[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Забавная_история_о____Лоригульфе_и_Наезднике____Хаоса.



Привет, lorigulf!

Нет слов, здорово!
Спасибо!

И еще спасибо Самбулу. что такое замутил:)))

С уважением,
Рахман!
\\\///

Вы писали 2 ноября 2007 г., 23:24:48:

> Привет всем!

> Небольшое, не-в-тему, вступление.

> Я уже и подзабыл, как это бывает. Совершенно непохоже
> ни на что. Ты связываешься со Школой по Второй Логике,
> и начинаются- ну- чудеса :)))). Я и правда забыл. Думал
> почему-то, что Ш2Л v что-то вроде обычного форума или
> конференции. Пропал v появился снова. Ничего не меняется.

> Однако, все куда хитрее.

> Начать с того, что, по совету Маши Королевы (я уж, по
> новой-тут-традиции, буду называть ее так :) ), я
> составил список того, что собирался сделать. Ну, что
> именно из этого я сделал, не так и важно для широкой
> общественности- Забавно другое. Самое важное, что я
> запланировал v это сделать одну важную штуку по работе.
> В общем-то, я думал, это будет легко, но это v важно. И
> я это v сделаю.

> На следующий день пришел я на работу. Начал делать эту
> штуку. Но оказалось, что это хотя и реально важно v но
> вовсе не так легко, как я думал. По мере того, как день
> клонился к концу, я все больше осознавал, с неким
> хитрым цинизмом, что все эти истории про магическую
> силу намерения, по меньшей мере, преувеличены.

> И тут. Под самый конец. БАЦ v и оно получается. Просто
> получается. Хотя не получалось весь день.

> Но это v просто присказка. Сказка будет про Наездника
> на Хаосе.

> Она будет состоять из вступления, стишка и собственно
> сказки.

> Вступление.

> Есть такой западный психолог-философ, увлекающийся
> восточными идеями v Стивен Волинский. Он, совершенно
> независимо от Роберта Уилсона, придумал ?квантовую
> психологию¦. Свою, другую. И частью этой его психологии
> была работа с трансами человека. По Волинскому, человек
> обычный до предела загипнотизирован, вся его жизнь v
> это череда разных трансов, что сменяют друг друга. И
> ведет себя человек как полная сомнамбула v ну а как
> иначе, под гипнозом-то?

> В общем-то, радикальное отличие идей Волинского от
> других психологий v в том, что он не пытался как-то
> смягчить, изменить трансы, исцелить ту боль или страх,
> что послужила причиной, что мы за них уцепились.Он
> избрал СОВЕРШЕННО ИНОЕ. Он избрал v увидеть
> Незатронутого Наблюдателя, что не подвержен этим
> трансам, стать, до какой-то степени, им, осознать
> трансы как трансы и перестать быть их рабом.

> Сначала это работало прекрасно. К Волинскому приходили
> люди, он освобождал их от трансов v сначала от одного,
> потом от другого, потом от третьего-

> -но потом началось самое смешное. Когда человек был
> освобожден от большинства трансов, ему становилось
> невероятно СТРАШНО!!!!!

> И, в общем-то, по Волинскому v это логично, ведь он
> считает, что ?смысл нервной системы v создавать порядок
> из хаоса.¦ Всю жизнь человек окружен Хаосом, и с самого
> детства он учится его как-то упорядочивать v создавая,
> по большому счету, ИЛЛЮЗИЮ, что он живет не в хаосе, а
> в порядке. И трансы v большая часть этой машины.

> Но когда они убраны, человек остается один на один с
> Хаосом. С Хаосом внутренним. С Хаосом внешним. Это
> очень страшно, куда страшнее голливудских Дракул с
> Франкенштейнами. Хотя, на самом деле, нифига это,
> конечно, не страшно. Тот же Волинский сам же позже
> написал книгу ?Дао Хаоса¦ v о том, как принять этот
> Хаос, перестать его бояться, принять его как друга и
> учителя, и, - в конечном итоге v начать черпать из него
> силы как из бесконечного источника. Впрочем, это для
> меня пока неактуально, и эту книгу я не читал v я ведь
> даже еще от трансов не избавился почти ни от каких.

