[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопрос_ко_всем:_почему_письма_Стаса_Смирнова_полезны_в_Школе?



Привет, Рома!

>Очень прошу тебя, прочитай внимательно то, что я пишу. Я ничего не
>придумываю, изо всех сил стараюсь.

Да, Ром, я вижу что ты стараешься!
Я очень внимательно читаю, то что ты пишешь! Спасибо!

>"Чуваки, да не грузитесь вы, никаких сложных моделей не нужно, не нужно
>забивать себе голову и придумывать то, чего нет. Жизнь и так
>прекрасна! Оглянитесь! Не нужно ни стратегий, ни умозаключений -
>просто снимайте обувь и прыгайте по улицам, как дети! Только
>искренность важна, всЈ остальное - наносное!"

>И тут я с тобой согласен. Это действительно так. Ты прав.

Про улицы и про детей особенно интересно:)))), я такого не писал, но
почему-то ты это добавил.
Это, видимо, проекция твоего сознания!:)))
Не совсем так, но я рад, что ты в чем-то согласился со мной! :)))

>НО! Я точно знаю, что есть любовь-состояние и есть любовь-действие.
>Разница между ними как между креативной эйфорией и работой над
>проектом в течении месяца (я сознательно огрубляю).

Да, есть! Ты это знаешь, я это знаю! Мы оба знаем и живем в соответствии с
этим!
Хотя ты, может быть, в отношении меня этого и не видишь!
Ну, и хрен с ним! :)

>НО! Потом нужно делать, иначе все эти зажигания-разговоры проходят
>впустую. Более того, когда я вижу когда кто-то предлагает много идей,
>струится ими, но ни одну из них не доводит до конца, то я перестаю
>работать с таким человеком. Потому что идеи генерировать не (очень)
>сложно, их можно по 100 на дню придумывать. А вот делать, делать это
>уже другое.

Ром, как простому чуваку врубиться в отличие "зажигания-разговоров" от
действий без объяснялок?
Я отвечу, то что есть разница между потрындеть и дело сделать, становится
мгновенно понятно при первом же соприкосновении
с самостоятельным проектом, где ты берешь на себя ответственность и где ты
крайний, ты лидер.
Тут не надо придумывать сложных концепций, это просто вхреначивается перед
тобой и все от этого не возможно отмахнуться,
с этим надо что-то ДЕЛАТЬ, и нет времени объяснять и понимать как это
устроено и разводить "зажигания-разговоры".
Это понятно сразу, мгновенно, не надо писать тексты на страницу, все просто
как квадрат!

>Я вот так чувствую. Я помню тебя с лета 2006 года, ты ничего с тех пор
>не сделал. Прости, друг. Я пишу то, что чувствую. Поэтому я не доверяю

Ничего, я простил! Рома, ты, действительно, плохо знаешь меня.
И ты ничего не знаешь о моих действиях для среды!

>тебе, не доверяю твоим идеям/призывам. Они не проверены на твоей
>практике, они не идут из светящейся волны действия.

Только на реальной практике! Только на мучительной борьбе с самим собой, со
своими концепциями и объяснялками, которые, я просто обожал.
Я работал по 14-16 часов в сутки без выходных, отпусков, без финансовых и
карьерных бонусов,
работал вопреки мнению моих близких, родных и знакомых.
Шел только лишь с верой, что делаю нужное дело!
В меня никто не верил! Понимаешь, никто! Не с кем было тусонуть, поржать,
поприкалываться!
Понимаешь чем это отличается от проектов в среде?
Где тебя поддерживают, где ты не один! Где тебя любят! Где идет
энергетический обмен и подпитка!
В реальном мире!! Где никто для тебя бесплатно ничего не сделает! И никто не
будет церемонится с тобой, если ты слажаешь!
Где ты не скажешь, понимаете я такой светлый и чистый и проект у меня сама
благость, давайте сделаем его вместе и бесплатно.
Вот, просто пахать, пахать и пахать, до боли, до тошноты!
Ром, вот в этот момент проходишь все слои, потому что, или пройдешь, или
сдохнешь!
В этот момент у тебя выгорают все предохранители под названием страхи,
комплексы, объяснялки!
Жизнь все расставляет на свои места!

>Еще раз, предельно точно про самую суть - я считаю что ты говоришь про
>то, чего не знаешь. Что не полезно для того, кто хочет много сделать.
>Потому что ты не тот кто много делает в реальном мире.

Звучит, как приговор! Обрати внимание, ты стал наезжать на меня! :))))
А абзацем выше ты писал:
>они не идут из светящейся волны действия.

Ты излучаешь сейчас свет? Когда пишешь это письмо мне, когда думаешь о том,
что мне написать?
Если нет, то тогда все твои разговоры про "ценное, красивое,
важное, толкающее мир, про светящиеся волны действия" - это теория, это то
что тебе рассказали, что, вот, так хорошо и ты начал это практиковать,
поверив однажды, что, да, это ты сам прожил.

>ЗЫ. "Ничего не сделал" - это ничего не сделал в среде. Ничего светлого
>сильного яркого нового. Моя субъективная оценка. Я уверен, что ты
>стараешься изо всех сил и почти каждый день выкладываешься в своих
>текущих проектах. Но ничего не получается. Это - один из выбранных
>мною критериев неэффективности того, что ты предлагаешь.

Я не стараюсь, я делаю! :)))) И опять наезд! Ром, откуда ты знаешь
получается или нет? :))))
Охренительно получается! Бля, бред какой-то, я оправдываюсь!

>ЗЗЫ. Если ты хочешь мне помочь, то не нужно мне "помогать" -
>советовать, подбадривать. А нужно помогать - врубаться, отвечать на
>вопросы, задавать вопросы по теме.

За подбадривания прости, это было лишним!

То понимание, которым ты обладаешь, тебя вполне устраивает!
Вместо того, чтобы понять мою позицию, ты повесил на меня ярлык "Потому что
ты не тот кто много делает в реальном мире",
придумал критерий неэффективности и закрылся. Все стена!
Я для тебя тот с кем ты мог бы повозиться, да руки марать не охота! Не
правда ли?:)))))
Моя точка зрения для тебя не существует, потому что я в твоих глазах "не тот
кто много делает в реальном мире".
А ты можешь принять меня таким какой я есть! Ну, к примеру не делающим
чего-то там...
Мне же тоже нужен твой свет, твоя любовь, или ты только по бартеру? Вот это
уже я наехал на тебя! Прости!

Ром, теперь представь, если, действительно, есть абстрактный чувак, который
ни хрена не делает, ни в жизни,
ни для среды, а ты берешь и по-живому третируешь его своими критериями!
О каком светлом действии может идти речь? О каком преображении мира в лучшую
сторону может идти речь,
если ты рубишь лес так, что щепки летят и прикрываешься "осознанно перегибаю
палку с жесткостью"
Ты втюхиваешь мне теорию про "зажигания-разговоры" про "светлого
сильного яркого нового", ты проделываешь со мной, то же самое, что
проделывали с тобой или с другими, а ты был свидетелем.
Ты живой, настоящий? Где ты сам? Я не вижу тебя! Вижу твои концепции и
примеры!

>ЗЗЗЗЫ. Очень прошу проработать несколько дней по проекту, желательно с
>другими людьми, и держать в голове суть моего письма. Попробуй связать
>со своими личными действиями, состояниями и результатами то, про что я
>пишу. Если не удерживается содержание, проскальзывает, то попробуй
>перечитать письмо после какого-то количества сделанных шагов.

