Спасибо большое за письмо!

иББЖ.

//////////////////////////////////

lorigulf@aport.ru, 2 ноября 2007 г., 20:24:

lar> Привет всем!

lar> Небольшое, не-в-тему, вступление.

lar> Я уже и подзабыл, как это бывает. Совершенно непохоже
lar> ни на что. Ты связываешься со Школой по Второй Логике,
lar> и начинаются- ну- чудеса :)))). Я и правда забыл. Думал
lar> почему-то, что Ш2Л v что-то вроде обычного форума или
lar> конференции. Пропал v появился снова. Ничего не меняется.

lar> Однако, все куда хитрее.

lar> Начать с того, что, по совету Маши Королевы (я уж, по
lar> новой-тут-традиции, буду называть ее так :) ), я
lar> составил список того, что собирался сделать. Ну, что
lar> именно из этого я сделал, не так и важно для широкой
lar> общественности- Забавно другое. Самое важное, что я
lar> запланировал v это сделать одну важную штуку по работе.
lar> В общем-то, я думал, это будет легко, но это v важно. И
lar> я это v сделаю.

lar> На следующий день пришел я на работу. Начал делать эту
lar> штуку. Но оказалось, что это хотя и реально важно v но
lar> вовсе не так легко, как я думал. По мере того, как день
lar> клонился к концу, я все больше осознавал, с неким
lar> хитрым цинизмом, что все эти истории про магическую
lar> силу намерения, по меньшей мере, преувеличены.

lar> И тут. Под самый конец. БАЦ v и оно получается. Просто
lar> получается. Хотя не получалось весь день.

lar> Но это v просто присказка. Сказка будет про Наездника
lar> на Хаосе.

lar> Она будет состоять из вступления, стишка и собственно
lar> сказки.

lar> Вступление.

lar> Есть такой западный психолог-философ, увлекающийся
lar> восточными идеями v Стивен Волинский. Он, совершенно
lar> независимо от Роберта Уилсона, придумал ?квантовую
lar> психологию¦. Свою, другую. И частью этой его психологии
lar> была работа с трансами человека. По Волинскому, человек
lar> обычный до предела загипнотизирован, вся его жизнь v
lar> это череда разных трансов, что сменяют друг друга. И
lar> ведет себя человек как полная сомнамбула v ну а как
lar> иначе, под гипнозом-то?

lar> В общем-то, радикальное отличие идей Волинского от
lar> других психологий v в том, что он не пытался как-то
lar> смягчить, изменить трансы, исцелить ту боль или страх,
lar> что послужила причиной, что мы за них уцепились.Он
lar> избрал СОВЕРШЕННО ИНОЕ. Он избрал v увидеть
lar> Незатронутого Наблюдателя, что не подвержен этим
lar> трансам, стать, до какой-то степени, им, осознать
lar> трансы как трансы и перестать быть их рабом.

lar> Сначала это работало прекрасно. К Волинскому приходили
lar> люди, он освобождал их от трансов v сначала от одного,
lar> потом от другого, потом от третьего-

lar> -но потом началось самое смешное. Когда человек был
lar> освобожден от большинства трансов, ему становилось
lar> невероятно СТРАШНО!!!!!

lar> И, в общем-то, по Волинскому v это логично, ведь он
lar> считает, что ?смысл нервной системы v создавать порядок
lar> из хаоса.¦ Всю жизнь человек окружен Хаосом, и с самого
lar> детства он учится его как-то упорядочивать v создавая,
lar> по большому счету, ИЛЛЮЗИЮ, что он живет не в хаосе, а
lar> в порядке. И трансы v большая часть этой машины.

lar> Но когда они убраны, человек остается один на один с
lar> Хаосом. С Хаосом внутренним. С Хаосом внешним. Это
lar> очень страшно, куда страшнее голливудских Дракул с
lar> Франкенштейнами. Хотя, на самом деле, нифига это,
lar> конечно, не страшно. Тот же Волинский сам же позже
lar> написал книгу ?Дао Хаоса¦ v о том, как принять этот
lar> Хаос, перестать его бояться, принять его как друга и
lar> учителя, и, - в конечном итоге v начать черпать из него
lar> силы как из бесконечного источника. Впрочем, это для
lar> меня пока неактуально, и эту книгу я не читал v я ведь
lar> даже еще от трансов не избавился почти ни от каких.

lar> Тем не менее. Даже частичное осознание, что трансы есть
lar> v позволяют почувствовать ледяное дыхание этого Хаоса
lar> на своем затылке. Достаточно просто приподнять голову,
lar> чтобы увидеть, что ?так, как ты делаешь v не
lar> единственный путь.¦ Но как только задумываешься о
lar> других возможных путях, как в игру начинает вступать Хаос.

