[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание




Стас!

ИС> Я хочу жить вопросами тотального горения. Тогда вопросы с начальником
ИС> решаются "в рабочем порядке" - без эмоций и напрягов. По крайней мере с
ИС> глобальной позиции сразу видно, что делать в конкретных вещах.

ИС> Очень чЈтко надо решить и помнить, как-куда-зачем я иду. Проблема с
ИС> сомнениями и страхами (а эта проблема меня цепляет!) будет ослаблена -
ИС> если знаешь, куда идЈшь, то к чему сомнения и страхи? По крайней мере,
ИС> руль сомнениям и страхам я уже не отдам.

Да, Стас :)))

ИС> По крайней мере, руль сомнениям и страхам я уже не отдам.

Очень круто!

Спасибо большое.

Привет!

иББЖ.

//////////////////////////////////

Иванов Стас, 7 ноября 2007 г., 8:10:

ИС> Привет, Хааф!

>> Обрати внимание. Тебя чуть прижало, и ты сам, добровольно,
>> ограничиваешь, заужаешь масштаб и Силу твоей жизни, ценностей, целей.
>> Это очень злой ход. Особенно если его часто использовать. Потом
>> плакать и каяться приходится :)
>>
>> Какими вопросами ты хочешь жить?
>> Проблемами с начальником или вопросами тотального горения?
>>

ИС> Да, блин! Каюсь :))) (я не шучу)

ИС> Я хочу жить вопросами тотального горения. Тогда вопросы с начальником
ИС> решаются "в рабочем порядке" - без эмоций и напрягов. По крайней мере с
ИС> глобальной позиции сразу видно, что делать в конкретных вещах.

ИС> Очень чЈтко надо решить и помнить, как-куда-зачем я иду. Проблема с
ИС> сомнениями и страхами (а эта проблема меня цепляет!) будет ослаблена -
ИС> если знаешь, куда идЈшь, то к чему сомнения и страхи? По крайней мере,
ИС> руль сомнениям и страхам я уже не отдам.

ИС>
>> Если интересно - просто попробуй привязать этот вопрос к твоей
>> ситуации на работе. Как только он станет живым - все увидишь :)

ИС> Да :)))

ИС> Хааф! Спасибо за письма!
ИС> Очень помогают!

