,
я сам появляюсь, не вторгаясь в личную жизнь". :))

Александр, просьба к тебе: пиши пожалуйста свои мысли полнее. Очень
много можно пропускать иначе. В письмах это очень легко сделать
(пропустить). Спасибо!

Привет!
Рома

///