Re: Правильно_ли_работ____аЪ__C5т ( со_мной) дзен-хелп?

Привет, Галактика!

> Вообще хочу сказать, что охрененным супер-пупер Учителем является Жизнь -
> десятки/сотни каждодневных ситуаций. Учись у жизни, у людей, с которыми ты
> взаимодействуешь. Не сможешь учиться у них, никакой другой учитель тебя не
> спасет. И нехрена ждать учителей.

Это мне напомнило цитату из Дзен-хелпа про "информацию отовсюду". Прошу посмотреть в Дзен-хелпе номер 1 главку: "Информация отовсюду, как Учитель для следующего по Пути". привожу ее ниже.
http://klein.zen.ru/old/Zen_Help.htm

> Раз уж в твоей голове засела мысль о необходимости Настоящего Учителя - ищи
> учителя, друг. Лично я понятия не имею - кто такие эти Учителя, есть ли они
> вообще и если есть, то как их распознать среди других людей?

Ты не знаешь??? Ого!

Костя дзен

Информация отовсюду, как Учитель для следующего по Пути

"Информацию отовсюду" не может быть Учителем. Поясню свою мысль: Представь себе шарик (например, металлический), плоскость, по которой он будет сейчас катиться и лунку, имеющуюся на этой плоскости. Для того чтобы, шарик попал в лунку, - достиг цели - он должен получить нужный импульс, т.е. (1) необходимую энергию для своего качения и (2) нужное направление качения. Если не будет одного или другого шарик не попадет в лунку.

"Информация отовсюду" - это (в случае моего примера) один (один!) из видов энергии, который позволяет Вам (шарику) катиться. Учитель - задает направление. Он еще много чего делает - об этом по ходу нашей беседы мы еще будем говорить. "Задавать ВЕРНОЕ направление", а тут нужно несколко усложнить нашу модель - пусть плоскость неровная, трясется, все время появляются новые неожиданные помехи, которые могут затормозить и увести в сторону, и ловушки, которые могут поймать насмерть, т.е. затормозить до нуля. :)) И плюс на шарике появляются - то углы, то он преврашается в эллипсоид, то пульсирует, то залипает и т.д. Это усложнение на несколько порядков (в 10, 100, 1000 раз) проще, чем реальная ситуация движения человека по Пути.

Так вот. "Задавать ВЕРНОЕ направление В КАЖДЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ" - это одно из основных назначений :)) Учителя. Задавать направление может кто-то, знающий (1) ВЕРНОЕ направление и (2) умеющий его ПРАВИЛЬНО задавать. Это может быть лишь конкретный человек: кто-то (тебе) или ты сам (себе). Но ни в коем случае не "информация отовсюду", которая является ветром, дующим отовсюду. Этот ветер может наполнять паруса, но управлять парусами и рулем может только капитан.

Также "задавание направления" можно сравнить со скелетом, собственные постепенно нарастающие блоки знания с мясом, нарастающим на этот скелет, а информацию - с пищей, которая нужна, чтоб нарастало мясо - живая пульсирующая ткань-знание.

Или внешний Учитель или внутренний. Но могу тебе сказать - настоящий Учитель (внешний) - птица редкая. А настоящий внутренний Учитель - птица редчайшая из редких. :))