[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Привет, Костя Мельников!

> Желание -- некий притягательный образ в сознании. Какой образ
> притягателен, что вообще притягательно? То, что сулит открытие
> непонятного, нового, какое-то вот-такое вот непонятно что, щекочет :))
> Желание -- это дверка за которой неизведанное, вот такое нечто, очень
> прикольное, живое, от чего прет :) Как создавать эти дверки? Как
> замечать их повсюду? ;) Блин, мне уже хочется этому научиться :)

Ты счастливый человек! :))) И нужно радоваться этому факту. :))))

> А у других создавать -- это показать, что есть оно, что-то
> необъяснимое, офигенное, прущее... приоткрыть дверь.

И живешь ты в счастливом мире, и мир вокруг тебя окружен клевыми и
здоровыми людьми. :))) Я очень рад! :))))

Зачот тебе именно по этому самому факту!
Карма то есть. :)))

Привет! :)))))
Рома

///


Вы писали 2 ноября 2007 г., 15:25:59:

> Привет, Школа!

>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?

> Желание -- некий притягательный образ в сознании. Какой образ
> притягателен, что вообще притягательно? То, что сулит открытие
> непонятного, нового, какое-то вот-такое вот непонятно что, щекочет :))
> Желание -- это дверка за которой неизведанное, вот такое нечто, очень
> прикольное, живое, от чего прет :) Как создавать эти дверки? Как
> замечать их повсюду? ;) Блин, мне уже хочется этому научиться :)

> А у других создавать -- это показать, что есть оно, что-то
> необъяснимое, офигенное, прущее... приоткрыть дверь.

> Костя
> ///

> 30.10.07, Фрадкин Илья<i-fradkin@ya.ru> написал(а):
>> Привет Рома!
>>
>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>
>>
>> Я не являюсь мастером,(двигаюсь в этом направлении) но я могу сформулировать ответ так:
>>
>> В 1 из 10 есть желание, и ему не важны трудности, которые его настигнут, в процессе обучения...
>> В остальных же тоже есть искра, но она очень тускло горит, тут возникает маленький вопрос- почему так?
>> По моему мнению тут много факторов:
>> 1) лень
>> 2) не уверенность в себе
>> 3) итд.
>>
>> По моему мнению этим 9 из 10, надо показать то к чему они могут прийти- то есть показать к чему они могут прийти - это их либо вдохновит либо же ,
>> отсечет часть.
>> В дальнейшем, надо работать с каждым в отдельности, тк для формирования желания, у каждого свои пути....
>> Я думаю, что всегда надо быть открытым для этих 9-8-7-6...
>> Делать так,что бы, они никогда не думали, что дорога к овладению мастерству закрыта..
>> Надо дать им уверенность, в себе и в процессе которому они учатся.
>>
>> У каждого предмета мастерства есть свои грани, вот например гитара.
>> Можно просто тупо учить аккорды и систему игры, но для 9 из 10 это будет скука смертная. Так можно всЈ сменить и например кому то показать, приятную
>> мелодию которая может понравиться человеку, и чтоб тому было приятно играть в те времена, когда он будет один.
>>
>> Я понял, как это описать - для обучения человека мастерству надо дать ему возможность с самого начала вносить процесс частичку себя, и этими
>> аккуратными действиями разжигать в нЈм искру желания.
>>
>> Привет
>> Илья.
>> /////////
>> 29.10.07, 20:12, Sambul (samrom@mail.ru):
>>
>> > Всем привет!
>> > Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
>> > школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
>> > в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
>> > и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты) отвечал:
>> > "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
>> > больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
>> > помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
>> > могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
>> > чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то владеет
>> > английским в совершенстве и т.п.
>> > Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
>> > этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
>> > заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
>> > готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
>> > человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
>> > внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том, что
>> > умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
>> > почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".
>> > Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
>> > бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
>> > кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
>> > тот, кто захотел.
>> > Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
>> > кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
>> > Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
>> > спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
>> > 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
>> > Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
>> > "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
>> > Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
>> > научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
>> > тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
>> > НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
>> > банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое мастерство
>> > офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
>> > зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
>> > себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
>> > ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
>> > по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
>> > число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
>> > несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
>> > причине - инфантильности.
>> > Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
>> > "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
>> > становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
>> > 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
>> > понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
>> > Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
>> > на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
>> > Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
>> > научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
>> > потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
>> > похерились.
>> > Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
>> > неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
>> > встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
>> > своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
>> > самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
>> > Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
>> > "несфомированных" человек?
>> > Что нужно делать конкретно?
>> > Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
>> > сострадании этим 9?
>> > В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
>> > воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого механизма
>> > желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
>> > если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
>> > проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
>> > но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
>> > инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
>> > самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
>> > вырастить само желание - это и есть избавить человека от
>> > инфантильности, это и есть - вырастить его.
>> > Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>> > Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
>> > Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
>> > всем вам. :)
>> > Всем привет!
>> > Самбул



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007