Ром, все что ты пишешь кристально понятно и реализовано,
иначе я бы со своим проектом просто не выжил, ну, он загнулся бы на херь,
потому что он сложный и бабла
в той проблематике которую я выбрал мало, а людей в проекте много, всем
кушать надо,
потому что это не тусовка, а реальная жизнь, у них семьи и прочее!

>Если все равно ничего не понятно, если кажется что я просто чего-то не
>понимаю - хорошо, не нужно писать мега-телегу, просто подойди на
>ближайшем семинаре, я попробую вживую показать.

Ну, спасибо тебе! Конечно, подойду!
Я хочу по-человечески с тобой поговорить, вживую!

Стас

\\\\\\\\\\\\\\\\\\


-----Original Message-----
From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Roman V.
Vorushin
Sent: Sunday, November 04, 2007 7:34 PM
To: 2nd Logic School
Subject: Re: Вопрос ко всем: почему письма Стаса Смирнова полезны
в Школе?

Привет, Стас!

Очень прошу тебя, прочитай внимательно то, что я пишу. Я ничего не
придумываю, изо всех сил стараюсь.

СС> Ромка, привет!
СС> Прости меня, пожалуйста, но ты не понял моего письма!

Я расскажу как я вижу твои письма, как я чувствую то, что пишешь:

"Чуваки, да не грузитесь вы, никаких сложных моделей не нужно, не нужно
забивать себе голову и придумывать то, чего нет. Жизнь и так
прекрасна! Оглянитесь! Не нужно ни стратегий, ни умозаключений -
просто снимайте обувь и прыгайте по улицам, как дети! Только
искренность важна, всЈ остальное - наносное!"

И тут я с тобой согласен. Это действительно так. Ты прав.

НО! Я точно знаю, что есть любовь-состояние и есть любовь-действие.
Разница между ними как между креативной эйфорией и работой над
проектом в течении месяца (я сознательно огрубляю).

То, что несешь (транслируешь, то есть) ты - это хорошая штука. Чтобы
войти в любовь-состояние, чтобы двинуться. Первая и главная задача
менеджера - вдохновлять, наполнять любовью, зажигать сердца (с)
Самбул.

Это как если рассказывать друзьям и знакомым идею какого-то проекта,
или предлагать идеи другим - живое, хорошее, зажигает.

НО! Потом нужно делать, иначе все эти зажигания-разговоры проходят
впустую. Более того, когда я вижу когда кто-то предлагает много идей,
струится ими, но ни одну из них не доводит до конца, то я перестаю
работать с таким человеком. Потому что идеи генерировать не (очень)
сложно, их можно по 100 на дню придумывать. А вот делать, делать это
уже другое.

Когда начинается ДЕЛАТЬ, то оказывается что ты ночью, в лесу, до
рассвета нужно нарубить пять кубометров дров, а у тебя даже топора
нету. Можно прыгать и светиться от радости, быть собой, но если ты не
найдешь быстро пилу, не научишься ей пользоваться, не изобретешь
способ пиления в конкретно этих условиях, то всЈ - конец.

"ВсЈ - конец" - это не фигура речи, это буквально так. Потому что
жизнь, деньги, зарплаты, пособия, проекты, заказы - бумс.

Я вот так чувствую. Я помню тебя с лета 2006 года, ты ничего с тех пор
не сделал. Прости, друг. Я пишу то, что чувствую. Поэтому я не доверяю
тебе, не доверяю твоим идеям/призывам. Они не проверены на твоей
практике, они не идут из светящейся волны действия.

СС> ТЫ по-прежнему считаешь, что я застрял в слое и тут таких много и им
надо
СС> помочь?

Еще раз, предельно точно про самую суть - я считаю что ты говоришь про
то, чего не знаешь. Что не полезно для того, кто хочет много сделать.
Потому что ты не тот кто много делает в реальном мире.

Те вещи, про которые ты рассказываешь, точнее то, как я их
воспринимаю, не дают мне посыла делать больше и чище, не помогают мне
делать более сложные проекты, разруливать более сложные ситуации.

ЗЫ. "Ничего не сделал" - это ничего не сделал в среде. Ничего светлого
сильного яркого нового. Моя субъективная оценка. Я уверен, что ты
стараешься изо всех сил и почти каждый день выкладываешься в своих
текущих проектах. Но ничего не получается. Это - один из выбранных
мною критериев неэффективности того, что ты предлагаешь.

ЗЗЫ. Если ты хочешь мне помочь, то не нужно мне "помогать" -
советовать, подбадривать. А нужно помогать - врубаться, отвечать на
вопросы, задавать вопросы по теме.

ЗЗЗЫ. Я осознанно перегибаю палку с жесткостью, тебе понятно что я
хочу сделать, какое состояние переключить, какую штуку показать?

ЗЗЗЗЫ. Очень прошу проработать несколько дней по проекту, желательно с
другими людьми, и держать в голове суть моего письма. Попробуй связать
со своими личными действиями, состояниями и результатами то, про что я
пишу. Если не удерживается содержание, проскальзывает, то попробуй
перечитать письмо после какого-то количества сделанных шагов.

Если все равно ничего не понятно, если кажется что я просто чего-то не
понимаю - хорошо, не нужно писать мега-телегу, просто подойди на
ближайшем семинаре, я попробую вживую показать.

Рома Ворушин
////////

Sunday, November 4, 2007, 6:58:36 PM, you wrote:

СС> Ромка, привет!
СС> Прости меня, пожалуйста, но ты не понял моего письма!
СС> ТЫ по-прежнему считаешь, что я застрял в слое и тут таких много и им
надо
СС> помочь?

>>Результаты - не очень. Что спасает, так это прорывающиеся порой
>>сильные смелые действия.

СС> Вот и делай! Чего писать то об этом?
СС> Мне хочешь помочь, другим? Или себя убедить что это так?
СС> Или поддержку получить?
СС> Ром, я буду писать и просить у тебя прощения! Снова и снова просить
СС> прощения, чтобы ты не подумал,
СС> что я хочу тебя задеть, или научить, но писать буду!

>>И мне немного страшно порой от того как много нужно сделать для
>>любимой, чтобы получилось что-то действительно ценное, красивое,
>>важное, толкающее мир.

СС> Рома, извини, но это ты не для любимой делаешь, а для себя!
СС> Ей нужен ты, такой как есть, а не толкающий мир!

>>Мне тут помогать не нужно, я научился ловить себя за хвост и делать
>>страшные для меня вещи.

СС> Да, никто тебе и не помогает! Конечно, все сам сделаешь, вон, умный
какой!
СС> Прости!

>>Я хочу просто рассказать, что если "ни каким
>>другим образом, кроме как написать" - то это очень слабенькое
>>выражение любви.

СС> Это очень слабенькое выражение любви! Очень слабенькое, почти нет!
СС> Ты хочешь от меня толкающих по отношению действий?
СС> Ты их видишь и само мое предыдущее письмо - это и есть выражение моей
любви
СС> по отношению ко всем!

>>Спасибо тебе! Я еще раз четко понял что ТАК любить я не буду, пусть
>>будет тяжело и страшно, но я буду делать.

СС> Да, я рад искренне рад, что это случилось!
СС> Ты не думай о страхе, о хвостах и прочее, просто делай и все и будь
собой!
СС> Все получится!
СС> Снова прости! Я не учу тебя и не помогаю тебе!
СС> Все сам можешь!!!!

