Re: Привет,Школа!

привет, Лоригульф!

> Ну, это всего лишь значит, что я мало чем отличаюсь от
> большинства
> людей на грешной земле. Признаю, возможно, это также
> значит, что я
> "недостаточно хорош" в среде юбер-меншей, которые
> учатся в этой школе.
> Но - увы. Я - обычный. Если не хуже.

короче, я тоже так считал и считаю иногда, да. но это херня, ибо:

1. ты _уже_ в школе для тех, кто с выдающимися способностями!!! и значит, считая себя "обычным" - ты не доверяешь местному руководству ;-))))) и знаешь лучше них какой ты.
2. у тебя есть абсолютно верный способ определить уровень своей обычности?
3. нафига так думать? ;-)))))

привет!!

--
геныч.