[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Спасибо, Галактика!
Зачот! :))
Мне бы очень хотелось чтобы ты сама стала такой про которого ты пишешь. В
общем ты уже на самом деле такая, то есть все есть. Возможно нужно
лишь перестать думать что ты чего-то не догоняешь. Всего догнать
невозможно. :)))
А все на самом деле пруться от твоих писем.

Спасибо!

Привет!
Рома

///


Вы писали 4 ноября 2007 г., 12:39:38:

> Привет, Рома! Привет всем!

> < Поэтому вопрос: как сформировать желание?
> < Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.

> < Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
> < всем вам. :)

> В течение недели наблюдала за народом с целью выявить - какие же люди могут
> сформировывать в других желания. И пришла к тому, что это только те, кто
> фигачит очень охренительно. Не просто делают что-то, как-то, а именно
> фигачат мощно, сильно, уверенно, красиво, вдохновляют, горят огнем и искры
> зажигают другие сердца, возбуждают умы.
> Они - в центре. Они - вулкан, лава которого извергается, сметая все на своем
> пути и вовлекая все за собой. Тогда невозможно спать, невозможно оставаться
> равнодушным. Хочется такой же красоты и магичности, такого же волшебства,
> импульсов в мир. Хочется делать так же и быть так же, жить так же и светить
> так же.
> Они - охуительно любят, делятся, дарят, берут ответственность, проходят
> вместе с тобой какой-то отрезок пути. Сюда же - внимание, понимание,
> терпение, вера, сострадание.
> С одной стороны, они специально для этого ничего не делают. А с другой - это
> такие неспециально специальные действия при достаточно высоком уровне
> осознанности и развития сознания, когда не можешь действовать иначе как -
> помогать другим людям просыпаться, развиваться, любить их как самих себя.

> Возможно я что-то в этом не догоняю :))), но сейчас вижу это так.

> P.S. Ромка - ты для меня один из таких фигачащих челов. :)

> Привет!
> Галактика
> /////////


> Всем привет!

> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
> школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты)
> отвечал:
> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то владеет
> английским в совершенстве и т.п.
> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
> этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
> заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
> человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том, что
> умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".

> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
> тот, кто захотел.

> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
> кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
> Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".

> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое
> мастерство
> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
> число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
> несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
> причине - инфантильности.

> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
> "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
> становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
> понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.

> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
> потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
> похерились.

> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:

> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
> "несфомированных" человек?
> Что нужно делать конкретно?

> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
> сострадании этим 9?

> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого
> механизма
> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
> инфантильности, это и есть - вырастить его.

> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.

> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
> всем вам. :)

> Всем привет!
> Самбул



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007