Re: Вопрос_ко_всем:_почему_письма_Стаса_Смирнова_полезны_в_Школе?

Привет, Стас Смирнов!

> Если видишь, что оно того стоило, ну, хоть на 1 грамм, пожалуйста, скажи мне
> об этом! Спасибо!

Стоило, Стас! Держись Чувак!
Просто помни о чистоте ума и сердца, в этом всЈ присутствует - и
чувства и дух и модели -- но в более ясном, чистом, прозрачном,
светлом, четком и одновременно в мягком качестве.

Привет!
Рома

///

Вы писали 5 ноября 2007 г., 18:20:12:

> Рома, привет!

> понять - что ты неосознанно себя ведешь, я расчитывал что ты подуспокоешься
и >>чтобы помочь тебе понять, что ты заигрался в себя.
> [...]

> Но, посмотри, что было! Посмотри на письма! А сколько людей не написали, а
> подумали!
> Какой реальный облик себя в своих проявлениях можно было ощутить, реальный,
> живой, не поддельный!

> Вот и твоЈ письмо!
> Спасибо!

> Ром, сейчас, всЈ уже спокойно, буря улеглась!

> Если ты воспринимаешь мои действия по-прежнему как не оправданные и что мне
> не стоило этого делать, то ОК, я принимаю! И прошу у всех прощения!
> Если видишь, что оно того стоило, ну, хоть на 1 грамм, пожалуйста, скажи мне

нет, а >>>>>>в том, какого размера радужные разводы ты оставляешь вокруг
> себя?
себе это >>>>>>объясняешь и что ты по этому поводу думаешь :))