ИС> С приветом,
ИС> Стас.
ИС> //////////////////////




ИС> haaf wrote:
>> Привет, Стас!
>>
>> ИС> Хааф! Я сейчас читаю предыдущие письма и думаю, что такие вопросы мной
>> ИС> ещЈ не прочувствованы и поэтому для меня не актуальны (может, я и не прав!).
>>
>> ИС> На работе получил втык, сижу теперь напряжЈнный, с головной болью и
>> ИС> вспоминаю то, что написано во 2-й части антикреативного тренинга - про
>> ИС> то, откуда берЈтся мигрень и другие боли.
>>
>> ИС> При этом я понимаю, что для меня важно решение моих текущих задач. Ибо
>> ИС> если я сам иду коряво, косячу и парюсь, то как я могу сформировать у
>> ИС> кого-то желание? И зачем это мне? :))) Вот. Да, после втыков (жЈстких
>> ИС> ответов от мира) вообще возникает состояние "а мне вообще оно надо?"
>> ИС> ("быть или не быть?"), но последнее время я эти штуки как-то обхожу. Не
>> ИС> обращаю внимания.
>>
>> Обрати внимание. Тебя чуть прижало, и ты сам, добровольно,
>> ограничиваешь, заужаешь масштаб и Силу твоей жизни, ценностей, целей.
>> Это очень злой ход. Особенно если его часто использовать. Потом
>> плакать и каяться приходится :)
>>
>> Какими вопросами ты хочешь жить?
>> Проблемами с начальником или вопросами тотального горения?
>>
>> ИС> Мало того, я не могу сказать, что проблема вовне. Я не могу (ибо честный
>> ИС> :))) ) свалить на начальника или обстоятельства - мой начальник не
>> ИС> дурак, а обстоятельства нормальные. И это ещЈ больше напрягает :)))))
>> ИС> Смайл поставил - и чуть попустило :))) оооо... ещЈ попустило... :)))
>>
>> :))))
>> Супер!
>>
>> ИС> Сорвался я на этом витке. Не вижу.
>>
>> Если интересно - просто попробуй привязать этот вопрос к твоей
>> ситуации на работе. Как только он станет живым - все увидишь :)
>>
>> ИС> Пока читал тренинг Хаафа, понял, что те штуки, которые напрягают,
>> ИС> вбивают в депрессии и доводят до самоубийств - это жЈсткие модели в
>> ИС> голове. Можно выкинуть нерабочую модель - и улыбнуться, а можно с
>> ИС> балкона прыгнуть.
>>
>> Да!
>>
>> Привет!
>>
>> иББЖ.
>>
>> //////////////////////////////////
>>
>> Иванов Стас, 6 ноября 2007 г., 15:40:
>>
>> ИС> Привет, Хааф!
>>
>> ИС> Хааф! Я сейчас читаю предыдущие письма и думаю, что такие вопросы мной
>> ИС> ещЈ не прочувствованы и поэтому для меня не актуальны (может, я и не прав!).
>>
>> ИС> На работе получил втык, сижу теперь напряжЈнный, с головной болью и
>> ИС> вспоминаю то, что написано во 2-й части антикреативного тренинга - про
>> ИС> то, откуда берЈтся мигрень и другие боли.
>>
>> ИС> При этом я понимаю, что для меня важно решение моих текущих задач. Ибо
>> ИС> если я сам иду коряво, косячу и парюсь, то как я могу сформировать у
>> ИС> кого-то желание? И зачем это мне? :))) Вот. Да, после втыков (жЈстких
>> ИС> ответов от мира) вообще возникает состояние "а мне вообще оно надо?"
>> ИС> ("быть или не быть?"), но последнее время я эти штуки как-то обхожу. Не
>> ИС> обращаю внимания.
>>
>> ИС> Мало того, я не могу сказать, что проблема вовне. Я не могу (ибо честный
>> ИС> :))) ) свалить на начальника или обстоятельства - мой начальник не
>> ИС> дурак, а обстоятельства нормальные. И это ещЈ больше напрягает :)))))
>> ИС> Смайл поставил - и чуть попустило :))) оооо... ещЈ попустило... :)))
>>
>> йу> иББЖ!
>>
>>
>>>> Вот ключевое:
>>>>
>>>>
>>>>>> Просто я хотел показать тебе еще кое что, сделать еще один виток.
>>>>>>
>>>> Т.е. я сменил тему. Пошел дальше. Возможно, слишком резко.
>>>> Но если ты это увидишь - будет офигенно :)
>>>>
>>
>> ИС> Сорвался я на этом витке. Не вижу.
>>
>> ИС> Но ничего, как нибудь проедем эту зону. Там, наверное, видно будет.
>>
>> ИС> Стараюсь по минимуму писать из такого состояния.
>>
>> ИС> Всем привет!
>> ИС> Стас.
>> ИС> П.С.
>> ИС> Пока читал тренинг Хаафа, понял, что те штуки, которые напрягают,
>> ИС> вбивают в депрессии и доводят до самоубийств - это жЈсткие модели в
>> ИС> голове. Можно выкинуть нерабочую модель - и улыбнуться, а можно с
>> ИС> балкона прыгнуть.
>> ИС> При этом, спасибо всем, не было бы вас - я мог бы выбрать второе.