СС> Стас

СС> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

СС> -----Original Message-----
СС> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Roman V.
СС> Vorushin
СС> Sent: Sunday, November 04, 2007 6:30 PM
СС> To: 2nd Logic School
СС> Subject: [klein-by]Re: Вопрос ко всем: почему письма Стаса Смирнова
полезны
СС> в Школе?

СС> Привет, Стас!

СС>> Потому что Стас Смирнов искренне любит Рому Ворушина, Рому Самбула и
СС> всех
СС>> остальных обитателей Ш2Л, не смотря на что не может выразить свою
любовь
СС> ни
СС>> каким другим образом, кроме как написать им то, что думает!

СС> Я на днях влюбился и сейчас в ситуации "не может выразить свою любовь
СС> ни каким другим образом, кроме как написать (сказать) им (ей) то что
СС> думает".

СС> Результаты - не очень. Что спасает, так это прорывающиеся порой
СС> сильные смелые действия.

СС> И мне немного страшно порой от того как много нужно сделать для
СС> любимой, чтобы получилось что-то действительно ценное, красивое,
СС> важное, толкающее мир. И в такие моменты я скатываюсь в попытки
СС> описать ситуацию, где я весь в белом, а она ничего не понимает. И
СС> ничего из этого хорошего не выходит.

СС> Мне тут помогать не нужно, я научился ловить себя за хвост и делать
СС> страшные для меня вещи. Я хочу просто рассказать, что если "ни каким
СС> другим образом, кроме как написать" - то это очень слабенькое
СС> выражение любви.

СС> Спасибо тебе! Я еще раз четко понял что ТАК любить я не буду, пусть
СС> будет тяжело и страшно, но я буду делать.

СС> Рома Ворушин
СС> ////////

СС> Sunday, November 4, 2007, 5:43:59 PM, you wrote:

СС>> Привет всем!

>>>Вопрос ко всем: почему письма Стаса Смирнова полезны в Школе?

СС>> Потому что Стас Смирнов не боится идти против течения, не боится не
СС>> соответствовать нормам, потому что ему стало похер, что о нем напишут в
СС> Ш2Л.

СС>> Это совсем не то что сказать о себе, что глупый и нехрена не догоняет -
СС> это
СС>> норма и написать это в Ш2Л не проблема для любого, так принято!

СС>> Потому что Стас Смирнов искренне любит Рому Ворушина, Рому Самбула и
СС> всех
СС>> остальных обитателей Ш2Л, не смотря на что не может выразить свою
любовь
СС> ни
СС>> каким другим образом, кроме как написать им то, что думает!

СС>> Потому что Стас Смирнов искренне хочет чтобы люди перестали играться в
СС>> модели, в слои, в концепции и просто начали жить, мечтать хотеть, не
СС> бояться
СС>> карьеры, денег, власти, секса, не бояться ни единого своего желания.

СС>> Потому что Стас Смирнов стал учебным пособием, чтобы никого не учить,
не
СС>> наставлять и не помогать понять важные аспекты Ш2Л!

СС>> Потому что Стасу Смирнову пофиг хороший он или плохой, ему пофиг на
СС>> Просветление, и пофиг на Путь, хотя до этого было необыкновенно
страшно,
СС>> смертельно страшно признаться себе в этом!

СС>> Стас Смирнов просто живет и чувствует, не забивая себе голову
СС> объяснялками о
СС>> том как устроен мир и он сам!

>>>Вопрос ко всем: почему письма Стаса Смирнова полезны в Школе?

СС>> Я не хочу чтобы мои письма были полезны или бесполезны Школе!
СС>> Кроме того, я предпочел бы, чтобы они были бесполезны, абсолютно
СС>> бессмысленны и не нужны!
СС>> Я не хочу быть полезным, я не хочу соответствовать никаким
СС> представлениям о
СС>> полезности и бесполезности о нужности или ненужности!

СС>> Меньше всего мне хочется обидеть кого-то своим письмом, потому что я
Вас
СС>> искренне люблю! Всех!

СС>> Спасибо!:))))))

СС>> Искренне ваш, Стас Смирнов

СС>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

СС>> -----Original Message-----
СС>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Sambul
СС>> Sent: Friday, November 02, 2007 5:54 PM
СС>> To: 2nd Logic School
СС>> Subject: [klein-by]Вопрос ко всем: почему письма Стаса Смирнова полезны
СС> в
СС>> Школе?

СС>> Всем привет!

СС>> Вопрос ко всем: почему письма Стаса Смирнова полезны в Школе?

СС>> Привет!
СС>> Рома

СС>> ///


СС>> Вы писали 2 ноября 2007 г., 9:41:06:

>>> Привет, Стас Смирнов!

>>>>>ВсЈ что происходит - это к тебе, с тобой и только с тобой. Прямо
>>>>>сейчас брать ответственность за меня не нужно, в границах этого
>>>>>разговора.

СС>>>> Ты протягиваешь руку мне, а в этот же момент тебе! Ну, молодцы!
СС>>>> ОК! Давай попробуем так! Диалог того стоит!

>>> Прикольно :)))) Взялись друг другу помогать :)))) ВсЈ-таки лично знаем
>>> друг друга, как-то хорошо друг к другу относимся :))))

>>> Прям сейчас это неважно, после этого абзаца я все эмоциональные
>>> вопросы опускаю и пишу только про сутевые вещи. Я пишу немного
>>> жестковато, я так выбрал, постарайся плз почувствовать, почему я
>>> выбрал такую форму.

>>> Вот выжимка твоего ответа про модели:

>>>>>Вопросы к тебе остаются, добавлю еще - Использовать модели это хорошо
>>>>>или плохо? Почему?

СС>>>> Если мы берем картинку мира, в которой сознание существует только в
СС>> моделях,
СС>>>> ответы очевидны!

>>>>>так модели вообще не нужны?

СС>>>> Не обсуждается! Они - данность!

>>>>>Или с ними можно что-то
СС>>>>> полезное делать? Что?

СС>>>> Да, можно! В конференции ты это видишь! Можно из 1D построить 2D,
СС> затем
СС>> 3D и
СС>>>> так далее. Это у многих блестяще получается!
СС>>>> Можно вместо реальной жизни выстроить модель жизни, разместить ее в
СС>>>> конференции, в нее поселиться и делиться своими ощущениями, под общий
СС>>>> восторг и овации. Пади, плохо?:)))

СС>>>> Рома, это Никак! Ты их используешь, потому что модельное сознание в
СС>> картинке
СС>>>> мира, которую мы взяли, - данность!
СС>>>> Пробудился, все привет, оказался в модели! Нет ни хорошо ни плохо!

>>> У нас всЈ-таки Школа по Второй Логике, поэтому уточню вопросы:

>>> - В каких случаях использование моделей это хорошо, а когда - плохо?

>>> - Можно ли использовать модели как-то качественно по-другому?

>>> - Можно ли быть радостным творящим существом, не отключая интеллект?

>>> - "Пробудился, все привет, оказался в модели!" - это модель? Почему в
>>> начале пробуждения так много энергии (еЈ ведь было много у тебя, глаза
>>> сверкали ведь, и в груди аж ААААХ?!), а через какое-то время энергия
>>> кончается?

>>> - Почему я так напираю на то, что при правильной работе с моими
>>> вопросами у тебя опять должен пройзойти скачок/прорыв/блеск в глазах и
>>> подпрыгивания? Почему случится такой прорыв? Как долго продлится? Куда
>>> можно пройти дальше? Можно ли?

