[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Правильно_ли____работаЪ_Э5т_(со_мной) дзен-хел Р?



Привет!

> Нет, если 0 целей!

Это отличная точка старта. Даже притча есть о том, что Мастер намекнул собеседнику о том, что нельзя наполнить полную чашку, можно лишь пустую.
0 всего - это нормальная точка перехода, если ты Живой, то прорвешься в такие дали :)
А ты читал Сутру 6-го патриарха?
Юка
///////

> Привет Стас!
> > > У меня пока та же беда, как с ней бороться ума не приложу?
> > > просто плыть уже подзадолбало!
> >
> > С какой именно бедой - что целей меньше 5?
> Нет, если 0 целей!
> Привет!
> Мяу)
> ////////////////////////////
> > Привет Лоригульф и Слава!
> >
> > Лоригульф,
> >
> > > > У меня вопрос такой - если у меня целей реально меньше,
> > > > чем по 5
> > > > набирается - имеет это смысл? В частности - если их
> > > > вообще НОЛЬ, то так тоже имеет смысл?
> >
> > Если меньше, чем 5 - смысл имеет. Например, у любого проекта есть
> только
> > одна
> > главная цель, которая на уровень ниже распадается на другие, более
> > мелкие.
> >
> > Ноль целей у тебя быть не может
> >
> > Слава,
> >
> > > У меня пока та же беда, как с ней бороться ума не приложу?
> > > просто плыть уже подзадолбало!
> >
> > С какой именно бедой - что целей меньше 5?
> >
> > Привет!
> >
> > Стас.
> >
> > /////
> >
> > > -----Original Message-----
> > > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Мяу
> > > Sent: Saturday, November 10, 2007 6:09 PM
> > > To: 2nd Logic School
> > > Subject: [klein-by]Re: Правильно ли работаЪ Э5т (со мной) дзен-хел
> Р?
> > >
> > > Привет Лоригульф
> > >
> > > > У меня вопрос такой - если у меня целей реально меньше,
> > > > чем по 5
> > > > набирается - имеет это смысл? В частности - если их
> > > > вообще НОЛЬ, то так тоже имеет смысл?
> > >
> > > У меня пока та же беда, как с ней бороться ума не приложу?
> > > просто плыть уже подзадолбало!
> > >
> > > Привет!
> > > Мяу)
> > >
> > > ////////////////////////////
> > >
> > > > Привет, Костя!
> > > >
> > > > KK> Пожалуйста, помести в свой ЖЖ твои цели на год,
> > > > неделю и один день. И дай ссылку.
> > > >
> > > > Я и в первый раз заметил твою просьбу
> > > > У меня вопрос такой - если у меня целей реально меньше,
> > > > чем по 5
> > > > набирается - имеет это смысл? В частности - если их
> > > > вообще НОЛЬ, то так тоже имеет смысл?
> > > >
> > > > Если да, то я их напишу.
> > > >
> > > > Иначе, я буду еще некоторое время их выдумывать.
> > > >
> > > > Честно говоря, "годовых" целей я на данный момент ни
> > > > одной не
> > > > могу сформулировать.
> > > > Я в последние несколько лет жил в режиме тотальной
> > > > депрессии, думая,
> > > > что эту жизнь я уже пох*рил окончательно, от нее ничего
> > > > ждать не имеет
> > > > смысла, шансы что-то сделать будут только в следующей
> > > > инкарнации -
> > > > поэтому я просто ждал, пока _эта_ кончится (хорошо, мне
> > > > хоть не
> > > > хватило последовательности и решимости этот самый конец
> > > > приблизить...)
> > > > Поэтому никогда я глобальных целей, вроде "на год" себе
> > > > не ставил.
> > > > Да и раньше я сам себе целей не ставил - сначала надо
> > > > было доучиться в
> > > > школе, потом отучиться в ВУЗе...
> > > > ...я просто этого, правда, не умею - ставить себе цели
> > > > на год. На
> > > > неделю или на день проще, хотя все равно по пять штук
> > > > не выдумается -
> > > > но можно хоть выбрать что-то простое. Цель же на год -
> > > > это значит
> > > > запланировать что-то большое. Сознательно запланировать