lar> Я даже стишок на эту тему написал.

lar> Собственно, стишок:

lar> Быть слабым куда как прикольней,
lar> Порой v и не только порой-
lar> Не птицею гордою, вольной,
lar> И не неподвижной горой!

lar> Не сметь v это так утешает,
lar> Не сметь и покорно вестись -
lar> Быть тем, кто совсем не решает,
lar> Куда ему дальше плестись.

lar> Ведь сильный v не только могучий;
lar> Ведь храбрый v не только герой-
lar> В ужасные черные тучи
lar> Дорога заводит порой.

lar> Дорога того, кто посмеет -
lar> _В безумье_ ведет напрямик!
lar> И сердце не раз холодеет,
lar> И страшно становится вмиг.

lar> Ведь там, за пределами v Хаос!
lar> Ведь там, за пределами v Страх!
lar> И то, что от мозга осталось
lar> Кричит во всю глотку:¦Назад!¦

lar> Нет, слабым прикольнее все же
lar> Коль мир предсказуем и прост, -
lar> Никто не сорвет с тебя кожу,
lar> Никто не откусит твой хвост-

lar> А вот теперь, наконец, сама история.

lar> Начал я тут читать анти-креативные тренинги. Первый
lar> прочитал. Начал задумываться о своих желаниях. И сразу
lar> v желаний-то у меня громадьЈ! В смысле, их не так
lar> много. Но они v огромны. Например, стать великим
lar> музыкантом и певцом. Например, написать классную книгу.
lar> И много что еще.

lar> Но как только начнешь думать о том, что эти желания
lar> можно не только иметь, а еще и выполнять- становится
lar> страшно. Страшно перед тем самым Хаосом. Я же никогда
lar> _там_ не был! Я v маленький и слабый, а там огромный,
lar> незнакомый мир, в котором я не знаю, как себя вести!
lar> Там v чудовищный Хаос, который запросто меня сотрет в
lar> порошок!

lar> Ну, и всякие менее важные мысли о том, что к ТАКИМ
lar> целям v стать крутым музыкантом или писателем v
lar> некоторые люди идут целую жизнь (и то могут не
lar> добиться). Но это было все ж на втором плане.

lar> И вот я ехал в метро, думал невеселые мысли о том, как
lar> страшен Хаос и гадал v возможно ли ВООБЩЕ туда
lar> сунуться? Если даже непонятно, блин, как САМЫЙ ПЕРВЫЙ
lar> ВООБЩЕ шаг сделать. Если вот вообще НИХРЕНА не понятно.
lar> Если- короче, если Хаос.

lar> Оставалось утешаться мыслями, что ?когда-нибудь, когда
lar> я выросту большой, просветленный и умный, я что-то
lar> смогу. Может быть.¦

lar> Так вот. Выхожу я из метро, на своей станции. И слышу v
lar> музыка. Откуда музыка v не понимаю. Громкая такая.
lar> Гитара. И пение. Похожее на БГ чем-то.

lar> Вышел из метро- и вижу картину. Стоит мужичок
lar> немолодой. С гитарой, микрофоном и усилителем. И v поет.

lar> Вокруг него начали собираться люди, зрители. Они
lar> слушали. Они смотрели. Они удивлялись. И им не так уж и
lar> не нравилось.

lar> Сначала я даже не понял. Я пытался понять, ?от кого¦ он
lar> поет. ?С чьего разрешения¦ он поет. ?Почему¦ он поет.
lar> Пытался понять, почему ему так v можно, а мне v нельзя.

lar> Но вскоре доперло. Это Хаос показывал мне язык. И
lar> своего Повелителя. Которого я поэтично обозвал
lar> ?Наездником Хаоса¦.

lar> В сущности, Наездник Хаоса v это то же самое, что
lar> Наездник Дракона, только куда круче. У дракона есть
lar> хоть спина, за которую можно держаться и на которой
lar> сидеть. А как сидеть на Хаосе? Это все равно, что
lar> сидеть на Ветре или Волне. И все же v вот он был,
lar> передо мной- Наездник.

lar> И меня словно ударило по башке. Вот так вот v есть
lar> люди, которые запросто обращаются с Хаосом, которые
lar> ездят на нем и его приручают.

lar> Это настолько меня впечатлило, что я тут же спланировал
lar> и провел дерзкую операцию.

lar> Или- или, эта операция постепенно спланировала меня
lar> себя выполнить.

