Драка_давно_кончилаЪ__D3ь, а_неистового_Лоригульфа____все_тянет_помахать_кулакамЪ 9...

Привет всем!
У меня есть такой прикол - я, когда хочу что-то решить,
иногда стараюсь не заглядывать в ответ.

В частности, я не читал вообще всю переписку по поводу
вопроса о формировании желаний - думал, что сначала
надо что-то написать самому.

Теперь читаю.

Блиииин... у меня практически все то же самое, что у
остальных, было написано. Как мне кажется. О том, что
надо самому мощно фигачить, и не надо кого-то
СПЕЦИАЛЬНО поджигать.

...так вот. С одной стороны, я не отказался от этого
мнения.

С другой - вспоминаются Кастанедовские толтеки-мастера.
Которые были некими Остапами Бендерами - в смысле, что
проводили комбинации, чтобы заполучить ученика.

Но! Но - не могу не обратить внимание (свое), что они
все же _специально_ этого все равно не делали.

Насколько я помню, схема была такая:
1. Дух приводит к толтеку-мастеру человека.
2. Толтек-мастер замечает, что этот человек послан к
нему специально.
3. Пошла потеха!!!

Пункт 3 - это как раз и есть та самая работа мастера по
формированию желания. Как там говорилось, когда Дух
приходит и стучит к человеку в дверь - человек никогда
не откроет, поэтому Дух ловит его в хитрую ловушку.
А мастера-толтеки - они просто делали работу Духа,
создавая ловушку самостоятельно.

Так вот. Сначала я хотел на эту тему написать что-то
вроде "Да, вот дон Хуан и ему подобные - это такие
Мастера, которые реально _формировали_ желание - но они
это умели, специально этому учились, они уже
_сложившиеся_ мастера, а я (например) - нет, и у меня
этих знаний и навыков просто нету."

Однако! :)))))

Однако, до меня быстро доперло - чушь все это полная,
про "умели, учились". Вряд ли кто-то их учил специально
на ВСЕ миллиарды вариантов действиям, которые надо
предпринять, чтобы поймать человека. Компьютерная
программа, как в компьютере, так и в человеке, может
лишь сделать что-то заранее заданное. А учитель дона
Хуана действовал в обстановке полной неизвестности - он
увидел подстреленного Хуана, и ТУТ ЖЕ! - повторюсь, как
Остап Бендер - на месте сочинил композицию, и ни
секунды не медля, начал ее активно претворять в жизнь.

Так что вряд ли мастера специально учились чему-то. Они
просто обладают нужным набором качеств, чтобы, как
только к ним кого-то пошлет Дух, сразу же начать с ним
работать, со всей безупречность (и упайей тоже,
наверно), что они накопили.

И из этого следует логичный (перво-логичный, но
логичный) вывод: не имеет абсолютно НИКАКОГО смысла
говорить про "сферического человека в вакууме"*, у
которого надо сформировать желание. И вообще говорить
про это не имеет смысла. (Я сейчас "не имеет смысла"
говорю не в границах "Самбул предложил нам какую-то
фигню") Реальный человек, реальная ситуация - они
всякий раз разные. И всякий раз на вопрос "как
сформировать желание" ответом будет свое действие - и,
я уж скажу трюизм, но "этим действием никак не будет
_рассуждение_ о том, как формировать желание."

Теперь еще немного о том, как человека "приводит Дух".
Ну, тут можно сказать вот что - человек, которого
приводит Дух, это не тот человек "1 из 10", который уже
с готовым желанием приходит к тебе - это часто человек,
который, может, даже не подошел к тебе, но выдал -
словом, жестом, взглядом - что ему это _надо_. Вот
поймать этот взгляд-слово-жест, и угадать - "вот ему
надо" - это тоже, наверно, вопрос мастерства Мастера.
Великий и Ужасный Клейн как-то говорил, что "помогать
надо тем, кто просит". И я раньше считал, "значит, кто
не просит, тому имеешь право не помогать." Теперь же я
считаю иначе. Теперь я считаю "что есть _просит_?"
И если человек выдал свой крик о помощи чем-то, и ты
его уловил своим радаром, но теперь начнешь
вы*бываться, что, типа "он меня не попросил, делать
ничего не надо", то это преступление и нахрен ты такой
Мастер вообще нужен кому - потому что потом ты, может,
и найдешь себе еще учеников, а этому человеку,
возможно, НИКТО уже не поможет. И вот в такой ситуации
- когда ты с помощью экстра-чуткости "уловил сигнал" -
надо с помощью экстра-смекалки немедленно сочинять
какую-то историю сумасшедшую, чтобы только завлечь
человека к себе, дать ему этот шанс побыть с тобой
подольше, чтобы повлиять на его мозг хотя бы так, чтобы
он сам мог решить, надо ли ему это. Вот как Хуан стал
грузить Кастанеду какой-то херней про кактусы и
курительные смеси, хотя смысл был совсем в ДРУГОМ!!!

Вот... фух. Как-то так. Помахал кулаками после драки :)