[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



привет, АлексОлд!

> Когда я решил ответить на вопрос, я мог сделать ответ "без воды",
> и коротким, а мог с водой и длинным. Я принял решение ответить коротко.
>
> Я могу дать описание блоками, и более ясно. Но будет много постов.
> Это предложение.

принимаю предложение.

;-)

привет!
--
геныч.
//////

===Original message text===
From: AlexOld
Date: Tuesday, November 13, 2007, 5:33:57 AM

Привет Геныч!

> я охрененно запутался в твоём письме. ;-)

А ты модели описывающие переходные процессы в цепях
переменного тока видел ? :))))
Я хочу сказать, что адекватные модели не всегда просты:)

> скажи, как же ты используешь всё это?

Когда я решил ответить на вопрос, я мог сделать ответ "без воды",
и коротким, а мог с водой и длинным. Я принял решение ответить коротко.

Я могу дать описание блоками, и более ясно. Но будет много постов.
Это предложение.

AlexOld
///////////////
----- Original Message -----
From: "геныч" <yashchichek@yandex.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, November 13, 2007 12:10 AM
Subject: Re: Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и механизм, вырабатывающий желание


> привет, АлексОлд!
>
> я охрененно запутался в твоём письме. ;-)
>
> скажи, как же ты используешь всё это?
>
> привет!
> --
> геныч.
> //////
>
> ===Original message text===
> From: Александр Ююкин
> Date: Monday, November 12, 2007, 10:55:52 AM
>
> Привет Всем!
>
>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>
> Или по другому - как преодолеть лень в достижении данной цели? :)
>
> Желание это индикатор готовности к тратам ресурсов(денег, времени, сил,
> потеря состояния комфорта) на достижение какой-то цели.
> И не просто к тратам, а тратам ограниченным. В норме, приблизительно
> равным возможной выгоде с учетом вероятности получения
> этой самой выгоды. (Меньше шансов - меньше ресурсов)
>
> И тут засада :)
>
> Под каждое желание количество ресурсов дозируется.
> Большое желание - много ресурсов на протяжении длительного времени,
> маленькое желание - или не много за раз или исчезающе мало на много разов.
> (Я вижу только два огрпничения по колличеству ресурсов за раз, и по времени
> вкладывания ресурсов, возможно есть еще.)
> Но реализация любого дела требует вложения сил "не меньше чем",
> за время "не быстрее чем", иначе дело не пойдет.
>
> Потому есть два выхода.
> Первый выход, не отключая плохоосозноваемый механизм выделения квоты ресурсов,
> делать более выгодный "бизнес". Либо снижать ценность затрат (реально
> или внушением), либо повышать ценность приобретения (реально или внушением).
>
> Второй вариант, "выкопать", осознать, механизм выделяющий дозу ресурса на цели и
> дальше рулить осознанно. Но это будет означать утерю желания в первоначальном
> его понимании, в понимании его как готовности выделить меру ресурса.
>
> Прежде чем отключать механизм/отрезать нос :) Поясню зачем он нужен.
> Обычно человек преследует группу целей одновременно,
> распределяя имеющиеся ресурсы на их достижение/удержание.
> Любое перераспределение ресурса, означает сворачивание части целей.
> Потому предельная целеустремленность, означает отпадание всех целей
> кроме одной, и потому полную отдачу именно в ней.
> Если же в ресурсах нет резерва, возбудить желание = срезать другое желание.
>
> AlexOld
> /////////////
> ----- Original Message -----
> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Monday, October 29, 2007 10:12 PM
> Subject: [klein-by]Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и механизм, вырабатывающий желание
>
>
>> Всем привет!
>>
>> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
>> школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
>> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
>> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты) отвечал:
>> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
>> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
>> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
>> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
>> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то владеет
>> английским в совершенстве и т.п.
>> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
>> этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
>> заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
>> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
>> человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
>> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том, что
>> умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
>> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".
>>
>> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
>> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
>> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
>> тот, кто захотел.
>>
>> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
>> кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
>> Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
>> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
>> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
>> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
>> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
>>
>> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
>> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
>> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
>> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
>> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое мастерство
>> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
>> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
>> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
>> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
>> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
>> число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
>> несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
>> причине - инфантильности.
>>
>> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
>> "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
>> становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
>> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
>> понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
>> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
>> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
>>
>> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
>> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
>> потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
>> похерились.
>>
>> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
>> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
>> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
>> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
>> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
>>
>> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
>> "несфомированных" человек?
>> Что нужно делать конкретно?
>>
>> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
>> сострадании этим 9?
>>
>> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
>> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого механизма
>> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
>> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
>> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
>> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
>> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
>> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
>> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
>> инфантильности, это и есть - вырастить его.
>>
>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
>>
>> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
>> всем вам. :)
>>
>> Всем привет!
>> Самбул


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007