>> ИС> //////////////
>>
>>
>> ИС> Иванов Стас wrote:
>>
>>>> иББЖ!
>>>>
>>>>
>>>>> Ты думаешь не над тем вопросом.
>>>>>
>>>> Сейчас я начал думать над вопросом: как совместить "любое моЈ
>>>> действие воздействует на всех соприкасающихся с ним" (т.е. так или
>>>> иначе на весь мир!!! [чОрт]) и "делать....
>>>> ааа, мммм.... эээ...
>>>> Блин.
>>>>
>>>> Правильный вопрос это
>>>>
>>>>
>>>>> Как взять ответственность за весь мир, но не умереть и убить, а жить
>>>>> и оживить?
>>>>>
>>>> Не изъять себя из мира и не наплевать на него, насаждая туда своЈ
>>>> вИдение правильного, но при этом развиваться и развивать?
>>>>
>>>> Это ТОТ вопрос или я снова мимо?
>>>>
>>>> Стас.
>>>> р.у.
>>>> Думаю дальше...
>>>> ///////////
>>>>
>>>>
>>>> haaf@ksan.ru wrote:
>>>>
>>>>> Стас!
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> Ты все очень верно и четко написал.
>>>>>>> И я все хорошо понял :))
>>>>>>>
>>>>>> Но я сделал это в границах, которые провЈл неосознанно?
>>>>>>
>>>>> Все осознанно! :)))
>>>>>
>>>>> Вот ключевое:
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> Просто я хотел показать тебе еще кое что, сделать еще один виток.
>>>>>>>
>>>>> Т.е. я сменил тему. Пошел дальше. Возможно, слишком резко.
>>>>> Но если ты это увидишь - будет офигенно :)
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> 1.Вообще-то, обучать кого-то - большого смысла не имеет.
>>>>>>> 2.Мессианство - непристойная крайность.
>>>>>>> 3.Собственные желания не менее важны.
>>>>>>>
>>>>>>> Как совместить?! :))
>>>>>>>
>>>>>> Хмм... Ты явно намекаешь на что-то объЈмное, поскольку в моЈм
>>>>>> понимании эти 3 вещи не совмещаются.
>>>>>>
>>>>> Не эти три вещи между собой, они-то просто совмещаются :)
>>>>> Достаточно просто забить на всех и делать все что хочется :)
>>>>> А эти 3 вещи с тем, что ты пишешь в письме, которое начинается словами:
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>> ИС> Для меня картинка такая:
>>>>>>>>> ИС> Любое моЈ действие тем или иным образом воздействует на
>>>>>>>>>
>>>>>>> Как совместить?! :))
>>>>>>>
>>>>>> Хааф! Я не понимаю! :)))
>>>>>>
>>>>> Стас, ты прав!
>>>>> Ты думаешь не над тем вопросом.
>>>>> Двигай границу, так ее за ногу! :))
>>>>>
>>>>>
>>>>> Привет, Стас!
>>>>>
>>>>> иББЖ.
>>>>>
>>>>> ////////////////////////////////////////////
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Привет, Хааф!
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Ты все очень верно и четко написал.
>>>>>>> И я все хорошо понял :))
>>>>>>>
>>>>>> Но я сделал это в границах, которые провЈл неосознанно?
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Просто я хотел показать тебе еще кое что, сделать еще один виток.
>>>>>>> А также о том, что:
>>>>>>>
>>>>>>> 1.Вообще-то, обучать кого-то - большого смысла не имеет.
>>>>>>> 2.Мессианство - непристойная крайность.
>>>>>>> 3.Собственные желания не менее важны.
>>>>>>>
>>>>>>> Как совместить?! :))
>>>>>>>
>>>>>> Хмм... Ты явно намекаешь на что-то объЈмное, поскольку в моЈм
>>>>>> понимании эти 3 вещи не совмещаются.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Как совместить?! :))
>>>>>>>
>>>>>> Хааф! Я не понимаю! :)))
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> ИС> Я не имел ввиду, что надо сразу брать ответственность за весь
>>>>>>> мир, это
>>>>>>> ИС> со временем, постепенно :))))
>>>>>>>
>>>>>>> Тута ашипка.
>>>>>>> Когда будет пора? Когда будет пора ЖИТЬ?
>>>>>>>
>>>>>>> Как взять ответственность за весь мир, но не умереть и убить, а
>>>>>>> жить и оживить?
>>>>>>>
>>>>>> Понял, в чЈм ошибка.
>>>>>>
>>>>>> Но как совместить - всЈ равно не понял!
>>>>>>
>>>>>> Хааф! Возьму тайм-аут пока.
>>>>>>
>>>>>> Может на пару часов, а может и на пару дней. :)))
>>>>>>
>>>>>> В задумчивости, :))
>>>>>> Стас.
>>>>>> ///////////////
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> haaf wrote:
>>>>>>
>>>>>>> Привет, Стас!
>>>>>>>
>>>>>>> Ты все очень верно и четко написал.
>>>>>>> И я все хорошо понял :))
>>>>>>> Просто я хотел показать тебе еще кое что, сделать еще один виток.
