[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Желания ,честность_с_собой_и_выбор._(+_письмо "за_жизнь")



Привет, Стас!

ИС> Сейчас я решил не забивать импульс и, как могу, пишу в школу.

Очень хорошо!

ИС> Очередной такой хитрый вопрос обозначен в заголовке - я не могу
ИС> состыковать эти 3 штуки: желания, честность с собой, выбор. ПричЈм на
ИС> практике (в теории это меня интересует меньше).

Да, это сложная штука.

ИС> И вот, собственно, загвоздка: если хочется развиваться, то надо (как я
ИС> понял) быть там, где сложно, и с этой точки зрения моя работа идеальна.
ИС> С другой стороны - она не приносит мне радость, даже при достижении
ИС> результата. То есть, ЖЕЛАНИЯ, чтобы мне хотелось заниматься своей
ИС> работой, у меня нет.

Тут такой аспект - чтобы развиваться, то нужно двигаться в сложные для
тебя зоны, но на северный полюс ехать не обязательно.

ИС> ЕщЈ в этом контексте мне интересно вот что. С желаниями у меня проблема
ИС> - их нет. :) Кроме желаний тупо схавать чего-нибудь (компьютерную
ИС> игрушку, еду, автомобиль). И те (желания схавать) слабеют прямо на
ИС> глазах: играть мне не интересно, ем я мало, а автомобиля хватает и
ИС> такого. :)))))
ИС> Т.е., до кучи, я не могу себя заставить работать ради денег - это не
ИС> мотивация для меня! Хотя я именно по этой причине работаю там, где я
ИС> есть! Коан, чЈрт побери.
ИС> Вот эту ситуацию я планирую встряхнуть немного - поискать новую работу,
ИС> поработать там, попробовать ещЈ чего-либо. Это, по-моему, выход.

Есть хороший ход, если только не слишком часто меняешь работу -
заняться тем, что тебе очень нравится. Найти такую работу или найти
возможности заниматься этим на текущем месте. Если листочек из первого
антикреативного тренинга у тебя перед глазами, то посмотри на него,
придумай как это сделать. Через какое-то время, когда сделаешь так
какое-то количество проектов, то будет немного яснее чего ты хочешь
делать.

ИС> Ребята, я вообще не те вопросы решаю или мне надо поколбасится вот в
ИС> такой штуке и всЈ будет ОК? Или что-то другое я не догнал?

Во-первых, колбасить будет всегда. Слои, переходы между ними,
маха-слои, маха-переходы. Путь - это не то место, где всегда май и
солнце. Ну а во-вторых, возможно это как раз тот самый случай, когда
нужно поменять внешние штуки. Грань тонка, как раз для этого и нужно
искусство мудрости, оно же Вторая Логика.

Вопрос об уходе хорошо бы решать когда тебя не будет эмоционально
трясти - так более точно можно придумать следующие шаги.

ИС> Очередной такой хитрый вопрос обозначен в заголовке - я не могу
ИС> состыковать эти 3 штуки: желания, честность с собой, выбор. ПричЈм на
ИС> практике (в теории это меня интересует меньше).

Это не одним прыжком совместится, скорее всего, а постепенно. С каждым
сделанным проектом, который тебе нравится, в котором есть какие-то
живые штуки, которые прорываются из твоего "пушистого шара". Потом
оглядишься - опа, а у тебя аж видно этот вектор, в который все эти
штуки слились. А ты и забудешь к тому времени, что хотел совмещать,
совсем другие вопросы стоять будут :)))

Роман Ворушин
////////

Monday, November 12, 2007, 12:04:52 PM, you wrote:

ИС> Привет всем!

ИС> Я поймал себя на том, что, решая какую-либо задачу, часто хочу написать
ИС> об этом в школу. Однако потом я думаю что-то типа: "Ну, в этом плане я
ИС> врубаюсь, и ничего нового мне в школе не скажут".
ИС> Мало того, я всЈ же начинаю писать в школу... и в процессе написания
ИС> письма либо разбираюсь в вопросе (раскладываю по полочкам, решаю), либо
ИС> запутываюсь окончательно (настолько, что вопрос уже не задать).

ИС> Сейчас я решил не забивать импульс и, как могу, пишу в школу.

ИС> Очередной такой хитрый вопрос обозначен в заголовке - я не могу
ИС> состыковать эти 3 штуки: желания, честность с собой, выбор. ПричЈм на
ИС> практике (в теории это меня интересует меньше).

ИС> Ситуация такова: я работаю. Недавно со мной жЈстко поговорил директор. И
ИС> это заставило меня задуматься: "а что я, собственно, здесь делаю?"
ИС> (сразу - почти глобальный вопрос)
ИС> И надо принять решение (сделать ВЫБОР): уволиться или продолжить работу.
ИС> При этом исхожу из того, что основное направление для меня - это развитие.

ИС> И вот, собственно, загвоздка: если хочется развиваться, то надо (как я
ИС> понял) быть там, где сложно, и с этой точки зрения моя работа идеальна.
ИС> С другой стороны - она не приносит мне радость, даже при достижении
ИС> результата. То есть, ЖЕЛАНИЯ, чтобы мне хотелось заниматься своей
ИС> работой, у меня нет.

ИС> И вот ещЈ пунктик: если быть ЧЕСТНЫМ С САМИМ СОБОЙ, то можно сказать,
ИС> что я просто боюсь трудностей и хочу смыться от них побыстрее, а
ИС> мотивирую это тем, что, дескать, "желания нет".

ИС> И! Мне думается, что ответ продвинутых на мой вопрос будет по сути "НУ,
ИС> КАК-ТО". В смысле, что я как-то это всЈ на практике должен совместить.

ИС> (здесь письмо переходит в стадию "базар за жизнь")

ИС> ЕщЈ в этом контексте мне интересно вот что. С желаниями у меня проблема
ИС> - их нет. :) Кроме желаний тупо схавать чего-нибудь (компьютерную
ИС> игрушку, еду, автомобиль). И те (желания схавать) слабеют прямо на
ИС> глазах: играть мне не интересно, ем я мало, а автомобиля хватает и
ИС> такого. :)))))
ИС> Т.е., до кучи, я не могу себя заставить работать ради денег - это не
ИС> мотивация для меня! Хотя я именно по этой причине работаю там, где я
ИС> есть! Коан, чЈрт побери.
ИС> Вот эту ситуацию я планирую встряхнуть немного - поискать новую работу,
ИС> поработать там, попробовать ещЈ чего-либо. Это, по-моему, выход.


ИС> Особенно хочу услышать мнение великих вторологиков. Особенно Ромы
ИС> Самбула, Ромы Ворушина, Хаафа, Ариеса.

ИС> Ребята, я вообще не те вопросы решаю или мне надо поколбасится вот в
ИС> такой штуке и всЈ будет ОК? Или что-то другое я не догнал?

ИС> Привет!
ИС> Стас.
ИС> /////////////

ИС> -------------------------------
ИС> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
ИС> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
ИС> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007