> Тем не менее. Даже частичное осознание, что трансы есть
> v позволяют почувствовать ледяное дыхание этого Хаоса
> на своем затылке. Достаточно просто приподнять голову,
> чтобы увидеть, что ?так, как ты делаешь v не
> единственный путь.¦ Но как только задумываешься о
> других возможных путях, как в игру начинает вступать Хаос.

> Я даже стишок на эту тему написал.

> Собственно, стишок:


> Быть слабым куда как прикольней,
> Порой v и не только порой-
> Не птицею гордою, вольной,
> И не неподвижной горой!

> Не сметь v это так утешает,
> Не сметь и покорно вестись -
> Быть тем, кто совсем не решает,
> Куда ему дальше плестись.

> Ведь сильный v не только могучий;
> Ведь храбрый v не только герой-
> В ужасные черные тучи
> Дорога заводит порой.

> Дорога того, кто посмеет -
> _В безумье_ ведет напрямик!
> И сердце не раз холодеет,
> И страшно становится вмиг.

> Ведь там, за пределами v Хаос!
> Ведь там, за пределами v Страх!
> И то, что от мозга осталось
> Кричит во всю глотку:¦Назад!¦

> Нет, слабым прикольнее все же
> Коль мир предсказуем и прост, -
> Никто не сорвет с тебя кожу,
> Никто не откусит твой хвост-

> А вот теперь, наконец, сама история.

> Начал я тут читать анти-креативные тренинги. Первый
> прочитал. Начал задумываться о своих желаниях. И сразу
> v желаний-то у меня громадьЈ! В смысле, их не так
> много. Но они v огромны. Например, стать великим
> музыкантом и певцом. Например, написать классную книгу.
> И много что еще.

> Но как только начнешь думать о том, что эти желания
> можно не только иметь, а еще и выполнять- становится
> страшно. Страшно перед тем самым Хаосом. Я же никогда
> _там_ не был! Я v маленький и слабый, а там огромный,
> незнакомый мир, в котором я не знаю, как себя вести!
> Там v чудовищный Хаос, который запросто меня сотрет в
> порошок!

> Ну, и всякие менее важные мысли о том, что к ТАКИМ
> целям v стать крутым музыкантом или писателем v
> некоторые люди идут целую жизнь (и то могут не
> добиться). Но это было все ж на втором плане.

> И вот я ехал в метро, думал невеселые мысли о том, как
> страшен Хаос и гадал v возможно ли ВООБЩЕ туда
> сунуться? Если даже непонятно, блин, как САМЫЙ ПЕРВЫЙ
> ВООБЩЕ шаг сделать. Если вот вообще НИХРЕНА не понятно.
> Если- короче, если Хаос.

> Оставалось утешаться мыслями, что ?когда-нибудь, когда
> я выросту большой, просветленный и умный, я что-то
> смогу. Может быть.¦

> Так вот. Выхожу я из метро, на своей станции. И слышу v
> музыка. Откуда музыка v не понимаю. Громкая такая.
> Гитара. И пение. Похожее на БГ чем-то.

> Вышел из метро- и вижу картину. Стоит мужичок
> немолодой. С гитарой, микрофоном и усилителем. И v поет.

> Вокруг него начали собираться люди, зрители. Они
> слушали. Они смотрели. Они удивлялись. И им не так уж и
> не нравилось.

> Сначала я даже не понял. Я пытался понять, ?от кого¦ он
> поет. ?С чьего разрешения¦ он поет. ?Почему¦ он поет.
> Пытался понять, почему ему так v можно, а мне v нельзя.

> Но вскоре доперло. Это Хаос показывал мне язык. И
> своего Повелителя. Которого я поэтично обозвал
> ?Наездником Хаоса¦.

> В сущности, Наездник Хаоса v это то же самое, что
> Наездник Дракона, только куда круче. У дракона есть
> хоть спина, за которую можно держаться и на которой
> сидеть. А как сидеть на Хаосе? Это все равно, что
> сидеть на Ветре или Волне. И все же v вот он был,
> передо мной- Наездник.

> И меня словно ударило по башке. Вот так вот v есть
> люди, которые запросто обращаются с Хаосом, которые
> ездят на нем и его приручают.

> Это настолько меня впечатлило, что я тут же спланировал
> и провел дерзкую операцию.

> Или- или, эта операция постепенно спланировала меня
> себя выполнить.