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Это чисто практический подход. И для применения его нельзя быть
>>>>>>> ИС> равнодушным к человеку. Уточним:
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Когда это писал - думал о том, как я могу помочь людям, которые
>>>>>>> мне ИС> дороги. То есть изначально исходил из любви и _желания_
>>>>>>> помочь.
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Теперь понятно, почему любовь является неотъемлемой частью этого
>>>>>>> ИС> процесса. Она как-бы склеивает весь процесс воедино. Такая
>>>>>>> родилаь аналогия.
>>>>>>> ИС> Без неЈ этот процесс не работает!
>>>>>>>
>>>>>>> Да, примерно об этом! :)
>>>>>>>
>>>>>>> А также о том, что:
>>>>>>>
>>>>>>> 1.Вообще-то, обучать кого-то - большого смысла не имеет.
>>>>>>> 2.Мессианство - непристойная крайность.
>>>>>>> 3.Собственные желания не менее важны.
>>>>>>>
>>>>>>> Как совместить?! :))
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Я не имел ввиду, что надо сразу брать ответственность за весь
>>>>>>> мир, это
>>>>>>> ИС> со временем, постепенно :))))
>>>>>>>
>>>>>>> Тута ашипка.
>>>>>>> Когда будет пора? Когда будет пора ЖИТЬ?
>>>>>>>
>>>>>>> Как взять ответственность за весь мир, но не умереть и убить, а
>>>>>>> жить и оживить?
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>>
>>>>>>> Спасибо!
>>>>>>>
>>>>>>> иББЖ.
>>>>>>>
>>>>>>> //////////////////////////////////
>>>>>>>
>>>>>>> Иванов Стас, 2 ноября 2007 г., 8:17:
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Привет, Хааф!
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> Но как-то очень умно :))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Упс! :))))
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Я старался написать максимально краткое письмо :)))) Может
>>>>>>> поэтому? :))
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> Ты случайно о своих собственных желаниях не забыл?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Нет, не забыл.
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Я не имел ввиду, что надо сразу брать ответственность за весь
>>>>>>> мир, это
>>>>>>> ИС> со временем, постепенно :))))
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> ИС> Единственный выход, который я здесь вижу, это взять на себя
>>>>>>>>> ИС> ответственность за каждое своЈ действие, как за формирующее
>>>>>>>>> желание.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Это чисто практический подход. И для применения его нельзя быть
>>>>>>> ИС> равнодушным к человеку. Уточним:
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Когда это писал - думал о том, как я могу помочь людям, которые
>>>>>>> мне ИС> дороги. То есть изначально исходил из любви и _желания_
>>>>>>> помочь.
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> И думал, почему раньше у меня нифига не выходило.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> ИС> Единственный выход, который я здесь вижу, это взять на себя
>>>>>>>>> ИС> ответственность за каждое своЈ действие, как за формирующее
>>>>>>>>> желание.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Это в данном контексте означает, что действовать, формируя
>>>>>>> желание и ИС> помогая человеку, надо _всегда_ при любом
>>>>>>> соприкосновении с ним. А не ИС> только по наитию, типа "дай-ка я
>>>>>>> его поучу" или "ого, самое время ему ИС> указать на его косяки"..
>>>>>>> У меня такое было совсем недавно!
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Теперь понятно, почему любовь является неотъемлемой частью
>>>>>>> этого ИС> процесса. Она как-бы склеивает весь процесс воедино.
>>>>>>> Такая родилаь аналогия.
>>>>>>> ИС> Без неЈ этот процесс не работает!
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> Стас.
>>>>>>> ИС> //////////////
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> ИС> haaf wrote:
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет, Стас!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Да, все верно.
>>>>>>>>> Но как-то очень умно :))
