===Original message text===
From: Ариес
Date: Friday, November 09, 2007, 11:51:05 AM

Вика, привет!

vz>> В чем же эффективность такой модели?

vz> А 1% работы, это та зона, в которой эта модель неефективна, а действует хрен-знает-что?

vz> Вопрос задала, потому что он возник.
vz> Но я понимаю, что сейчас мне об этом 1% не стоит и думать, а делать 99% работы на все 100%!

1% работы не управляется тобой непосредственно, хотя и зависит только от тебя. То есть, он просто происходит. Происходит таким образом, каким оно тебе по-настоящему нужно. То есть, все зависит от того, какая ты со всеми-всеми-всеми твоими 18 000 качествами, старанием и деланием всего на сто и больше процентов, писанием писем не ХТМЛ, а plain text'ом, улыбанием-неморщеньем лба, стратегической удачливостью и всем остальным. :)

Привет тебе!
Ариес