Re: Вопрос_ко_всем:_почему_письма_Стаса_Смирнова_полезны_в_Школе?

Привет Стас!

Когда я в последний раз долго смотрел телевизор, а это было года два
назад, оттуда звучало что-то подобное =) Стас, пожалуйста, хватит
политики! Лозунги, призывы - к черту )) НЕ интересно!

Ты видишь то, что хочешь увидеть. "В чем бы ты сам себя не убедил, ты
сам себе это докажешь" (с) РАУ. Я вот, например, вижу другое. К тому же
мы все тут уже неоднократно проходили эту ситуацию. Вспомни Лючию, Славу
Комарова, по-моему были и еще подобные вспышки =) Это тоже НЕ интересно.

> Я работал по 14-16 часов в сутки без выходных, отпусков, без
> финансовых и карьерных бонусов, работал вопреки мнению моих близких,
> родных и знакомых.
> Шел только лишь с верой, что делаю нужное дело!
> В меня никто не верил! Понимаешь, никто! Не с кем было тусонуть,
> поржать, поприкалываться!

Вот это - мне действительно интересно! Это живое. Расскажи пожалуйста об
этом! Про этот проект, про твои мотивации при его выполнении, про
сопутствующие мысли. И ради бога, не трать больше силы на борьбу и
убеждение кого-то в чем-то.

Да, вот с этим - не спорю! Давай это сделаем ;)))

Мне нравится тебя читать, Стас. Пеши есчо. Только прошу, просто
рассказывай, как у тебя. А не почему у других неправильно =)

Швед
///////