>>> ЕщЈ 5 вопросов, все они в одну сторону. Критерий правильности ответов
>>> - твой прорыв на новый уровень, аналогичный прорыву "всЈ вокруг
>>> модели".

СС>>>> Ром, я постараюсь объяснить свой дружеский сарказм! :))))
СС>>>> Восхищает серьезность отношения к теме! Писать все это сюда
невозможно
СС>> без
СС>>>> улыбки!
СС>>>> Самбул уже кричит о "просветленных зомби"
СС>>>> Крук как-то на тренинге упоминает о социальных инвалидах.
СС>>>> А Хааф уже развеял все иллюзии:

>>>>>Понимаешь, разница не в том, что ты думаешь или пишешь, а в том, как ты
СС>>>> живешь. Не в том, понимаешь ты свои желания или нет, есть они у тебя
СС>> или
нет, а >>>>>в том, какого размера радужные разводы ты оставляешь вокруг
себя?
СС>> С
СС>>>> какой скоростью, радостью и мощностью ты летаешь? И вощем-то пофигу,
СС>> как ты
себе это >>>>>объясняешь и что ты по этому поводу думаешь :))

СС>>>> Так вот, просветленные зомби и социальные инвалиды это мы, жители
СС>>>> конференции Ш2Л!
СС>>>> Выстроенной по образу и подобию любого другого общества.
СС>>>> Только карьера и деньги заменены другими ценностями - свет, чистота,
СС>>>> пушистость.
СС>>>> Здесь есть традиции правила и нормы, есть важаки, оутсайдеры и так
СС>> далее!
СС>>>> Модель работает на 5++!
СС>>>> Люди отказались от одного, но так же жадно просят другого! Механизмы
СС> те
СС>> же,
СС>>>> слова другие!

>>> Да, ты похоже так искренне считаешь. И поэтому не понимаешь про то,
>>> что пишет Хааф. Это не потому что ты плохой или глупый, это потому что
>>> ты ничего не делаешь в среде, поэтому тебе почти ничего не видно. Твое
>>> настоящее действие на протяжении месяца-двух + проход на несколько
>>> слоев вглубь и ты не поверишь, что когда-то рисовал эту картинку, ну
>>> разве что если письмо потом это откроешь (ржать будешь на пол-Москвы,
>>> пожалуй :)))).

>>> Без действий этого ничего не видать. Посмотри как ты ловко набросал
>>> моделек - и ничего тут делать не нужно, люди тут почти такие же, среда
>>> почти такая же, прям смешно.

СС>>>> Рома, какие важные области 2Л ты хочешь мне показать?

>>> 1. Наличие слоев глубже, чем приход "Аааа, всЈ вокруг модели".

>>> 2. Направленный переход между слоями или Путь

>>> 3. Понимание и действие, или под каким соусом готовить модели когда у
>>> тебя в попе шило величиной со слона и почему это совсем не то же
>>> самое, чем когда ты лежа на диване логично объясняешь всЈ вокруг


>>> Стас, есть еще очень вопрос к тебе:

>>> 1. Почему Путь - это Путь, а не скачок? Даже для тех кто прыгнул в
>>> слой "всЈ вокруг - модели".

>>> 2. Почему так смертелен/опасен сход с Пути? Что это меняет, где, как?

>>> 3. Почему так важно оставаться на Пути и продолжать двигаться, а не
>>> важно молиться по утрам, делать конкретные практики, читать конкретные
>>> книги? Как ты поймешь, что ты двигаешься в правильную сторону? Как ты
>>> поймешь, что ты вообще куда-то двигаешься? На что можно опереться при
>>> таком движении?


>>> Стас, спасибо что ты искренне на всЈ отвечаешь! Процесс пойдет
>>> быстрее, когда ты начнешь писать не то, что думал когда-то (день,
>>> неделю, месяц назад), а идти дальше - писать то, что наработал прямо
>>> сейчас, для новых задач, новых вызовов. Одной из форм вызовов являются
>>> мои вопросы. Ты возможно считаешь что знаешь правильные ответы на них.
>>> Но это ведь не стишок выучить, я не Марья Ивановна, а ты не
>>> ученик-отличник. Значит можно и нужно как-то по-другому?

>>> Рома Ворушин
>>> ////////

>>> Friday, November 2, 2007, 2:58:19 AM, you wrote:

СС>>>> Рома, привет!

>>>>>ВсЈ что происходит - это к тебе, с тобой и только с тобой. Прямо
>>>>>сейчас брать ответственность за меня не нужно, в границах этого
>>>>>разговора.

СС>>>> Ты протягиваешь руку мне, а в этот же момент тебе! Ну, молодцы!
СС>>>> ОК! Давай попробуем так! Диалог того стоит!

СС>>>>> Встречные вопросы - так модели вообще не нужны? Или с ними можно
СС>> что-то
СС>>>>> полезное делать? Что?
>>>>>Вопросы к тебе остаются, добавлю еще - Использовать модели это хорошо
>>>>>или плохо? Почему?

СС>>>> Если мы берем картинку мира, в которой сознание существует только в
СС>> моделях,
СС>>>> ответы очевидны!

>>>>>так модели вообще не нужны?

СС>>>> Не обсуждается! Они - данность!

>>>>>Или с ними можно что-то
СС>>>>> полезное делать? Что?

СС>>>> Да, можно! В конференции ты это видишь! Можно из 1D построить 2D,
СС> затем
СС>> 3D и
СС>>>> так далее. Это у многих блестяще получается!
СС>>>> Можно вместо реальной жизни выстроить модель жизни, разместить ее в
СС>>>> конференции, в нее поселиться и делиться своими ощущениями, под общий
СС>>>> восторг и овации. Пади, плохо?:)))

>>>>>Использовать модели это хорошо
>>>>>или плохо? Почему?

СС>>>> Рома, это Никак! Ты их используешь, потому что модельное сознание в
СС>> картинке
СС>>>> мира, которую мы взяли, - данность!
СС>>>> Пробудился, все привет, оказался в модели! Нет ни хорошо ни плохо!
СС>>>>
>>>>>Я вижу возможность показать тебе важные области 2Л.

СС>>>> И ты ее не можешь упустить? :) И о ком из нас двоих ты заботишься?
СС> :)))

>>>>>Поэтому пишу,
>>>>>объясняю. Пожалуйста, отвечай честно, пытайся что-то создавать когда
>>>>>отвечаешь. Если при ответах ты испытываешь вспышки озарений и прыгаешь
>>>>>по коридору - то это в правильную сторону. Рассказывать как и что ты
>>>>>думал год, месяц, день назад - не нужно.

СС>>>> Ромка, это лишнее!:))))))

СС>>>> Ром, я постараюсь объяснить свой дружеский сарказм! :))))
СС>>>> Восхищает серьезность отношения к теме! Писать все это сюда
невозможно
СС>> без
СС>>>> улыбки!
СС>>>> Самбул уже кричит о "просветленных зомби"
СС>>>> Крук как-то на тренинге упоминает о социальных инвалидах.
СС>>>> А Хааф уже развеял все иллюзии:

>>>>>Понимаешь, разница не в том, что ты думаешь или пишешь, а в том, как ты
СС>>>> живешь. Не в том, понимаешь ты свои желания или нет, есть они у тебя
СС>> или
нет, а >>>>>в том, какого размера радужные разводы ты оставляешь вокруг
себя?
СС>> С
СС>>>> какой скоростью, радостью и мощностью ты летаешь? И вощем-то пофигу,
СС>> как ты
себе это >>>>>объясняешь и что ты по этому поводу думаешь :))

СС>>>> Так вот, просветленные зомби и социальные инвалиды это мы, жители
СС>>>> конференции Ш2Л!
СС>>>> Выстроенной по образу и подобию любого другого общества.
СС>>>> Только карьера и деньги заменены другими ценностями - свет, чистота,
СС>>>> пушистость.
СС>>>> Здесь есть традиции правила и нормы, есть важаки, оутсайдеры и так
СС>> далее!
СС>>>> Модель работает на 5++!
СС>>>> Люди отказались от одного, но так же жадно просят другого! Механизмы
СС> те
СС>> же,
СС>>>> слова другие!

