Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание

Привет Хааф!

> Модели - не хрень. Модели нужно уметь четко и точно использовать.
> Всегда видеть, из каких факторов, как, почему и для чего ты выбираешь
> ту или иную модель. Тогда они вовсе даже не хрень, а очень, очень
> полезная штука :)
Да да согласен, я тоже так думал :)
На счЈт хрени это я поспешил.

> [...]
> терминами, первым делом проверяю, могу ли я "ткнуть пальцем" в те
> явления, которые описываются. Знаю ли я на собственной практике
> значения слов. Если не знаю - никаких рассуждений из этого не строю,
> потому как лажа будет. Стараюсь сначала впитать, задать вопросы,
> попробовать сделать что-то, почувствовать, увидеть, откуда появились
> эти слова. И только когда они становятся для меня очень конкретными,
> когда я могу например те же самые явления описать другими словами,
> когда я могу использовать их в своих действиях и решениях,
> только тогда я понял и могу ими оперировать.
Хороший способ что бы не попасть в виртуальность.
Да, я не всегда это отслеживаю. Постараюсь это делать.

> Андрей! Держись крепче. :)
> Я - верю в Бога :))) Я часто использую это понятие в своей жизни.

Ну уж нет :) Теперь ты меня не запутаешь :)
Хитрюга :))))
Аааа
я понял откуда ты это пишешь :)
Да, у тебя нет противоречий. Согласен. :)
Но и у меня их нет :))))

> И мне очень понятно, как он может чего-то хотеть :)))
> То же самое касается божественного потока и энергетики.
> Есть весьма конкретные явления/восприятия, которые я описываю
> этими терминами. Т.е. это - есть :))
> Разница между тем, как я использую эти слова и ты только в "нет
> понятия" или "есть понятие". Созданы ли твои модели осознанно,
> из личного опыта, задач, или взяты откуда-то как абстрактные идеи.

Да это понятно. Я не описал свои модели с такого самого низкого уровня реальности.
Но мои слова не были пустыми абстракциями, они были привязаны к моему опыту, но модели я строил малоосознанно, даже скорее они

были почти готовые и я их чуть чуть модифицировал по пути разговора.
Когда я писал модели - хрень, это я не к тому что этого нет, а к тому что модель - это только модель.
У меня ещЈ не до конца улеглось понимание того, что всЈ, что я воспринимаю - это модели. И поэтому я всегда подчЈркиваю словом хрень,

то что это ж модель блин, этож хрень. Можно ведь бесконечное колличество моделей сделать. Слово хрень у меня означает, то что нет

абсолютной истинной модели.
Но модели могут быть и действительно чисто глюками, фантазиями и чем-то из разряда самоудовлетворяющих структур мозга. А вся та

бесконечность моделей, связанных с опытом, это всЈ не хрень, это всЈ реальность.

Попробую описать свои модели основываясь на своЈм опыте и способе мышления.
Наиболее конструктивно без нытья и смайликов :)

Во первых. Я использую такие интеллектуальные модели, как бог или энергетика, только в разговорах. Для жизни они мне не нужны. Я никогда

не использую подобные модели для принятия каких-либо решений.
Я вообще практически ни когда не действую из уровня интеллекта. Обычно я исхожу из каких-то ощущений, каких-то непонятных

представлений и образов. Мне ненужно понимать как я действую.
Обычно присутствует какое-то оъЈмное осознание картинки, но мыслей там может не быть. И выбор решения представляет из себя

некоторое плавание среди этого всего, какое-то выстраивание связей, причЈм я обычно исхожу из каких-то представлений о гармоничности

и красоте этих внутренних конструкций. А не из правильности. А вот если об этом нужно сказать, или подумать, то да это проецируется в

интеллект, я "смотрю" на это всЈ и появляются какие-то мысли. Хотя подумать можно и без интеллекта, тогда более подходит подвигать а не

подумать. У меня с интеллектом ассоциируется уровень около слов.
И среди этих моих внутренних конструкций есть бог, энергетика и божественный поток, и многое другое. И этим я пользуюсь, это уровень

жизни. Это может быть выражено как угодно, мне лично пофиг до формы выражения.

И так.
1. Бог.
Это такое свойство мира развиваться в определЈнную сторону. Некая макрохаррактеристика. Если я синхронизуюсь с этим направлением в

мире, делаю то, что действительно моЈ, что прЈт, то весь мир помогает мне. Происходят удивительные совпадения, всЈ расколбашивается,

всЈ делается легко и гармонично. Вот это свойство магичности мира у меня связано с богом. Свойство мира двигаться куда-то,

развиваться. Или то, что общемировой процесс или поток определЈн и существует. Не просто хаос, а направленный поток.
Это моЈ самое низкоуровневое определение.
Там не было такого свойства как желание бога. Но теперь я запросто могу его туда ввести. 2Л рулез :)
Бог хочет это тоже самое что мир развивается в определЈнном направлении. Если я делаю то что бог хочет, то я сливаюсь с миром, тогда

это прЈт, это идЈт, это колбасит, это моЈ.

