Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание

‰нz{S­©м}кДќКЉx

vz> В чем же эффективность такой модели?

>Эффективность такой модели в том, что 99% работы тебе приходится
>делать самой, и ты это понимаешь. То есть -- в принятии полной
>ответственности за свою жизнь и за свою траекторию развития.

А 1% работы, это та зона, в которой эта модель неефективна, а действует хрен-знает-что?

Вопрос задала, потому что он возник.
Но я понимаю, что сейчас мне об этом 1% не стоит и думать, а делать 99% работы на все 100%!

Привет :)
Вика ЛесЛотус.
/////////

On 11/6/07, Ариес <aries@zen.ru> wrote:
Привет, Вика!

> [...]

делать самой, и ты это понимаешь. То есть -- в принятии полной
ответственности за свою жизнь и за свою траекторию развития.

Привет!
Ариес

/////////

vz> Спасибо за ссылку. Про природу Будды поняла.

vz>

vz> В чем же эффективность такой модели?

vz>

vz> Еще одну важную штуку из хелпа почерпнула: если ты хочешь
vz> нирваны - никогда ее не достигнешь.

vz> Сегодня как раз ходила и думала, почему же я так напрягаюсь и
vz> парюсь, делая дела. Потому что к целям-результатам привязываюсь,
vz> потому что себе картинку сужаю до жесткого-жесткого "НАДО" делать,
vz> просветляться, учиться и .т.д.

vz> Я поняла, где нужно работать! Спасибо тебе еще раз :)

vz> И поехали дальше!

vz> Вика ЛесЛотус.

vz> /////////////

vz>

vz> On 10/31/07, Aries <aries@zen.ru> wrote:Вика, привет!

vz> Про "продвинутых чуваков" -- я на семинаре случайно открыл книжку
vz> Клейна и нашел там одну очень полезную штуку. Посмотри, пожалуйста,
vz> она находится вот в этом Хелпе:
vz> http://klein.zen.ru/old/Zen_Help3.htm,
vz> и называется "Божья сущность или макак с инстинктами?" Самое важное --
vz> в последнем абзаце, это что-то в тему, как оно вообще может быть у
vz> меня изнутри, когда я слышу, что я продвинутый чувак.

vz> А у Будды, кстати, в сознании нет образа "человек", нет образа
vz> "существо", нет образа "долгожитель", нет образа "бодхисаттва", нет
vz> образа "продвинутый чувак". Эта штука создается головой не случайно,
vz> имеет свои задачи, свои особенности, свою сферу, где ее применять
vz> эффективно, свою сферу, где ее применять неэффективно и свой срок
vz> годности.

vz> Ибо все мы на Земле равны и прекрасны перед Богом, все делаем одно
vz> дело, каждого из нас он очень любит, и во всем, что мы делаем и
vz> говорим, каждый из нас прав.

vz> Привет!
vz> Ариес