Re: Хороший_торгов____ец

привет, Лоригульф!!

> Я понимаю это -
> именно в таком
> смысле, с учетом, что "Торговле нет места на Пути."

вот оно и проведение границ. я, втыкая в это изречение,
однозначно, сразу и не задумываясь определил, что "хороший
торговец" = "правильно дзенствующий" и уже от этого плясал в
мыслепостроениях. а тут вот так можно! охрененно!
;-)))))))))

привет!
--
геныч.
//////

===Original message text===
From: lorigulf@aport.ru
Date: Tuesday, November 13, 2007, 8:51:43 PM

Привет, Слава!

Tuesday, November 13, 2007, 11:58:11 AM, Куликов wrote:

КВК> Здравствуйте Преподаватели, Школьники и конечно же
Школьницы.

КВК> Прошу помочь понять мне чаньское изречение:
КВК> (http://klein.zen.ru/old/ChanIzrech.htm)

КВК> Хороший торговец прячет свои богатства и кажется
нищим.
Отвечу мое понимание, связанное с моим опытом.

Я имею реальный опыт делания именно этого - вот я имею
какую-то мысль,
но притворяюсь, что я глупее, чем я есть, но вот
провоцирую ситуацию
на то, чтобы потом мне ее высказать - получая от этого
некий бонус в
форме того, что все смотрят, дивятся, и говорят:"Ай да
Лоригульф,
какое у него крутое Богатство!!!" - а я горжусь, и с
притворной
скромностью говорю "да ничего особенного" - а фишка в
том, что
богатство я заранее спрятал.

Или же - другой вариант. Я прячу свои богатства,
притворяясь "беднее",
чем я есть. Хороший торговец - он, сцуко, хиииитрый! Он
постоянно надеется
кого-то объегорить, получить что-то - лучше нахаляву
:)))) Поэтому он
все время прячет богатства, показывая - "вооот,
смотрите, какой я нищий,
дайте мне что-нибудь, сбейте мне цену!" Я понимаю это -
именно в таком
смысле, с учетом, что "Торговле нет места на Пути." На
определенном
уровне, надеюсь, человеку становятся уже по барабану
все эти "торговые"
тенденции, все эти хитрости, игры самолюбивого эго с
его Монбланом
самомнения. А пока он их не откинул - он "хороший
торговец" :), и одна из
этих игр - "прятать богатства, казаться нищим".

Да, самое смешное, как мне кажется, в том, что
по-настоящему мудрому
человеку видны все эти игры как на ладони. Дурит он,
как мудро подметил Пелевин в Книге Оборотня, только
самого себя.

КВК> Какие богатства?
О, самые разные.

КВК> Зачем прятать?
С хитрой целью - либо их потом внезапно показать, чтобы все
восхитились; либо же - чтобы притвориться беднее, чем
он есть, и
получить что-то.

КВК> От кого?
От кого угодно, когда он может получить свою хитрож*пую
выгоду.

КВК> Почему торговец?
Вот этого не знаю. :)

КВК> Что-то важное не могу понять - про искренность,
ответственность, про любовь, и еще зачем мне эта
странная привычка схватить понимание, расплющить,
описать словами, сохранить, выдать ... Много
КВК> намешано.
КВК> Надеюсь ваша трактовка изречения мне поможет
разобраться.
Надеюсь, моя трактовка, как минимум, не помешает тебе
разобраться! ;)

Привет! :)