2. Энергетика.
Это некоторая харрактеристика процессов. Любых процессов. Касательно меня это на сколько колбасит, на сколько прЈт, на сколько

захватывает, на сколько глаза горят.
Но так же есть и информационный аспект энергетики. Энергетика процесса "набить кому-то морду" совсем отличается от энергетики любви.

То есть энергетика - это информационная составляющая действия, ну или просто действие или процесс несЈт в себе информацию, то есть

энергию. Что одно и тоже с тем, что энергетика вызывает действие. Мне ближе понятие, что в действие вложена информация или энергия.
Эту информацию я естественно как-то воспринимаю. Что-то осознаю, что-то нет.
Мне тут наиболее интересно как правильно переводить эту информацию в осознаваемые мною внутри штуки. Например я ощущаю и иногда

вижу ауру, но такое восприятие мне кажется неправильным, чем-то вроде через задницу. Что-то однобокое, необъЈмное, не то что мне

интересно. Моя модель просто знать эти информационные структуры, без посредства видения, слышания, или ещЈ чего.
Да, "видеть" структуру процессов.

Энергетикой я осознанно никогда не занимался и тут опыта у меня мало.
Некоторые энергетические представления я использую при управлении туристическими группами. Как то я ощущаю куда всЈ это движется,

кто развивает процесс, а кто его тормозит и вообще насколько всЈ слажено и гладко. По крайней мере головой об этом не думаю.

В моей жизни бывало случались некоторые "'энергетические" эффекты.
Например лет 5 назад я постоянно вырубал свой компьютер, если занимался чем-либо имея сильные внутренние противоречия. Комп просто

зависал, многократно, пока я не устранял противоречие. Я тогда от этого афигевал, потому что этого быть не может. Но быстро научился не

садиться за любимый комп с противоречиями. А потом новый стабильный комп купил, с которым ничего плохого мне сделать не удавалось.
ЕщЈ как-то было дело в маршрутке. Еду я. Смотрю метрах в 3-х сидит девушка, вся такая светится улыбается. И у неЈ на груди какой-то

круглый значЈк приколот, типа как у распространителей герболайфа. Но мне нифига не видно, что там написано. Я вот читал, читал,

напрягался, а потом в смысл врубился.
Там был очто-то вроде "Я сестра ... ну и что-то хорошее" и я так смотрю на неЈ и мысленно так как-то - вот молодец, сестра, хорошая

девушка, и вот это всЈ вот посылаю ей, не специально. И вот тут то меня расколбасило не по детски :) Я почувствовал такой поток, что мне

казалось, что меня разорвЈт. Было как-то так странно хорошо, что хотелось плакать, я не мог этого выдерживать и отвернулся, кое как

проехал пару остановок и вылез. Потом весь день счастливый светился. Афигенный поток любви. Больше такого не случалось.
Бывало что-то подобное случалось в медитации, но не так явно и без такой "окраски" любви.
Хотя был один случай, когда меня пропЈрло как-то ещЈ глобальнее. Но не в медитации, а где-то между сном и бодрствованием, но я туда не

специально входил, а просто так в процессе сна попал. В состоянии когда тело уже как-то ощущается, но я ещЈ где-то далеко. Встретился с

каким-то х.з. кем. Мы вроде общались, без слов. Но при этом я ощущал тело, оно лежало на диване где-то рядом. Общение я воспринимал

как передачу друг-другу каких-то волн и некоторую настройку, вхождение в резонанс. При этом у меня прошибало ощущения на всех уровнях

до тела включительно, чувствовалось афигенное жжение в груди и пульсация ближе ко лбу. Мне это через какое-то время перестало

нравиться и я сосредоточившись на теле как-то оторвался от того места перевернулся на бок и продолжил спать :)

Когда я писал что энергия это модель, я имел в виду, что это модель, в смысле сборка ощущений в какую-то конструкцию. И что эта

конструкция - это фигня, моЈ восприятие и только. Ну и ещЈ я по старой памяти продолжаю считать энергетику нереальностью, потому что

долгое время считал еЈ такой. И я не знаю что тут реально. С одной стороны существуют процессы, а энергия их свойство, с другой

наоборот :) Энергетику считать базовым фундаментом мира мне почему-то нехочется.

Тут есть ещЈ такая штука, как статус реальности. Я давно заметил, что мне нужно его к чему-то привязать. Но этот статус является тормозом,

потому что закрепляет модели, которые только модели.
Поэтому я предпочитаю считать что всЈ нереально, в смысле не является чем-то таким самим по себе оъективно существующим. Вот в этом

смысле энергии нет.

3. Божественный поток.
Это когда ты делаешь то, что бог хочет, тогда ты им являешься.