>>>>>>>>> Ты случайно о своих собственных желаниях не забыл?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> иББЖ.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> //////////////////////////////////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Иванов Стас, 1 ноября 2007 г., 10:57:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ИС> Привет, Хааф! Привет всем!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ИС> Прочитал твои письма ещЈ несколько раз.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ИС> Для меня картинка такая:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ИС> Любое моЈ действие тем или иным образом воздействует на
>>>>>>>>> окружающих.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ИС> И любое действие может формировать желания в ком-то.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ИС> Полностью исключить себя из этого процесса невозможно вообще.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ИС> Единственный выход, который я здесь вижу, это взять на себя
>>>>>>>>> ИС> ответственность за каждое своЈ действие, как за формирующее
>>>>>>>>> желание.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ИС> Т.е. априори считать, что любое моЈ действие формирует
>>>>>>>>> желания ИС> соприкасающихся с ним.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ИС> И из этой позиции действовать.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ИС> Стас.
>>>>>>>>> ИС> //////////////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ИС> haaf wrote:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет, Стас!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Пиши :))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> иББЖ.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> //////////////////////////////////
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Иванов Стас, 31 октября 2007 г., 16:14:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> ИС> Привет, Хааф! Привет, Рома, Юка, Ариес!
>>>>>>>>>>> ИС> Привет участникам обсуждения.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> ИС> Послушал совет Хаафа. Перечитал переписку с начала.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> ИС> Понял такую вещь - я не врубаюсь! :))))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> ИС> Читаю письма Хаафа, Ромы, Юки, Ариеса - по форме очень
>>>>>>>>>>> разные, но ОЧЕНЬ
>>>>>>>>>>> ИС> чЈткие! Это проведЈнные границы, надо понимать.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> ИС> Перечитал свои - такого качества там нет.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> ИС> Подумаю день, завтра перечитаю ещЈ раз, после этого
>>>>>>>>>>> продолжу обсуждение
>>>>>>>>>>> ИС> темы.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> ИС> Стас.
>>>>>>>>>>> ИС> /////////////
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> ИС> haaf wrote:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Привет, Юка!
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Рома Самбул, это чума! :)))
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> 1.
>>>>>>>>>>>>> Мерлин, Юка, Швед, предлагаю вам довести свою позицию до полной
>>>>>>>>>>>>> честности и логической завершенности. Тогда кое что станет
>>>>>>>>>>>>> видно :)))
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Я вот о чем, смотрим на ход мысли:
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> 1.желания формировать недопустимо.
>>>>>>>>>>>>> 2.отсюда вы делаете один из двух выводов:
>>>>>>>>>>>>> - я чему-то учу только тех, кто дозрел, и только когда меня
>>>>>>>>>>>>> просят
>>>>>>>>>>>>> - я "просто теку" и все само происходит. вариант -
>>>>>>>>>>>>> "резонирует". как-то само.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Теперь обратите внимание! _Любое_ ваше действие, проявление в
>>>>>>>>>>>>> мире
>>>>>>>>>>>>> формирует информационную картинку и связанные с ней желания у
>>>>>>>>>>>>> людей.
>>>>>>>>>>>>> Даже если ты просто пляшешь или публично пьешь зеленый чай.