> Короче. Началось все с того, что я подошел и между
> песнями дружелюбно поинтересовался, - усилок у него
> подключен к чему-то, или на каких-то батареях. Ничего
> особенного, простой вопрос. Мужичок вполне дружелюбно
> ответил, а потом спросил, нет ли у меня сигареты. Я не
> курю, так что, огорчив его своим ответом, я пошел было
> домой.

> Но, пока я шел, пока я думал о Наездниках, в голове
> рождалась коварная и хитрая операция. Операция, которую
> я назвал ?Прокатиться вместе с Наездником¦.

> Я ведь всегда хотел петь. Я ведь всегда мечтал спеть. В
> настоящий громкий микрофон. Чтобы меня послушали. У
> меня даже песня припасена на этот случай была. Личный
> перевод японской песни ?Всегда Любовь¦ v без рифмы, ибо
> в японском роке рифмы вообще нет, но зато с душой очень.

> И я подумал. А что, если? Что, если я куплю сигарет,
> угощу мужчика, покажу себя дружелюбным и хорошим v а
> потом наберусь наглости попросить у него спеть?

> Самое смешное, что я, наверно, даже тогда уже понимал.
> Никогда не надо ?набираться наглости¦. Это все работает
> не так. Надо наоборот v успеть НЕ набраться
> анти-наглости. Есть какой-то короткий промежуток, пока
> ты совершенно не паришься, и это НЕ наглость. Но с
> каждой секундой это время уходит, а мысли начинают тебя
> грызть.

> По ходу назад, к метро, я чуть не передумал. Подойдя к
> киоску, купить мужику сигарет, я ВООБЩЕ чуть не
> передумал. Самое страшное v я начал думать. Думать о
> том, как это глупо. Как это неправильно. Как он пошлет
> меня нафиг, наконец.

> Одновременно в голове началась паника.
> ?Сос! Сос! Я v думаю! Если так пойдет дальше, я совсем
> передумаю!¦ Также всплыла старая знакомая мысль v
> ?ИДИОТЫ думают. Святые v делают.¦

> Было принято мгновенное решение v что бы я ни делал,
> только не ДУМАТЬ! Хотя и ругал Хуай-нэн безмыслие,
> говоря, что ничем оно не поможет, оно все же могло мне
> сейчас помочь. Я просто прошелся взад и вперед,
> постаравшись сконцентрироваться на самой ходьбе.
> Чуть-чуть помогло. Мысли отступили назад.

> Не давая им времени опомниться, я подошел и купил пачку
> сигарет.

> Первая часть плана была выполнена, дороги назад v
> отчасти v уже не было.

> Отчасти, конечно, еще была v я мог выкинуть эти
> сигареты, забояться, и забить.

> Но это уже было маловероятно. Какая-то энергия всеобщей
> НЕСТРАШНОСТИ уже накатила на меня.

> И вот, я стоял, раскрыв пачку сигарет, и ждал. И слушал
> его песню v красивую песню. И ждал, когда наступит перерыв.

> Наконец, он наступил. Я подошел и с улыбкой протянул
> сигареты v ?Угощайся¦.

> Мужик мне улыбнулся и поблагодарил. И я пошел в атаку.

> ?Слушай¦ v сказал я, не парясь, - ?Я _всегда мечтал_
> спеть. По-настоящему спеть. Можно мне?¦

> ?Очень мечтал?¦

> ?Очень. Правда.¦

> ?Ну тогда v спой. Обычно я не даю, но-¦

> И вот он v настуил, мой звездный час!!! Я подошел к
> микрофону v и запел! Вкладывая всю страсть, всю свою
> любовь к песне, всю свою вовлеченность в ее пение. Я
> мало что знаю о воинах и безупречности, но знаю точно,
> что более безупречно я спеть бы, наверно, не смог. Хотя
> голос и предательски дрожал вначале.

> Люди слушали. Люди слушали v меня!!! Один даже подошел
> монетку кинул.

> А я v пел. Наконец-то, впервые за много лет, я пел, я
> слышал свой голос через микрофон, и меня слушали другие
> люди!

> Наконец- я допел. Подарив на прощание Наезднику Хаоса
> всю пачку сигарет v ?Я ж для тебя ее купил, сам не
> курю¦ v я пошел восвояси. Счастливый- счастливый, как
> не очень часто бываю.

