Хороший_торговец

Здравствуйте Преподаватели, Школьники и конечно же Школьницы.

Прошу помочь понять мне чаньское изречение:
(http://klein.zen.ru/old/ChanIzrech.htm)

Хороший торговец прячет свои богатства и кажется нищим.

Какие богатства? Зачем прятать? От кого? Почему торговец?

Что-то важное не могу понять - про искренность, ответственность, про любовь, и еще зачем мне эта странная привычка схватить понимание, расплющить, описать словами, сохранить, выдать ... Много намешано.
Надеюсь ваша трактовка изречения мне поможет разобраться.

Привет!
Слава.

November 2007