Re: Желания ,честность_с_собой_и_выбор._(+_письмо "за_жизнь")

Привет всем!

> Да, я об этом думал.
> Поэтому, после эмоциональной встряски дал себе 2 недели на обдумывание
> решения, причЈм решил эти 2 недели работать с полной отдачей.

Я даже вот такую штуку для себя сформулировал: уходить с работы надо
тогда, когда всЈ хорошо и гладко. Т.е. когда освоился, добился
стабильного уровня.

Вот я сегодня на работе сижу: получил деньги, с клиентами пообщался, все
платят, всЈ хорошо. Я спокоен. И вот в такой момент, когда нет хвостов -
да, можно уходить.

Коротко так: не убежать, а уйти.

Стас.
р.у.
Просто поймал себя на мысли, что не смогу уйти, не закончив все дела, не
доделав всЈ, что себе запланировал.