Re: Проект "Бодхи____саттва,Ъвершащий_Даяние"ТВ-Канал!!

Привет, Лоригульф.

Я правильно понимаю, что ты главный по проекту?
Пишу в личку о дальнейших действиях.

Белка.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

lar> Привеееет, Белка! :)))

lar> Monday, November 05, 2007, 4:14:53 PM, Ivanova wrote:

> [...]

lar> и сделать канал на
lar> главным по организации

lar> Идея хорошая. В связи с тем, что игра заключается (в
lar> основном) в
lar> действии самих участников - выбрать и пойти подарок,
lar> пойти отнести его
lar> на почту и отправить - то самое интересное, что может
lar> быть, это
lar> заснять, как люди это делают, возможно, спросив их по
lar> дороге о чем-то,
lar> о их чувствах. Можно было бы сделать и вторую часть -
lar> по получении
lar> подарков.
lar> Хотя бы в Москве это можно было бы сделать запросто -
lar> просто если бы
lar> часть народа решила выделить на это дополнительное время.

lar> Встает два вопроса:
lar> Вопрос первый. Ко всем!!!! У кого есть камера, умение
lar> снимать и
lar> время/желание заняться съемкой? У меня ни первого, ни
lar> второго :) Так
lar> что...

lar> И вопрос два. Кто предоставит себя для съемки в момент
lar> занятия акцией?

lar> В связи с вопросом два - просьба ко всем, кто участвует
lar> в Игре.

lar> Прошу всех:
lar> 1.РЕШИТЬ - хотят ли вы, чтобы вас засняли на видео.
lar> 2.Если все-таки хотите - прошу отправить мне по новому
lar> письму с
lar> заголовком "Игра Бодхисаттва - Видео.", в котором
lar> указать, что вы на это согласны.

lar> Если до после-следующего понедельника - 19-го числа
lar> (дадим себе две
lar> недели на поиск) - таки разрешится вопрос номер 1, то
lar> съемка будет.
lar> В таком случае я попрошу (и еще заранее сейчас прошу)
lar> всех, кто
lar> согласится со съемкой - введем термин Видео-Бодхисаттва
lar> :))) - всех
lar> Видео-Бодхисаттв состыковаться со мной, когда они решат
lar> идти покупать подарок,
lar> а также когда пойдут отправлять его на почту. Я
lar> состыкуюсь с тем, кто будет
lar> это снимать (это, опять же, если КТО-ТО найдется), и мы
lar> все это... ну... заснимем. :)))

lar> Спасибо за идею, Белка! :) Круто-круто-круто!!!

lar> Привет! :)

lar> /// /// /// /// ///

lar>>> Привееееет! :)

lar>>> Я тут наткнулся в Инете на одну игру. И решил
lar>>> предложить ее тут.(Там, где я ее увидел, она
lar> называлась
lar>>> "Белый Слон" - кто знает Слона, это именно он).

lar>>> Самое классное, что мне самому придется мало что
lar> делать
lar>>> :), поэтому я вот так вот относительно бесстрашно на
lar>>> это решаюсь.

lar>>> Итак...

lar>>> Игра. Игра под названием "Бодхисаттва, вершащий
lar> Даяние."

lar>>> Суть игры.

lar>>> Приближается Новый Год. Скоро он придет.

lar>>> Под Новый Год много кто хочет получать подарки. Это ж
lar>>> круто, верно? Подаааарки...

lar>>> И также много кто готов дарить подарки. Это ж вдвойне
lar>>> круто, а? Дарииииииить...

lar>>> Так вот. Игра заключается в следующем.

lar>>> В игре участвуют несколько Бодхисаттв, сидящих в
lar>>> Лотосах. Они одаряют друг друга Сокровищами. И
lar> получают
lar>>> друг от друга Сокровища. Так что каждый может
lar>>> воскликнуть "О, как прекрасно Сокровище в Лотосе!",
lar>>> когда его получит.

lar>>> Суть игры:

lar>>> Каждый Бодхисаттва (2Л-школьник), вступающий в игру,
lar>>> шлет Лоригульфу (главному по игре) письмо. На личную
lar>>> почту, чтобы не светить в конференции. В нем он
lar>>> указывает местоположение Лотоса, в котором он сидит
lar>>> (свой физический адрес).

lar>>> В ответ Бодхисаттва получает от Лоригульфа, спустя
lar>>> какое-то время, ответное письмо. В письме указано
lar>>> положение другого Лотоса, выбранное волей Судьбы.

lar>>> В этот Лотос Бодхисаттва теперь обязан (да, обязан!
lar>>> Наша игра не для слабых духом! Этот момент игры -
lar>>> прокачка одного из 18000 качеств, конкретно 198-го,
lar>>> "умение расшибиться, но сделать") выслать
lar>>> Сокровище(подарок). По обычной почте, через
lar>>> друзей/знакомых, которые могут туда попасть. На худой
lar>>> конец где-нить отыскать на автостопных форумов
lar>>> автостопщиков, которые туда едут. Что угодно.

lar>>> Сокровище может быть чем угодно. Какой именно это
lar>>> подарок, сколько он стоит, сделан своими руками или
lar>>> нет, и т.п. - решает только сам Бодхисаттва. (Этот
lar>>> момент игры - прокачка умения номер 782, "делаем
lar> выбор,
lar>>> не имея сказанных чужим дядей критериев").

lar>>> В итоге игры - каждый Бодхисаттва в своем Лотосе
lar>>> получает Сокровище. Понимает, что кто-то о нем
lar> помнит и
lar>>> любит. И радуется.

lar>>> Да! Несмотря на то, что подарок сделать Бодхисаттва
lar>>> обязан - он может это и не сделать. В конце
lar> концов, не
lar>>> все еще научили подчинять реальность своей Воле.

lar>>> На этот случай нужны Утешительные Сокровища!

lar>>> Бодхисаттва, сделавший даяние, и не получивший
lar> ничего в
lar>>> ответ, шлет слезное жалобное письмо Лоригульфу. Тот
lar>>> связывается с кем-то из особых Супер-Бодхисаттв,
lar>>> которые очень любят подарки, очень всем сострадают и
lar>>> выразили готовность послать кому-нибудь Утешительное
lar>>> Сокровище.

lar>>> В общем-то, Лоригульф в этой игре нужен только для
lar>>> того, чтобы
lar>>> а) подать идею
lar>>> б) координировать все.
lar>>> Остальное должны делать Бодхисаттвы.

lar>>> Пункт "а" он уже выполнил, теперь дело за вами. :)

lar>>> Формат письма Бодхисаттвы Лоригульфу:
lar>>> 1)Адрес Бодхисаттвы с его индексом и ФИО
lar>>> 2)Хотите ли вы делать даяние в некоей форме, или
lar> же вне
lar>>> всех форм... то есть - говорить ли одаряемому, _кто
lar>>> именно_ ему дарит Сокровище.
lar>>> 3)Простой он Бодхисаттва, или Супер-Бодхисаттва (то
lar>>> есть, готов ли Бодхисаттва в случае надобности
lar> выслать
lar>>> одно Утешительное Сокровище.)

lar>>> В заголовке письма должно быть сказано "Бодхисаттва,
lar>>> вершащий Даяние".

lar>>> Письма Лоригульф принимает до 30-го ноября. Раздача
lar>>> адресов Бодхисаттвам - в первых числах декабря.

lar>>> Привет, Бодхисаттвы! :)

lar> новый уровень образованности. Это система развития
lar> человека как менеджера и менеджера как человека.