lar> Короче. Началось все с того, что я подошел и между
lar> песнями дружелюбно поинтересовался, - усилок у него
lar> подключен к чему-то, или на каких-то батареях. Ничего
lar> особенного, простой вопрос. Мужичок вполне дружелюбно
lar> ответил, а потом спросил, нет ли у меня сигареты. Я не
lar> курю, так что, огорчив его своим ответом, я пошел было
lar> домой.

lar> Но, пока я шел, пока я думал о Наездниках, в голове
lar> рождалась коварная и хитрая операция. Операция, которую
lar> я назвал ?Прокатиться вместе с Наездником¦.

lar> Я ведь всегда хотел петь. Я ведь всегда мечтал спеть. В
lar> настоящий громкий микрофон. Чтобы меня послушали. У
lar> меня даже песня припасена на этот случай была. Личный
lar> перевод японской песни ?Всегда Любовь¦ v без рифмы, ибо
lar> в японском роке рифмы вообще нет, но зато с душой очень.

lar> И я подумал. А что, если? Что, если я куплю сигарет,
lar> угощу мужчика, покажу себя дружелюбным и хорошим v а
lar> потом наберусь наглости попросить у него спеть?

lar> Самое смешное, что я, наверно, даже тогда уже понимал.
lar> Никогда не надо ?набираться наглости¦. Это все работает
lar> не так. Надо наоборот v успеть НЕ набраться
lar> анти-наглости. Есть какой-то короткий промежуток, пока
lar> ты совершенно не паришься, и это НЕ наглость. Но с
lar> каждой секундой это время уходит, а мысли начинают тебя
lar> грызть.

lar> По ходу назад, к метро, я чуть не передумал. Подойдя к
lar> киоску, купить мужику сигарет, я ВООБЩЕ чуть не
lar> передумал. Самое страшное v я начал думать. Думать о
lar> том, как это глупо. Как это неправильно. Как он пошлет
lar> меня нафиг, наконец.

lar> Одновременно в голове началась паника.
lar> ?Сос! Сос! Я v думаю! Если так пойдет дальше, я совсем
lar> передумаю!¦ Также всплыла старая знакомая мысль v
lar> ?ИДИОТЫ думают. Святые v делают.¦

lar> Было принято мгновенное решение v что бы я ни делал,
lar> только не ДУМАТЬ! Хотя и ругал Хуай-нэн безмыслие,
lar> говоря, что ничем оно не поможет, оно все же могло мне
lar> сейчас помочь. Я просто прошелся взад и вперед,
lar> постаравшись сконцентрироваться на самой ходьбе.
lar> Чуть-чуть помогло. Мысли отступили назад.

lar> Не давая им времени опомниться, я подошел и купил пачку
lar> сигарет.

lar> Первая часть плана была выполнена, дороги назад v
lar> отчасти v уже не было.

lar> Отчасти, конечно, еще была v я мог выкинуть эти
lar> сигареты, забояться, и забить.

lar> Но это уже было маловероятно. Какая-то энергия всеобщей
lar> НЕСТРАШНОСТИ уже накатила на меня.

lar> И вот, я стоял, раскрыв пачку сигарет, и ждал. И слушал
lar> его песню v красивую песню. И ждал, когда наступит перерыв.

lar> Наконец, он наступил. Я подошел и с улыбкой протянул
lar> сигареты v ?Угощайся¦.

lar> Мужик мне улыбнулся и поблагодарил. И я пошел в атаку.

lar> ?Слушай¦ v сказал я, не парясь, - ?Я _всегда мечтал_
lar> спеть. По-настоящему спеть. Можно мне?¦

lar> ?Очень мечтал?¦

lar> ?Очень. Правда.¦

lar> ?Ну тогда v спой. Обычно я не даю, но-¦

lar> И вот он v настуил, мой звездный час!!! Я подошел к
lar> микрофону v и запел! Вкладывая всю страсть, всю свою
lar> любовь к песне, всю свою вовлеченность в ее пение. Я
lar> мало что знаю о воинах и безупречности, но знаю точно,
lar> что более безупречно я спеть бы, наверно, не смог. Хотя
lar> голос и предательски дрожал вначале.

lar> Люди слушали. Люди слушали v меня!!! Один даже подошел
lar> монетку кинул.

lar> А я v пел. Наконец-то, впервые за много лет, я пел, я
lar> слышал свой голос через микрофон, и меня слушали другие
lar> люди!

lar> Наконец- я допел. Подарив на прощание Наезднику Хаоса
lar> всю пачку сигарет v ?Я ж для тебя ее купил, сам не
lar> курю¦ v я пошел восвояси. Счастливый- счастливый, как
lar> не очень часто бываю.