СС>>>> Рома, какие важные области 2Л ты хочешь мне показать?

СС>>>> Стас

СС>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

СС>>>> -----Original Message-----
СС>>>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Roman V.
СС>>>> Vorushin
СС>>>> Sent: Thursday, November 01, 2007 1:12 PM
СС>>>> To: 2nd Logic School
СС>>>> Subject: [klein-by]Re: Аттестационный вопрос: Как сформировать
желание
СС>> и
СС>>>> механизм, вырабатывающий желание

СС>>>> Привет, Стас Смирнов!

СС>>>> Я пишу фамилию потому что сейчас активно пишет Стас Иванов, чтобы не
СС>>>> путать.

СС>>>>> Прочитал твой вопрос раз 7. Все думал это ко мне или к себе!
СС>>>>> Решил, что тебе, а не мне нужен на него ответ.
СС>>>>> Если, да. То прошу ответить самостоятельно. Тут я чувствую огромный
СС>>>>> потенциал кроется!:)))
СС>>>>> А ежели нет, то меня в значение для себя это вопрос сейчас не очень
СС>>>>> интересует. Поэтому отвечать не буду!
СС>>>>> Ежели для тебя, тоже отвечать не буду, потому что потенциал кроется,
СС> а
СС>>>> если
СС>>>>> начну отвечать - все пропал потенциал!:)))))

СС>>>> ВсЈ что происходит - это к тебе, с тобой и только с тобой. Прямо
СС>>>> сейчас брать ответственность за меня не нужно, в границах этого
СС>>>> разговора.

СС>>>> Вопросы к тебе остаются, добавлю еще - Использовать модели это хорошо
СС>>>> или плохо? Почему?

СС>>>>> И что же я враг тебе? Да, нет, конечно! :)))

СС>>>> Я вижу возможность показать тебе важные области 2Л. Поэтому пишу,
СС>>>> объясняю. Пожалуйста, отвечай честно, пытайся что-то создавать когда
СС>>>> отвечаешь. Если при ответах ты испытываешь вспышки озарений и
прыгаешь
СС>>>> по коридору - то это в правильную сторону. Рассказывать как и что ты
СС>>>> думал год, месяц, день назад - не нужно.

СС>>>> Рома Ворушин
СС>>>> ////////

СС>>>> Thursday, November 1, 2007, 11:42:54 AM, you wrote:

СС>>>>> Рома, привет!:)))
СС>>>>> Прочитал твой вопрос раз 7. Все думал это ко мне или к себе!
СС>>>>> Решил, что тебе, а не мне нужен на него ответ.
СС>>>>> Если, да. То прошу ответить самостоятельно. Тут я чувствую огромный
СС>>>>> потенциал кроется!:)))
СС>>>>> А ежели нет, то меня в значение для себя это вопрос сейчас не очень
СС>>>>> интересует. Поэтому отвечать не буду!
СС>>>>> Ежели для тебя, тоже отвечать не буду, потому что потенциал кроется,
СС> а
СС>>>> если
СС>>>>> начну отвечать - все пропал потенциал!:)))))
СС>>>>> И что же я враг тебе? Да, нет, конечно! :)))

СС>>>>> Стас
СС>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

СС>>>>>

СС>>>>> -----Original Message-----
СС>>>>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Roman
V.
СС>>>>> Vorushin
СС>>>>> Sent: Thursday, November 01, 2007 9:13 AM
СС>>>>> To: 2nd Logic School
СС>>>>> Subject: [klein-by]Re: Аттестационный вопрос: Как сформировать
СС> желание
СС>> и
СС>>>>> механизм, вырабатывающий желание

СС>>>>> Привет, Стас Смирнов!

СС>>>>>> Среда - это модель?
СС>>>>>> Пустота - это модель или уже нет? Если да, то это не пустота! А
што?
СС>>>> Это
СС>>>>>> модель! Замкнуло?:)))

СС>>>>> Встречные вопросы - так модели вообще не нужны? Или с ними можно
СС>> что-то
СС>>>>> полезное делать? Что?

СС>>>>> Рома Ворушин
СС>>>>> ////////

СС>>>>> Thursday, November 1, 2007, 4:42:13 AM, you wrote:

СС>>>>>> Ух! У меня тут вопросов накопилось:

СС>>>>>> Ну, для заправки.... :))
СС>>>>>> Да, просветление гарантировано!:))))))))))))))))

СС>>>>>> Среда - это модель?
СС>>>>>> Пустота - это модель или уже нет? Если да, то это не пустота! А
што?
СС>>>> Это
СС>>>>>> модель! Замкнуло?:)))
СС>>>>>> Что означает слово счастье? И если оно в нас, то где оно?
СС>>>>>> Почем страдал Гамлет: To be or not....?
СС>>>>>> Чем просветление отличается от осветления? Это, ведь, не сшибка
СС>>>> культур?
СС>>>>>> В каком органе рождаются желания?
СС>>>>>> Почему один миллионер, так его:))), назвал философию наукой нищих?
СС>>>>>> И что метко сказал АС. Грибоедов этим говорящим названием: "Горе от
СС>>>>> ума"?

СС>>>>>> С.

СС>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\

СС>>>>>> -----Original Message-----
СС>>>>>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Sambul
СС>>>>>> Sent: Thursday, November 01, 2007 3:03 AM
СС>>>>>> To: 2nd Logic School
СС>>>>>> Subject: [klein-by]Re: Аттестационный вопрос: Как сформировать
СС>> желание
СС>>>> и
СС>>>>>> механизм, вырабатывающий желание

СС>>>>>> Андрей, это чума!!
СС>>>>>> Я в восторге!
СС>>>>>> Во движуха пошла!
СС>>>>>> Всем поклон низкий.
СС>>>>>> Хаафу респектище!

СС>>>>>> Самбул

СС>>>>>> PS. Всем читать Андрея.

СС>>>>>> PSS. И можно я еще немного прокоментируя, в тему:

>>>>>>> Потом я всЈ таки пересмотрел свою позицию, и понял, что желания
>>>>>>> важны, как основной источник энергии для движения.

СС>>>>>> Именно!! Мать ее. Голову еще не подняли, мыслить не научились, дела
СС>>>>>> делать -- и давай желания гнобить свои, сразу, видете-ли к
СС>>>>>> просветлению они идут, отрезав все что можно, все что живое еще
СС>>>>>> осталось. Книжек начитались, йоги :)))), бл... Еще и
философствовать
СС>>>>> давай:
СС>>>>>> нехорошо это видете ли желания формировать у не рыбы ни мясы,
СС>> неэтично
СС>>>>>> видете ли, сам видете ли человек он такой сякой с решениями и
СС>> выборами.
СС>>>>> Да
СС>>>>>> если
СС>>>>>> еще бошку свою не поднял, головку держать еще не умеет - отсек
СС>>>>>> еще в себе все остатки живой растительности -- да только и остается
СС>>>>>> что желания формировать и учить людей ЖЕЛАТЬ, доставать из себя
СС>>>>>> желания. Кто видит вокруг себя просветленных зомби, тот понимает о
СС>> чем
СС>>>>>> я говорю.
СС>>>>>> Андрея читать.

