Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание

Привет, Рома

> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
Я пока не знаю правильного ответа на этот вопрос (специально пока не
читал ответы других пока час не отвечу)
Говорю это потому что пока у своей дочки не сумел вырастить желание к
некоторым вещам.

Думаю, у большинства появляется инфантильность в результате страха -
увидев что-то красивое, но не простое, человек часто думает "у... это
сложно - я никогда не смогу это сделать так же хорошо". Если человеку
дать понять (неважно как) что он в силах достичь такого же результата,
инфантильности не будет.
Если человеку, пока в нем горит интерес, дать попробовать что-то, что
даст видимый результат, желание у него укрепится.
И еще, чтобы желание ожило, человеку нужно постоянно или периодически
попадть в среду, где проявляется этот его интерес.

> Всем привет!
> Самбул

Привет!
Олег