lar> Конечно, эта операция v спеть с Наездником v еще не
lar> значит быть Наездником. Я всего лишь сел в седло Хаоса,
lar> который оседлал кто-то другой. Как мне когда-то сказал
lar> Клейн v ?Надо не кидать записки в проплывающие мимо
lar> кастрюльки, а самому их делать.¦

lar> Однако. Однако v я все же пошел наперекор некоторым
lar> своим трансам. И v навстречу небольшому, но Хаосу.
lar> Хаосу живого человека, который мог отреагировать как
lar> угодно, мог послать нафиг, мог посмеяться надо мной,
lar> мог- много чего мог.

lar> В общем, теперь мне предстоит серьезно подумать.

lar> Было ли это ВСЕМ проектом ?пение¦ в моей жизни, или это
lar> только часть его?

lar> Да. Меня вот еще что удивило. Все-таки картинка себя не
lar> всегда совпадает с собой. Я к тому, что думал, что мне
lar> это все будет ОЧЕНЬ трудно. И что я МНОГОЕ вынесу из
lar> маленькой победы над собой. Но, к моему удивлению,
lar> оказалось, что это не так. Я немножко вырос над собой
lar> со времен последнего самоисследования, и это все было v
lar> хоть и сложным v но все же ?рядовым сложным¦, а не
lar> ?сложным сложным¦. Сейчас, когда я задумываюсь, я
lar> понимаю v в общем-то, я ж и так уже часто ?кидал свои
lar> записки в чужие кастрюльки¦.

lar> Пожалуй v в плане чистого ОПЫТА v мне это происшествие
lar> дало только вот что: более ясное видение процесса
lar> ?набраться наглости¦, в смысле ?не успеть набраться
lar> не-наглости¦.
lar> Я прямо ясно-ясно теперь вижу, что набраться v наглости
lar> там, храбрости v это ?не то, не то¦. Если долго
lar> размышлять, и если УСПЕТЬ набраться не-наглости (ну не
lar> нравится мне называть это ?трусостью¦ :)))) ) v то это,
lar> практически, все. Пипец. После этого можно уже сколько
lar> угодно ?набираться храбрости¦. Можно устроить славную
lar> войнушку между своей храбростью и v ладно v трусостью.
lar> Можно сесть на задних рядах с поп-корном и понаблюдать
lar> за этой войнушкой. Пользы будет мало. Потому что если в
lar> этом состоянии v УСПЕЛ, скажем так, ?нахлебаться
lar> дерьма¦ v это все равно будет уже, до некоторой
lar> степени, не то. Ты можешь потом что-то говорить, но изо
lar> рта дерьмо будет литься, которого ты глотнул. В смысле
lar> v ты можешь, уже набравшись трусости, теперь набраться
lar> и храбрости. Но теперь в тебе будут два воюющих лагеря.
lar> И по тебе v как мне кажется v это будет заметно, Как
lar> говорится ?глаза боятся, руки трясутся, зубы стучат,
lar> моча (извините) льется¦.

lar> ?Глаза боятся, руки делают¦ v это, на самом деле,
lar> неправильно! Правильно v Глаза не успели испугаться, а
lar> руки уже сделали. Потом глаза начинают бояться, но
lar> рукам уже ПОФИГ, ибо все кончилось уже давно.
lar> Догоняйте, глаза.

lar> При этом для меня не секрет, что мудрыми учителями тут
lar> все это много раз писалось. Про сопли и необмотанность.
lar> Но v воистину v когда ощутишь это на шкуре, то все уже
lar> совсем не так. То есть раньше я читал слова про
lar> ?необмотанность соплями¦, но в реале мое действие
lar> выражалось в том, что я, не успев замотаться в кокон
lar> соплей до конца и превратиться в дурацкую куколку, из
lar> которой уже никогда не вылупится бабочка - с отчаянной
lar> храбростью бросался вперед. Парясь, но делая. А в этот
lar> раз v было иначе. Я просто почувствовал, что могу
lar> успеть испугаться, и делать все парясь (или не делать,
lar> если буду париться слишком сильно). А могу не успеть, и
lar> сделать все не парясь. А попариться можно потом v придя
lar> домой и залезши в ванну. :)

lar> Ух. Я столько всего наговорил, а по сути, так штука,
lar> которую я понял, она маленькая. Она вся в этой фразе v
lar> НЕ УСПЕТЬ испугаться.

lar> Привет всем!

lar> Best regards,
lar> lorigulf
lar> mailto:lorigulf@aport.ru

lar> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
lar> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
lar> http://nadprof.ru

lar> __________ NOD32 2636 (20071103) Information __________

lar> This message was checked by NOD32 antivirus system.
lar> http://www.eset.com