Re: Проект "Бодхи____саттва,Ъвершащий_Даяние"ТВ-Канал!!

Привеееет, Белка! :)))

Monday, November 05, 2007, 4:14:53 PM, Ivanova wrote:

IM> Привет!

IM> Охрененная идея!

IM> Предлагаю организовать видео-репортажи с этой игры
и сделать канал на
IM> ТВ-Клик, посвященный этой игре. Кто готов стать
главным по организации
IM> канала? Пишите мне :)

Идея хорошая. В связи с тем, что игра заключается (в
основном) в
действии самих участников - выбрать и пойти подарок,
пойти отнести его
на почту и отправить - то самое интересное, что может
быть, это
заснять, как люди это делают, возможно, спросив их по
дороге о чем-то,
о их чувствах. Можно было бы сделать и вторую часть -
по получении
подарков.
Хотя бы в Москве это можно было бы сделать запросто -
просто если бы
часть народа решила выделить на это дополнительное время.

Встает два вопроса:
Вопрос первый. Ко всем!!!! У кого есть камера, умение
снимать и
время/желание заняться съемкой? У меня ни первого, ни
второго :) Так
что...

И вопрос два. Кто предоставит себя для съемки в момент
занятия акцией?

В связи с вопросом два - просьба ко всем, кто участвует
в Игре.

Прошу всех:
1.РЕШИТЬ - хотят ли вы, чтобы вас засняли на видео.
2.Если все-таки хотите - прошу отправить мне по новому
письму с
заголовком "Игра Бодхисаттва - Видео.", в котором
указать, что вы на это согласны.

Если до после-следующего понедельника - 19-го числа
(дадим себе две
недели на поиск) - таки разрешится вопрос номер 1, то
съемка будет.
В таком случае я попрошу (и еще заранее сейчас прошу)
всех, кто
согласится со съемкой - введем термин Видео-Бодхисаттва
:))) - всех
Видео-Бодхисаттв состыковаться со мной, когда они решат
идти покупать подарок,
а также когда пойдут отправлять его на почту. Я
состыкуюсь с тем, кто будет
это снимать (это, опять же, если КТО-ТО найдется), и мы
все это... ну... заснимем. :)))

Спасибо за идею, Белка! :) Круто-круто-круто!!!

Привет! :)

/// /// /// /// ///

IM> Белка.
IM> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

IM> Monday, November 5, 2007, 2:58:32 AM, you wrote:

lar>> Привееееет! :)

lar>> Я тут наткнулся в Инете на одну игру. И решил
lar>> предложить ее тут.(Там, где я ее увидел, она
называлась
lar>> "Белый Слон" - кто знает Слона, это именно он).

lar>> Самое классное, что мне самому придется мало что
делать
lar>> :), поэтому я вот так вот относительно бесстрашно на
lar>> это решаюсь.

lar>> Итак...

lar>> Игра. Игра под названием "Бодхисаттва, вершащий
Даяние."

lar>> Суть игры.

lar>> Приближается Новый Год. Скоро он придет.

lar>> Под Новый Год много кто хочет получать подарки. Это ж
lar>> круто, верно? Подаааарки...

lar>> И также много кто готов дарить подарки. Это ж вдвойне
lar>> круто, а? Дарииииииить...

lar>> Так вот. Игра заключается в следующем.

lar>> В игре участвуют несколько Бодхисаттв, сидящих в
lar>> Лотосах. Они одаряют друг друга Сокровищами. И
получают
lar>> друг от друга Сокровища. Так что каждый может
lar>> воскликнуть "О, как прекрасно Сокровище в Лотосе!",
lar>> когда его получит.

lar>> Суть игры:

lar>> Каждый Бодхисаттва (2Л-школьник), вступающий в игру,
lar>> шлет Лоригульфу (главному по игре) письмо. На личную
lar>> почту, чтобы не светить в конференции. В нем он
lar>> указывает местоположение Лотоса, в котором он сидит
lar>> (свой физический адрес).

lar>> В ответ Бодхисаттва получает от Лоригульфа, спустя
lar>> какое-то время, ответное письмо. В письме указано
lar>> положение другого Лотоса, выбранное волей Судьбы.

lar>> В этот Лотос Бодхисаттва теперь обязан (да, обязан!
lar>> Наша игра не для слабых духом! Этот момент игры -
lar>> прокачка одного из 18000 качеств, конкретно 198-го,
lar>> "умение расшибиться, но сделать") выслать
lar>> Сокровище(подарок). По обычной почте, через
lar>> друзей/знакомых, которые могут туда попасть. На худой
lar>> конец где-нить отыскать на автостопных форумов
lar>> автостопщиков, которые туда едут. Что угодно.

lar>> Сокровище может быть чем угодно. Какой именно это
lar>> подарок, сколько он стоит, сделан своими руками или
lar>> нет, и т.п. - решает только сам Бодхисаттва. (Этот
lar>> момент игры - прокачка умения номер 782, "делаем
выбор,
lar>> не имея сказанных чужим дядей критериев").

lar>> В итоге игры - каждый Бодхисаттва в своем Лотосе
lar>> получает Сокровище. Понимает, что кто-то о нем
помнит и
lar>> любит. И радуется.

lar>> Да! Несмотря на то, что подарок сделать Бодхисаттва
lar>> обязан - он может это и не сделать. В конце
концов, не
lar>> все еще научили подчинять реальность своей Воле.

lar>> На этот случай нужны Утешительные Сокровища!

lar>> Бодхисаттва, сделавший даяние, и не получивший
ничего в
lar>> ответ, шлет слезное жалобное письмо Лоригульфу. Тот
lar>> связывается с кем-то из особых Супер-Бодхисаттв,
lar>> которые очень любят подарки, очень всем сострадают и
lar>> выразили готовность послать кому-нибудь Утешительное
lar>> Сокровище.

lar>> В общем-то, Лоригульф в этой игре нужен только для
lar>> того, чтобы
lar>> а) подать идею
lar>> б) координировать все.
lar>> Остальное должны делать Бодхисаттвы.

lar>> Пункт "а" он уже выполнил, теперь дело за вами. :)

lar>> Формат письма Бодхисаттвы Лоригульфу:
lar>> 1)Адрес Бодхисаттвы с его индексом и ФИО
lar>> 2)Хотите ли вы делать даяние в некоей форме, или
же вне
lar>> всех форм... то есть - говорить ли одаряемому, _кто
lar>> именно_ ему дарит Сокровище.
lar>> 3)Простой он Бодхисаттва, или Супер-Бодхисаттва (то
lar>> есть, готов ли Бодхисаттва в случае надобности
выслать
lar>> одно Утешительное Сокровище.)

lar>> В заголовке письма должно быть сказано "Бодхисаттва,
lar>> вершащий Даяние".

lar>> Письма Лоригульф принимает до 30-го ноября. Раздача
lar>> адресов Бодхисаттвам - в первых числах декабря.

lar>> Привет, Бодхисаттвы! :)

IM> Надпрофессиональное образование - это качественно
новый уровень образованности. Это система развития
человека как менеджера и менеджера как человека.
IM> http://nadprof.ru

Best regards,
lorigulf
mailto:lorigulf@aport.ru