Re: Убирка

Привет!

Поняла:

1. можно что-то делать и при этом веселиться! вообще ни хрена не понимая, даже зачем жить дальше.)) и чувствуя, что вообще не могу встать с постели
2. у меня еще не достаточно энергии чтобы вовлекать пассивных людей в свой процесс, то есть на акцию пришли только люди знающие меня либо лично (Юля, Женя - спасибо огромное за поддержку, Аня - моя лучшая подруга, либо по конференции - Лоригульф привет!! Спасибо!)
3. Хотя прохожие как ни странно знали про акцию и даже знали что она называется "чистое действие", то есть пиар на столбах и подъездах близлежащих домов сработал - это оказалось приятной неожиданностью.) прикольно что когда я клеила объявления на столбы в парке после меня вокруг столбов собирались люди и Это читали, мне казалось что основной источник информации для современного человека это все таки интернет и ТВ.) а объявления на столбах никто не читает
4. вообще у метро было значительно чище чем всю неделю, то ли власти подсуетились прочитав объявы (в парке находится управа), то ли субботник у местных дворников.)
5. вообще основным действием для меня была именно практика общения с прохожими:
- большинство говорили типа "молодцы"!
- кто-то начинал что-то советовать - "что ж вы руками-то, надо струмент иметь!"
- кто-то отрывался от мобильника!! - и улыбался
- кто-то делал вид что меня нет.)) и шел дальше
(вообще это очень интересный момент про игнорирование - недавно ехала с ошевской медитации и приспичило встать в метро сложить руки и три раза сказать "Намастэ" (приветствую тебя Будда) - никто не заметил.) Никто! - все сделали вид что меня нет.))

ЗЫ. Костя дзен спасибо за горячую поддержку, я ее чувствовала даже через километры.)
Я так и не научилась ставить анимированные юзерпики в ;(

маша королева
///////