4. Воля
Тут у меня всегда была корреляция с Клейновскими внешним и внутренним энергетическими потоками.
Божественный - это внешний, когда мир колбасится и всЈ пляшет в нужную сторону и энергии дофига, ну столько сколько нужно.
А внутренний - это воля, когда требуется какие-то напряги и заторы прошибать.
Воля наиболее хорошо ошущается в моменты "выпрыгивания из контекста ситуации" когда что-то как-то развивается и это как-то не нравится,

кога несогласен, вот именно в этот момент, когда запускается действие по другой траетории я наиболее чЈтко это ощущаю.
ЕщЈ эту штуку я чЈтко чувствую в осознанных снах. Точнее раньше ощущал, когда они мне снились.
Там для перехода от простого восприятия сна к его изменению нужно вкладывать именно вот эту штуку, а не просто думать о том что вот

что-то слало бы подругому.

Спросил я о воле собственно из за того, что я поставил себе некоторый внутренний запрет на использование вот этого движения воли.

Потому что я афигеваю от мощьности этого действия, мне страшно.
Я несколько раз пытаясь действовать этой штукой в осознанных снах поимел много проблем, дело чуть не закончилось сердечным

приступом, ну или чем-то вроде, по крайней мере мне сильно поплохело. Хотя это, на сколько я сейчас понимаю, были не осознанные сны,

это случалось в состоянии когда нет состояния сна, и ещЈ осталась связь с телом, что-то из области астральных выходов.
Я нифига не знаю об этой теме, даже про сны и то не прочитал ни одной, даже самой глупой книге. Но один раз я как-то оторвался от тела и

где-то завис. Потом струдом вернулся. Это недавно было, всЈ таки я туда залезаю иногда, экспериментатор блин :)

ЕщЈ волю, или даже "границы жизни" я ощущаю сидя где-нибудь в горах над пропастью. Тогда я понимаю, на сколько тонко пространство

жизни, что можно так легко шагнуть в пропасть, но я знаю, что я этого не сделаю, и вот тогда я ощущаю эти границы, афигенно мощьные

границы. Такая встроенная система защиты, или сохранения жизненного коридора. И я понимаю, что вот эта воля она мощьнее, что пипец,

можно ведь по дурости за эти границы выйти, сдохнуть нафиг. Не в пропасть прыгнуть конечно же а где-нибудь по жизни слишком много

энергии вложить в неправильный выбор. Или ещЈ каких глупостей сделать.

Я думаю, что с этой волей нужно аккуратнее быть, использовать еЈ только для разгребания заторов и для расчистки себя для внешнего,

божественного потока, и я думаю, что эта воля должна бы как-то трансформироваться или слиться с этим божественным, в идеале конечно

же. Что-то вроде объединения хочу могу и надо.

Да. И от мощьности божественного потока я тоже офигеваю :) Я знаю, что сейчас я делаю где-то там на 1% и не более, по сравнению с тем,

что вижу. И это развивать тоже как-то страшно. Жизнь должна будет нафиг перевернуться несколько раз :) И вообще нифига непонятно.

Поэтому заторы разгребаю неспеша.

И ещЈ напишу про свои цели. Раз уж я до сюда дописался :)
Сейчас я чЈтко осознаю, что мне абсолютно не важно что делать, мне не важны никакие проекты и дела. Точнее важны, некоторые, но

как-то это я воспринимаю как некую игру, как-то несерьЈзно. В смысле так вот глобально это не цель. Нет ничего что бы мне позарез нужно

было бы сделать в этой жизни.
А важно мне некоторое состояние кайфовости от соединения с миром и любовь, от действий. Недавно осознал важность быть вместе со своей

половинкой, найти соединение на самых глубоких своих уровнях, хотя мне пока не понятно почему пара состоит из 2 человек, а не из 5 или

10 например, кроме того, что 2 это проще.
Да. Цель просто быть в таком состоянии. Да, и уровень энергетики должен соответствовать некой потребности, то есть нифига не делать

неинтересно, делать нужно много, но пофиг что.

Спасибо что дочитал, Хааф.
Я рад, что я структурировал эти свои области, прибавило осознанности.

Андрей

/////////////
09.11.07, 17:28, haaf (haaf@ksan.ru):

> [...]
> Продолжение.
> Понимаешь ли, именно в этом и состоял вопрос. :)
> Андрей! Ну ты знаешь это все уже. Слышал тыщу раз.
> Я ж не учитель в школе, а ты не контрольную пишешь,
> мы не про оценки в дневник разговариваем. :))
> п!
> Круто :)) Рад!
> Сам перечитываю :)))
> Спасибо, Андрей!
> Я тоже многому научился!
> Привет!
> иББЖ.
> Andrey Pashkevich, 9 ноября 2007 г., 14:49:

смысл невозможно. Мне нужно самому найти ответ. Тогда это будет мой ответ. А если ты что-то ответишь, то это будет твой ответ, может

чем-то и полезный для меня но я не получу тот смысл, который есть у тебя. Это невозможно.

ответы, свой опыт.

услышать твой. Было интересно совпадЈт/несовпадЈт. Обычно в таких случаях у меня ответ просто чЈтко формулируется, и я говорю себе

что-то вроде. О, так я так ведь и думал, ну может почти так, как-то подразумевал что-то такое, неосознанно.

мир.