Re: Вопрос_ко_всем:_почему_письма_Стаса_Смирнова_полезны_в_Школе?

Привет всем!
Я прошу прощения у всех, кто соприкоснулся со мной в моей боли!
Я дошел до дна своей погани! Простите!
Это было отчаяние, невыразимая тоска, безысходность и животная агрессия!
Спасибо всем, кто протянул руку: Костя Дзен, Акве, Лоригульф, Галактика, всем, кто читал и сопереживал. Спасибо Вам!
Рома Самбул, спасибо! Твои письма остановили меня!
Рома Ворушин, ты просто спас меня, спас уже во второй раз!
Ты говорил, что, я буду смеяться, читая свои письма,
а у меня ком в горле, слезы и дикая боль, от того что сделал!

Простите!

Стас

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

05.11.07, 19:11, Станислав Смирнов (stasmi@yandex.ru):

> Рома В., привет!
> Я не вижу того, о чем ты рассказываешь. Не вижу в упор! Все ОК, подарки
> есть, все складывается!
> ОК, я просто поверю тебе! Просто доверюсь и все! Я посмотрю внимательно на
> то, что со мной происходит!
> Предлагаю при встрече поговорить!
> Рома, понимаешь, мне страшно снова зализать в концепции!
> Я верю, что могу двигаться самостоятельно, я верю, что могу двигаться сам!
> Как ты справился с этим?
> Ссылка есть?
> Рома, спасибо!
> Стас
> [...]

С уважением, директор МЦМО ТС Станислав Смирнов.
тел. (495)505-08-08,
факс. (495)412-86-57.

"Краски осени": Новый конкурс на Яндекс.Фотках http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=10