СС>>>>>> .....


СС>>>>>> Вы писали 1 ноября 2007 г., 1:27:15:

>>>>>>> Привет Хааф! Мерлин!

>>>>>>> Я афигеваю...

>>>>>>>> Понимаешь, разница не в том, что ты думаешь или пишешь, а в том,
как
>>>>>>>> ты живешь. Не в том, понимаешь ты свои желания или нет, есть они у
>>>>>>>> тебя или нет, а в том, какого размера радужные разводы ты
оставляешь
>>>>>>>> вокруг себя? С какой скоростью, радостью и мощностью ты летаешь? И
>>>>>>>> вощем-то пофигу, как ты себе это объясняешь и что ты по этому
поводу
>>>>>>>> думаешь :))
>>>>>>> Да, все модели - это костыли, средство развития...
>>>>>>> Да, круто
>>>>>>> Бля, желание тоже ведь модель
>>>>>>> ахренеть...

>>>>>>>> Все телеги про желания, или там "свое дело" - это костыли, которые
>>>>>>>> нужны только пока человек не может просто жить, и ему нужен
какой-то
>>>>>>>> повод. Я думаю, у тебя уже столько жизненного опыта, что эта
обманка
>>>>>>>> для тебя вряд ли будет работать.
>>>>>>>> Я свои желания не формирую :)) У меня их нет :)) Ну в смысле есть
>>>>>>>> конечно, но мало, и это не основное. А что я делаю? Я встаю и ЖИВУ.
>>>>>>>> Делаю, колбашу, фигачу, встречаюсь, отдыхаю, экспериментирую. Без
>>>>>>>> причин и без целей. Ну просто потому, что жить - это прикольно. Да,
>>>>>>>> иногда получается лучше, иногда хуже, иногда бывает больно и
>>>>>>>> непонятно. :) Но это не причина опять уходить из жизни в
виртуальные
>>>>>>>> раздумья о ней.

>>>>>>> Тут аканчательно афигевааюю..
>>>>>>> Да. Жить это прикольно!!!
>>>>>>> Не уходить от жизни в виртуальные раздумья о ней !!!!!
>>>>>>> Круто блин...

>>>>>>> Когда-то давно прочитав что-то буддийское я подумал. Оо, желания
>>>>>>> нах, круто. У меня их особо никогда не было, поэтому я с радостью
СС>> сказал
СС>>>>>> нах...
>>>>>>> Это было конечно же не правильно :)
>>>>>>> И так то я двигался слабенько, а тут ещЈ и желания решил выкинуть.

>>>>>>> Потом я всЈ таки пересмотрел свою позицию, и понял, что желания
>>>>>>> важны, как основной источник энергии для движения. И как-то пытался
СС>> свои
СС>>>>>> желания
>>>>>>> осознавать и реализовывать. Хотя они были какие-то совсем дохлые.
>>>>>>> Практически никогда я не мог сказать, что я что-то хочу!
СС>> Инфантильность
СС>>>>>> короче.
>>>>>>> Даже это скорее было не желаниями, а чем-то вроде лЈгкого
>>>>>>> внутреннего намерения + некоторое видение-понимани того куда мне
СС>> нужно.
>>>>>>> Но двигался всегда не энергично.
>>>>>>> И в последнее время я раздумывал больше о том как же двигаться
>>>>>>> более энергично, и идея о том, что желать - это правильно не
покидала
СС>>>>>> меня.
>>>>>>> А вот тут тебя прочитал и афигел.

>>>>>>> Вот недавно писал ответ Лоригульфу, и даже там написал что-то вроде.
>>>>>>> Что вот в основе есть некоторые энергитические импульсы исходяшие
>>>>>>> из пушистого шара, которые проявляются в виде каких-то желаний на
СС>> более
СС>>>>>> верхних
>>>>>>> уровнях. Вот написал же а нифига не понимал :)))
>>>>>>> Хотя механизм вроде видел :)

>>>>>>> У меня была такая модель. Что вот есть что-то изначальное, какие-то
>>>>>>> посылы-импульсы. Вот они появились как желания, которые легко
СС>>>> вписываются
СС>>>>>> в мою
>>>>>>> картинку, то есть воспринимаются. И вот если я на них забиваю. Это
>>>>>>> типа неправильно. Потому что они несут в себе этот импульс, и это
СС>>>>>> направление
>>>>>>> правильное и туда и надо. Желания - внимание - энергия - действие.
СС>>>> Что-то
СС>>>>>> вроде.
>>>>>>> Но желания априори имели статус реальности. Вот блин. Этот статус
СС>>>>>> реальности. Вот жопа.

>>>>>>> Теперь вижу что есть более прямой способ действия. Импульс(энергия)
>>>>>>> - действия. Нах желания, но это совсем другой нах :)))
>>>>>>> Жить, потому что это прикольно :))))))
>>>>>>> Круто.

>>>>>>> Вот этот вот изначальный божественный поток переводить в действия,
>>>>>>> в жизнь, прямо. Просто жить. Да. На сколько же нужно быть чистым,
что
СС>> бы
СС>>>>>> так жить.
>>>>>>> Пипец.

>>>>>>> Хааф. А имеет ли место у тебя такая штука как воля.
>>>>>>> Или это что-то вроде временного средства для того что бы стать вот
>>>>>>> этим божественным потоком, слиться с миром, что бы пройти через
себя.

>>>>>>> Вот сам написал и ахуеваю. Пиздец.


>>>>>>> Андрей

>>>>>>> //////////////////////////////

>>>>>>> 31.10.07, 23:25, haaf (haaf@ksan.ru):