>>>>>>>>>>>>> Даже если ты просто с другом трешь за жизнь.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Например, Мерлин, одним фактом того, что ты проводишь
>>>>>>>>>>>>> семинары по
>>>>>>>>>>>>> тантре и что тебя это чем-то прикалывает, ты формируешь желание
>>>>>>>>>>>>> у множества людей заниматься тем же.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Но ведь формировать желания недопустимо! Или если не осознанно,
>>>>>>>>>>>>> то допустимо? Самый честный следующий ход - в келью до конца
>>>>>>>>>>>>> жизни.
>>>>>>>>>>>>> Да и то, посмотрят, чувак в келье сидит 20 лет - тоже
>>>>>>>>>>>>> захотят. Лучше
>>>>>>>>>>>>> сразу харакири. Черт! Тут же ведь Школу Великого Небесного
>>>>>>>>>>>>> Харакири
>>>>>>>>>>>>> создадут!
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Ваши выводы выглядят так - вы продолжаете формировать желания,
>>>>>>>>>>>>> но прячете от себя этот факт и не берете на себя ответственность
>>>>>>>>>>>>> за это. Типа, "че вырастет то вырастет", "насколько сформируется
>>>>>>>>>>>>> настолько и сформируется" и "это не я!".
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> 2.
>>>>>>>>>>>>> Канонический вопрос:
>>>>>>>>>>>>> Когда дядя маленькой девочке дает конфетку, чтобы она пошла
>>>>>>>>>>>>> с ним - он хороший или плохой? Когда учитель ругает ученика -
>>>>>>>>>>>>> он хороший или плохой?
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Чем отличаются хорошие и плохие действия?
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>>>>>>>>>>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>>>>>>>>>>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту
>>>>>>>>>>>>> нашей фирмы?
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> 3.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>>>>>>>>>>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается
>>>>>>>>>>>>>> сформировать у
>>>>>>>>>>>>>> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но
>>>>>>>>>>>>>> в зачаточной
>>>>>>>>>>>>>> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое
>>>>>>>>>>>>>> бы оно ни
>>>>>>>>>>>>>> было (или его не было).
>>>>>>>>>>>>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека,
>>>>>>>>>>>>>> который
>>>>>>>>>>>>>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными
>>>>>>>>>>>>>> для меня
>>>>>>>>>>>>>> концепциями.. Желания должны произрастать в человеке сами,
>>>>>>>>>>>>>> менять или
>>>>>>>>>>>>>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>>>>>>>>>>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый
>>>>>>>>>>>>>> вопрос - зачем?
>>>>>>>>>>>>>> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это
>>>>>>>>>>>>>> право? В
>>>>>>>>>>>>>> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то
>>>>>>>>>>>>>> кривых
>>>>>>>>>>>>>> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в
>>>>>>>>>>>>>> голове
>>>>>>>>>>>>>> другого человека.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Швед. Ты абсолютно прав. Но есть кое что еще.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю тебя
>>>>>>>>>>>>> в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
>>>>>>>>>>>>> и что возможно много чего еще. Когда я после этого помогаю
>>>>>>>>>>>>> тебе запустить твой собственный проект и показываю, что ты
>>>>>>>>>>>>> можешь и еще больше. Когда я тащу этот проект какое-то время
>>>>>>>>>>>>> на собственном горбу только для того, чтобы у тебя получилось.
>>>>>>>>>>>>> Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на это право? Имею ли
>>>>>>>>>>>>> я конечной целью "изменить что-то в голове другого человека"?
>>>>>>>>>>>>> Мне в следующий раз спрашивать твоего разрешения, ждать твоей
>>>>>>>>>>>>> просьбы?
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> 4.
>>>>>>>>>>>>> Хинт: Вся эта переписка про формирование желаний, запущенная
>>>>>>>>>>>>> Ромой - очень благодатный материал для просекновения Второй
>>>>>>>>>>>>> Логики.
>>>>>>>>>>>>> Особенно для тех, кто в нее вовлечен. Перечитайте с самого
>>>>>>>>>>>>> начала.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> иББЖ.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> //////////////////////////////////
