From: Irina <sidorenko.irina@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Mon, 05 Nov 2007 20:30:07 +0300
Subject: Семинар_Ш2Л_23-26_ноября_отчет

Всем привет!

Для меня семинар стал мощным в смысле смещения мозга.
1. Диалог с Дашей. Смена позиции с доказывающей своей точки зрения на противоположную. И дело даже не в том, что приходилось буквально за несколько секунд менять свою позицию на противоположную. Для меня слишком сложной была противоположная тема. Апельсиновая - да, сколько угодно в разных контекстах. Мужская - трудно. Понравилась работа с Дашей в паре. Чувствовала один поток и обмен энергией. Сохраняла спокойствие. В какое-то время перестала даже реагировать на провокации Самбула. Меня по-настоящему понесло. Иногда с мыслью "боже, что я делаю". Да, мне хотелось бы и в жизни сохранять спокойствие, гибко сдвигать картинку и видеть границы смещения. Спасибо, Самбул и Хааф, что устроили промыв сознания.

2. Чайная церемония Кселфа. Чем больше узнаю Кселфа, тем более удивительным его нахожу. Урок по второй логике от Кселфа тоже был удивительным. В какой-то момент начинаешь понимать, что это и не чай вовсе, и все что окружает тебя - это плод твоего разума и воздвигнутые тобой модели. И если сдвигаешь осознанно рамки этой модели, смотришь на мир совсем другими глазами и видишь совсем другую картинку. Спасибо, Кселф.

3. Организационный вопросы. Был неприятен факт сбора денег. Спасибо Андрею Боброву, который показал мне отчетливо как это выглядит на самом деле. Получила хороший урок. Учусь относиться к деньгам иначе. Сначала ныла, что не хочу собирать деньги больше. Теперь, пожалуй, отработаю до конца и этот кусочек кармы.

4. Стала более цельным существом и одновременно более расслоенным. Где целостно - там живу. Где расслоена - раскладываю по полочкам и анализирую.

5. Свечение Хаафа.

6. Рада, что приехало много новых людей.

7. Жизнь становится все сложнее и проще одновременно.

8. Хочу раскопать смелость и решительность, закопанные где-то в глубине.

Ирина

Ирина