>>>>>>>> Мерлин, привет!
>>>>>>>> IM> Я понял, что мало чего понял.
>>>>>>>> IM> Подскажи, плз, как ты формируешь свои желания?
>>>>>>>> IM> Как я могу самостоятельно подогреть свои желания?
>>>>>>>> Понимаешь, разница не в том, что ты думаешь или пишешь, а в том,
как
>>>>>>>> ты живешь. Не в том, понимаешь ты свои желания или нет, есть они у
>>>>>>>> тебя или нет, а в том, какого размера радужные разводы ты
оставляешь
>>>>>>>> вокруг себя? С какой скоростью, радостью и мощностью ты летаешь? И
>>>>>>>> вощем-то пофигу, как ты себе это объясняешь и что ты по этому
поводу
>>>>>>>> думаешь :))
>>>>>>>> Все телеги про желания, или там "свое дело" - это костыли, которые
>>>>>>>> нужны только пока человек не может просто жить, и ему нужен
какой-то
>>>>>>>> повод. Я думаю, у тебя уже столько жизненного опыта, что эта
обманка
>>>>>>>> для тебя вряд ли будет работать.
>>>>>>>> Я свои желания не формирую :)) У меня их нет :)) Ну в смысле есть
>>>>>>>> конечно, но мало, и это не основное. А что я делаю? Я встаю и ЖИВУ.
>>>>>>>> Делаю, колбашу, фигачу, встречаюсь, отдыхаю, экспериментирую. Без
>>>>>>>> причин и без целей. Ну просто потому, что жить - это прикольно. Да,
>>>>>>>> иногда получается лучше, иногда хуже, иногда бывает больно и
>>>>>>>> непонятно. :) Но это не причина опять уходить из жизни в
виртуальные
>>>>>>>> раздумья о ней.
>>>>>>>> Я на семинаре сказал что предлагаю забить на страх и
СС> неопределенность
>>>>>>>> и просто делать. Ты тогда перевел это на свой язык так, что я
СС>> исповедую
>>>>>>>> "колесницу действия", а я кажется не смог тогда объяснить.
>>>>>>>> Так вот, мое "делать" - это не метод, это не способ достичь
чего-то.
>>>>>>>> Это сама жизнь.
>>>>>>>> Скажи, понятно ли я говорю?
>>>>>>>> иББЖ.
>>>>>>>> //////////////////////////////////
>>>>>>>> Igor Merlin, 31 октября 2007 г., 17:07:
>>>>>>>> IM> Привет, Хааф!
>>>>>>>> IM> Я понял, что мало чего понял.
>>>>>>>> IM> Подскажи, плз, как ты формируешь свои желания?
>>>>>>>> IM> Как я могу самостоятельно подогреть свои желания?
>>>>>>>> IM> С любовью, Мерлин.
>>>>>>>> IM> \\\\\\\\\\\\\\\*////////////////
>>>>>>>> >> Привет, Швед, Хааф, все!
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Я вижу, что Хааф рассматривает с позиции "выйти за пределы" и
СС>>>>> "вывести
>>>>>>>> >> за пределы", а Швед - с позиции "остаться в рамках, пока что-то
СС>> само
>>>>>>>> >> не...". ПричЈм у Хаафа - резко вывести, толчком, у Шведа -
самому
СС>> и
>>>>>>>> >> плавно.
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> По-моему, это одно и то же, но с разной интенсивностью и разным
>>>>>>>> >> источником, это дополняющие друг друга явления. Принципиально -
СС>>>> выход
>>>>>>>> >> за переделы, развитие. Мастер выводит за пределы, и сам человек
-
СС>>>> это
>>>>>>>> >> процесс совместный. У Мастера есть на это право, если он Мастер.
СС>> Ну,
СС>>>>> а
>>>>>>>> >> критерии Мастеровости - уже другой вопрос.
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Главное - чистота мотивации Мастера. Т.е. в конечном итоге всЈ
та
СС>> же
СС>>>>>> Любовь.
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Влад
>>>>>>>> >> ////////
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> On 31/10/2007, Shved <sysich@mail.ru> wrote:
>>>>>>>> >> > Привет Хааф!
>>>>>>>> >> > Спасибо!
>>>>>>>> >> >
>>>>>>>> >> > Я согласен со всем, что ты сказал. Но один момент хотел бы
СС>>>>> обсудить.
>>>>>>>> >> >
>>>>>>>> >> > > Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю
СС>>>> тебя
>>>>>>>> >> > > в круг с прекрасными девушками и показываю что это
возможно,
>>>>>>>> >> > > и что возможно много чего еще. Когда я после этого помогаю
>>>>>>>> >> > > тебе запустить твой собственный проект и показываю, что ты
>>>>>>>> >> > > можешь и еще больше. Когда я тащу этот проект какое-то
время
>>>>>>>> >> > > на собственном горбу только для того, чтобы у тебя
СС>> получилось.
>>>>>>>> >> > > Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на это право? Имею ли
>>>>>>>> >> > > я конечной целью "изменить что-то в голове другого
СС> человека"?
>>>>>>>> >> > > Мне в следующий раз спрашивать твоего разрешения, ждать
СС> твоей
СС>>>>>> просьбы?
>>>>>>>> >> >
>>>>>>>> >> > Здесь есть один очень скользкий момент. Когда ты будешь меня
СС>>>>> куда-то
>>>>>>>> >> > тащить, особенно если я тебя об этом не просил - откуда ты
СС>> знаешь,
СС>>>>>> что
>>>>>>>> >> > мне ЭТО нужно? Не путаешь ли ты МОИ желания со СВОИМИ? Не
СС>>>> помогаешь
СС>>>>>> ли
>>>>>>>> >> > ты мне выполнять СВОИ желания?
>>>>>>>> >> >
>>>>>>>> >> > У людей масса желаний. Сильные, слабые, долгоиграющие,
СС>>>> скоротечные,
>>>>>>>> >> > бытовые, возвышенные. Пускай ты научился сам ориентироваться в
СС>>>>> своем
>>>>>>>> >> > море желаний. Но как ты можешь быть уверен в желаниях другого
СС>>>>>> человека?
>>>>>>>> >> >
>>>>>>>> >> > > Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю
СС>>>> тебя
>>>>>>>> >> > > в круг с прекрасными девушками и показываю что это
возможно,
>>>>>>>> >> > > и что возможно много чего еще.
>>>>>>>> >> >
>>>>>>>> >> > Ты решил, что я не могу себе позволить танцевать, и
СС> вытаскиваешь
СС>>>>>> меня в
>>>>>>>> >> > круг с прекрасными девушками, чтобы показать, что это
возможно.
СС>> А
СС>>>>>> вдруг
>>>>>>>> >> > я просто не люблю танцевать?
>>>>>>>> >> > Я про это.
>>>>>>>> >> >
>>>>>>>> >> > Швед
>>>>>>>> >> > //////////
>>>>>>>> >> >
>>>>>>>> >> > > Привет, Юка!
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > Рома Самбул, это чума! :)))
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > 1.
>>>>>>>> >> > > Мерлин, Юка, Швед, предлагаю вам довести свою позицию до
СС>> полной
>>>>>>>> >> > > честности и логической завершенности. Тогда кое что станет
СС>> видно
СС>>>>>> :)))
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > Я вот о чем, смотрим на ход мысли:
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > 1.желания формировать недопустимо.
>>>>>>>> >> > > 2.отсюда вы делаете один из двух выводов:
>>>>>>>> >> > > - я чему-то учу только тех, кто дозрел, и только когда меня
СС>>>>>> просят
>>>>>>>> >> > > - я "просто теку" и все само происходит. вариант -
СС>>>> "резонирует".
СС>>>>>> как-то само.
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > Теперь обратите внимание! _Любое_ ваше действие, проявление
Ч
СС>>>>> мире
>>>>>>>> >> > > формирует информационную картинку и связанные с ней желания
Х
СС>>>>>> людей.
>>>>>>>> >> > > Даже если ты просто пляшешь или публично пьешь зеленый чай.
>>>>>>>> >> > > Даже если ты просто с другом трешь за жизнь.
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > Например, Мерлин, одним фактом того, что ты проводишь
СС> семинары
СС>>>> по
>>>>>>>> >> > > тантре и что тебя это чем-то прикалывает, ты формируешь
СС>> желание
>>>>>>>> >> > > у множества людей заниматься тем же.
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > Но ведь формировать желания недопустимо! Или если не
СС>> осознанно,
>>>>>>>> >> > > то допустимо? Самый честный следующий ход - в келью до конца
СС>>>>>> жизни.
>>>>>>>> >> > > Да и то, посмотрят, чувак в келье сидит 20 лет - тоже
СС> захотят.
СС>>>>>> Лучше
>>>>>>>> >> > > сразу харакири. Черт! Тут же ведь Школу Великого Небесного
СС>>>>>> Харакири
>>>>>>>> >> > > создадут!
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > Ваши выводы выглядят так - вы продолжаете формировать
СС> желания,
>>>>>>>> >> > > но прячете от себя этот факт и не берете на себя
СС>> ответственность
>>>>>>>> >> > > за это. Типа, "че вырастет то вырастет", "насколько
СС>> сформируется
>>>>>>>> >> > > настолько и сформируется" и "это не я!".
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > 2.
>>>>>>>> >> > > Канонический вопрос:
>>>>>>>> >> > > Когда дядя маленькой девочке дает конфетку, чтобы она пошла