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Yuka, 31 октября 2007 г., 12:35:
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Y> Привет, Швед!
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у
>>>>>>>>>>>>>>> человека желание - это недопустимо. Это неправильно.
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Y> Абсолютно согласна и с тобой, и с Ромой. Y> :) У меня это
>>>>>>>>>>>>> похоже на... вот как будто всем существом
>>>>>>>>>>>>> Y> растекаюсь, поддерживая этот мир. Если есть недостаток
>>>>>>>>>>>>> где-то -
>>>>>>>>>>>>> Y> энергия сразу туда течет, восполняет, не важно, каким
>>>>>>>>>>>>> способом -
>>>>>>>>>>>>> Y> каждый раз так, как нужно. И это все на фоне
>>>>>>>>>>>>> невмешательства в
>>>>>>>>>>>>> Y> выбор другого. То есть, если надо - потащу на себе, но
>>>>>>>>>>>>> спрыгивай,
>>>>>>>>>>>>> Y> как только захочешь, мне-то что? Y> Получается,
>>>>>>>>>>>>> формирование, которое вовсе не формирование. Y> Юка
>>>>>>>>>>>>> Y> ////
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Привет Школа! Привет Рома!
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> У меня есть вопрос на засыпку.
>>>>>>>>>>>>>>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>>>>>>>>>>>>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>>>>>>>>>>>>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту
>>>>>>>>>>>>>>> нашей фирмы?
>>>>>>>>>>>>>>> Есть что-то общее, не правда ли? Поясняю - мне этот вопрос
>>>>>>>>>>>>>>> кажется неправильным изначально.
>>>>>>>>>>>>>>> Неправильно это - желание сформировать у человека какое-то
>>>>>>>>>>>>>>> желание.
>>>>>>>>>>>>>>> Рассмотрим с обеих сторон.
>>>>>>>>>>>>>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>>>>>>>>>>>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается
>>>>>>>>>>>>>>> сформировать у меня желание развиваться.. Которого у меня
>>>>>>>>>>>>>>> нет. Или есть, но в зачаточной форме. Или есть, но шаткое и
>>>>>>>>>>>>>>> непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни было (или его не
>>>>>>>>>>>>>>> было).
>>>>>>>>>>>>>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и
>>>>>>>>>>>>>>> человека, который пытается влезть мне в мозг с чуждыми или
>>>>>>>>>>>>>>> преждевременными для меня концепциями. Желания должны
>>>>>>>>>>>>>>> произрастать в человеке сами, менять или подталкивать их -
>>>>>>>>>>>>>>> не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>>>>>>>>>>>>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>>>>>>>>>>>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый
>>>>>>>>>>>>>>> вопрос - зачем? Зачем это _мне_? Человек меня об этом
>>>>>>>>>>>>>>> просил? Я имею на это право? В глубине я чувствую, что это
>>>>>>>>>>>>>>> желание произростает из каких то кривых мотиваций. Потому
>>>>>>>>>>>>>>> что конечная его цель - изменить что-то в голове другого
>>>>>>>>>>>>>>> человека.
>>>>>>>>>>>>>>> Итак.
>>>>>>>>>>>>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у
>>>>>>>>>>>>>>> человека желание - это недопустимо. Это неправильно.
>>>>>>>>>>>>>>> Сформировать что-то можно в себе, но не в других.
>>>>>>>>>>>>>>> Такое мое мнение.
>>>>>>>>>>>>>>> ПалСкриптум: Косвенно(!) это сделать - да, можно. Своими
>>>>>>>>>>>>>>> действиями, не привязанными к этому человеку, сделать так,
>>>>>>>>>>>>>>> что желание развиваться в нем проснется независимо от тебя.
>>>>>>>>>>>>>>> А может и не проснется. Но, в обоих случаях, в этом вряд
>>>>>>>>>>>>>>> ли будет твоя заслуга ))
>>>>>>>>>>>>>>> Швед
>>>>>>>>>>>>>>> /////////
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>
>>
>>


ИС> -------------------------------
ИС> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
ИС> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
ИС> http://nadprof.ru

ИС> __________ NOD32 2642 (20071106) Information __________

ИС> This message was checked by NOD32 antivirus system.
ИС> http://www.eset.com



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007