Re: Правильно_ли_работаЪ__C5т_(со_мной) дзен-хелп?

Привет, Лоригульф!

> В общем, в моей голове от этого чтения рождается мысль
> "Без Учителя никаких шансов ВООБЩЕ, а Учителя ты все
> равно хрен найдешь, так что никаких шансов вообще НЕТ,
> и все бессмысленно, и нефиг даже пытаться"
>
> И тут же сразу меня переть перестает :)

Правильно было задать себе вопрос: "В таком случае, КАК мне найти Учителя?"
Я обнаружил, что Учителей встретить можно. В частности, один из них -- Клейн. Мне понравилось, как изменяются его ученики и я тоже стал учиться у него.

Тогда следующим вопросом может стать: Как мне учиться у Клейна?
Я бы ответил так: читать дзен-хелпы, взаимодействовать со средой через конф. и ЖЖ, участвовать в проектах среды, следить за своими мотивациями (зачем я это делаю? Почему я делаю это именно так?).

Пожалуйста, помести в свой ЖЖ твои цели на год, неделю и один день. И дай ссылку.
Также интересен твой план взаимодействия со средой.

С интересом,
костя дзен
////////