> Конечно, эта операция v спеть с Наездником v еще не
> значит быть Наездником. Я всего лишь сел в седло Хаоса,
> который оседлал кто-то другой. Как мне когда-то сказал
> Клейн v ?Надо не кидать записки в проплывающие мимо
> кастрюльки, а самому их делать.¦

> Однако. Однако v я все же пошел наперекор некоторым
> своим трансам. И v навстречу небольшому, но Хаосу.
> Хаосу живого человека, который мог отреагировать как
> угодно, мог послать нафиг, мог посмеяться надо мной,
> мог- много чего мог.

> В общем, теперь мне предстоит серьезно подумать.

> Было ли это ВСЕМ проектом ?пение¦ в моей жизни, или это
> только часть его?

> Да. Меня вот еще что удивило. Все-таки картинка себя не
> всегда совпадает с собой. Я к тому, что думал, что мне
> это все будет ОЧЕНЬ трудно. И что я МНОГОЕ вынесу из
> маленькой победы над собой. Но, к моему удивлению,
> оказалось, что это не так. Я немножко вырос над собой
> со времен последнего самоисследования, и это все было v
> хоть и сложным v но все же ?рядовым сложным¦, а не
> ?сложным сложным¦. Сейчас, когда я задумываюсь, я
> понимаю v в общем-то, я ж и так уже часто ?кидал свои
> записки в чужие кастрюльки¦.

> Пожалуй v в плане чистого ОПЫТА v мне это происшествие
> дало только вот что: более ясное видение процесса
> ?набраться наглости¦, в смысле ?не успеть набраться
> не-наглости¦.
> Я прямо ясно-ясно теперь вижу, что набраться v наглости
> там, храбрости v это ?не то, не то¦. Если долго
> размышлять, и если УСПЕТЬ набраться не-наглости (ну не
> нравится мне называть это ?трусостью¦ :)))) ) v то это,
> практически, все. Пипец. После этого можно уже сколько
> угодно ?набираться храбрости¦. Можно устроить славную
> войнушку между своей храбростью и v ладно v трусостью.
> Можно сесть на задних рядах с поп-корном и понаблюдать
> за этой войнушкой. Пользы будет мало. Потому что если в
> этом состоянии v УСПЕЛ, скажем так, ?нахлебаться
> дерьма¦ v это все равно будет уже, до некоторой
> степени, не то. Ты можешь потом что-то говорить, но изо
> рта дерьмо будет литься, которого ты глотнул. В смысле
> v ты можешь, уже набравшись трусости, теперь набраться
> и храбрости. Но теперь в тебе будут два воюющих лагеря.
> И по тебе v как мне кажется v это будет заметно, Как
> говорится ?глаза боятся, руки трясутся, зубы стучат,
> моча (извините) льется¦.

> ?Глаза боятся, руки делают¦ v это, на самом деле,
> неправильно! Правильно v Глаза не успели испугаться, а
> руки уже сделали. Потом глаза начинают бояться, но
> рукам уже ПОФИГ, ибо все кончилось уже давно.
> Догоняйте, глаза.

> При этом для меня не секрет, что мудрыми учителями тут
> все это много раз писалось. Про сопли и необмотанность.
> Но v воистину v когда ощутишь это на шкуре, то все уже
> совсем не так. То есть раньше я читал слова про
> ?необмотанность соплями¦, но в реале мое действие
> выражалось в том, что я, не успев замотаться в кокон
> соплей до конца и превратиться в дурацкую куколку, из
> которой уже никогда не вылупится бабочка - с отчаянной
> храбростью бросался вперед. Парясь, но делая. А в этот
> раз v было иначе. Я просто почувствовал, что могу
> успеть испугаться, и делать все парясь (или не делать,
> если буду париться слишком сильно). А могу не успеть, и
> сделать все не парясь. А попариться можно потом v придя
> домой и залезши в ванну. :)

> Ух. Я столько всего наговорил, а по сути, так штука,
> которую я понял, она маленькая. Она вся в этой фразе v
> НЕ УСПЕТЬ испугаться.

> Привет всем!

> Best regards,
> lorigulf
> mailto:lorigulf@aport.ru





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007