>>>>>>>> >> > > с ним - он хороший или плохой? Когда учитель ругает ученика
-
>>>>>>>> >> > > он хороший или плохой?
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > Чем отличаются хорошие и плохие действия?
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > Чем отличаются следующие вопросы:
>>>>>>>> >> > > 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>>>>>>> >> > > 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту
СС>> нашей
СС>>>>>> фирмы?
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > 3.
>>>>>>>> >> > >> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>>>>>> >> > >> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается
СС>>>>>> сформировать у
>>>>>>>> >> > >> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но
СС> в
СС>>>>>> зачаточной
>>>>>>>> >> > >> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое
СС> бы
СС>>>>> оно
СС>>>>>> ни
>>>>>>>> >> > >> было (или его не было).
>>>>>>>> >> > >> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и
человека,
СС>>>>>> который
>>>>>>>> >> > >> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными
СС> для
СС>>>>>> меня
>>>>>>>> >> > >> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами,
СС>>>> менять
СС>>>>>> или
>>>>>>>> >> > >> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > >> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>>>>>> >> > >> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый
СС>> вопрос
СС>>>>> -
СС>>>>>> зачем?
>>>>>>>> >> > >> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это
СС>>>>>> право? В
>>>>>>>> >> > >> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких
то
СС>>>>>> кривых
>>>>>>>> >> > >> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в
СС>>>>>> голове
>>>>>>>> >> > >> другого человека.
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > Швед. Ты абсолютно прав. Но есть кое что еще.
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю
СС>> тебя
>>>>>>>> >> > > в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
>>>>>>>> >> > > и что возможно много чего еще. Когда я после этого помогаю
>>>>>>>> >> > > тебе запустить твой собственный проект и показываю, что ты
>>>>>>>> >> > > можешь и еще больше. Когда я тащу этот проект какое-то время
>>>>>>>> >> > > на собственном горбу только для того, чтобы у тебя
СС> получилось.
>>>>>>>> >> > > Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на это право? Имею ли
>>>>>>>> >> > > я конечной целью "изменить что-то в голове другого
человека"?
>>>>>>>> >> > > Мне в следующий раз спрашивать твоего разрешения, ждать
твоей
СС>>>>>> просьбы?
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > 4.
>>>>>>>> >> > > Хинт: Вся эта переписка про формирование желаний, запущенная
>>>>>>>> >> > > Ромой - очень благодатный материал для просекновения Второй
СС>>>>>> Логики.
>>>>>>>> >> > > Особенно для тех, кто в нее вовлечен. Перечитайте с самого
СС>>>>> начала.
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > иББЖ.
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > //////////////////////////////////
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > Yuka, 31 октября 2007 г., 12:35:
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > Y> Привет, Швед!
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > >>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у
СС> человека
СС>>>>>> желание -
>>>>>>>> >> > >>> это недопустимо. Это неправильно.
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > Y> Абсолютно согласна и с тобой, и с Ромой.
>>>>>>>> >> > > Y> :) У меня это похоже на... вот как будто всем существом
>>>>>>>> >> > > Y> растекаюсь, поддерживая этот мир. Если есть недостаток
СС>> где-то
СС>>>>> -
>>>>>>>> >> > > Y> энергия сразу туда течет, восполняет, не важно, каким
СС>>>> способом
СС>>>>>> -
>>>>>>>> >> > > Y> каждый раз так, как нужно. И это все на фоне
СС>> невмешательства
СС>>>> в
>>>>>>>> >> > > Y> выбор другого. То есть, если надо - потащу на себе, но
СС>>>>>> спрыгивай,
>>>>>>>> >> > > Y> как только захочешь, мне-то что?
>>>>>>>> >> > > Y> Получается, формирование, которое вовсе не формирование.
>>>>>>>> >> > > Y> Юка
>>>>>>>> >> > > Y> ////
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > >>> Привет Школа! Привет Рома!
>>>>>>>> >> > >>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>>>>>>> >> > >>> У меня есть вопрос на засыпку.
>>>>>>>> >> > >>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>>>>>>> >> > >>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>>>>>>> >> > >>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту
СС>>>>> нашей
СС>>>>>> фирмы?
>>>>>>>> >> > >>> Есть что-то общее, не правда ли? Поясняю - мне этот вопрос
СС>>>>>> кажется
>>>>>>>> >> > >>> неправильным изначально.
>>>>>>>> >> > >>> Неправильно это - желание сформировать у человека какое-то
СС>>>>>> желание.
>>>>>>>> >> > >>> Рассмотрим с обеих сторон.
>>>>>>>> >> > >>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>>>>>> >> > >>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается
СС>>>>>> сформировать у
>>>>>>>> >> > >>> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть,
но
СС>> в
СС>>>>>> зачаточной
>>>>>>>> >> > >>> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое
СС>> бы
СС>>>>>> оно ни
>>>>>>>> >> > >>> было (или его не было).
>>>>>>>> >> > >>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и
СС> человека,
СС>>>>>> который
>>>>>>>> >> > >>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными
СС>> для
СС>>>>>> меня
>>>>>>>> >> > >>> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами,
СС>>>>> менять
СС>>>>>> или
>>>>>>>> >> > >>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>>>>>> >> > >>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>>>>>> >> > >>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый
СС>>>> вопрос
СС>>>>>> - зачем?
>>>>>>>> >> > >>> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на
это
СС>>>>>> право? В
>>>>>>>> >> > >>> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких
СС> то
СС>>>>>> кривых
>>>>>>>> >> > >>> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то
Ч
СС>>>>>> голове
>>>>>>>> >> > >>> другого человека.
>>>>>>>> >> > >>> Итак.
>>>>>>>> >> > >>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у
СС> человека
СС>>>>>> желание -
>>>>>>>> >> > >>> это недопустимо. Это неправильно. Сформировать что-то
можно
СС>> в
СС>>>>>> себе, но
>>>>>>>> >> > >>> не в других.
>>>>>>>> >> > >>> Такое мое мнение.
>>>>>>>> >> > >>> ПалСкриптум: Косвенно(!) это сделать - да, можно. Своими
СС>>>>>> действиями, не
>>>>>>>> >> > >>> привязанными к этому человеку, сделать так, что желание
СС>>>>>> развиваться в
>>>>>>>> >> > >>> нем проснется независимо от тебя. А может и не проснется.
СС>> Но,
СС>>>> в
СС>>>>>> обоих
>>>>>>>> >> > >>> случаях, в этом вряд ли будет твоя заслуга ))
>>>>>>>> >> > >>> Швед




СС>> -------------------------------
СС>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
СС>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
СС> как
СС>> человека.
СС>> http://nadprof.ru

СС>> -------------------------------
СС>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
СС>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
СС> как человека.
СС>> http://nadprof.ru


СС> -------------------------------
СС> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
СС> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
как
СС> человека.
СС> http://nadprof.ru
СС>
СС> -------------------------------
СС> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
СС> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
как человека.
СС> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
http://nadprof.ru

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007