> > > > что-то
> > > > большое. А я никогда сознательно не планировал чего-то
> > > > большого - я
> > > > человек в этом отношении спонтанный.
> > > >
> > > > KK> Также интересен твой план взаимодействия со средой.
> > > > Могу лишь повторить все, что сказал о своем неумении
> > > > "сознательно
> > > > планировать что-то большое". Но я надеюсь, что от самого
> > > > взаимодействия я как-то изменюсь в ту сторону, когда
> > > > смогу составить
> > > > некий "план взаимодействия", и тогда, может, как-то
> > > > запланировано
> > > > повзаимодействовать.
> > > >
> > > > Короче, мой "план взаимодействия" состоит во
> > > > "взаимодейстоввать
> > > > хоть как-то, хаотически-спонтанным образом в надежде,
> > > > что это меня
> > > > хоть чему-то научит и хоть что-то мне даст."
> > > >
> > > > Привет!
> > > >
> > > > /// /// /// /// ///
> > > >
> > > > Thursday, November 08, 2007, 1:16:27 PM, Kostya wrote:
> > > >
> > > > KK> Привет, Лоригульф!
> > > >
> > > > >> В общем, в моей голове от этого чтения рождается мысль
> > > > >> "Без Учителя никаких шансов ВООБЩЕ, а Учителя ты все
> > > > >> равно хрен найдешь, так что никаких шансов вообще НЕТ,
> > > > >> и все бессмысленно, и нефиг даже пытаться"
> > > > >>
> > > > >> И тут же сразу меня переть перестает
> > > >
> > > > KK> Правильно было задать себе вопрос: "В таком случае,
> > > > КАК мне найти Учителя?"
> > > > KK> Я обнаружил, что Учителей встретить можно. В
> > > > частности, один из них -- Клейн. Мне понравилось, как
> > > > изменяются его ученики и я тоже стал учиться у него.
> > > >
> > > > KK> Тогда следующим вопросом может стать: Как мне
> > > > учиться у Клейна?
> > > > KK> Я бы ответил так: читать дзен-хелпы,
> > > > взаимодействовать со средой через конф. и ЖЖ,
> > > > KK> участвовать в проектах среды, следить за своими
> > > > мотивациями (зачем я это делаю?
> > > > KK> Почему я делаю это именно так?).
> > > >
> > > >
> > > > KK> Пожалуйста, помести в свой ЖЖ твои цели на год,
> > > > неделю и один день. И дай ссылку.
> > > > KK> Также интересен твой план взаимодействия со средой.
> > > >
> > > > KK> С интересом,
> > > > KK> костя дзен
> > > > KK> ////////
> > > >
> > > >
> > > > KK> -----Original Message-----
> > > > KK> From: lorigulf@aport.ru
> > > > KK> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > > > KK> Date: Thu, 08 Nov 2007 02:11:48 -2100
> > > > KK> Subject: [klein-by]Правильно ли работаЪ C5т (со
> > > > мной) дзен-хелп?
> > > >
> > > > >>
> > > > >> Тут вот какое дело.
> > > > >>
> > > > >> Последние несколько дней меня почему-то начало переть.
> > > > >> Перло по страшному. Было все круто, радостно и
> > > > >> безоблачно. И совсем не тянуло занудничать и ныть,
> > > > >> тянуло прыгать, петь и радоваться.
> > > > >>
> > > > >> Хотя уже несколько месяцев я болтался до этого между
> > > > >> "совсем депрессивным" и "вяло-депрессивным" состоянием
> > > > >> - между желанием просто не жить больше, и вялым
> > > > >> желанием, чтобы жизнь как-то сама, без меня, изменилась
> > > > >> в лучшую сторону.
> > > > >>
> > > > >> Так вот, а последние дни меня перло.
> > > > >>
> > > > >> Вплоть до того момента, как я не решил начать читать
> > > > >> дзен-хелпы.
> > > > >>
> > > > >> Вот я начал с первого.
> > > > >>
> > > > >> И сразу же там речь идет о настоящем Учителе, о том,
> > > > >> что это человек СТРАШНО редкий (он видит ВСЕ, что с
> > > > >> человеком происходит, и может ВСЕГДА его подправить -
> > > > >> такой человек еще бы не был не редким!!!). И еще
> > > > >> говорится, что без него Путь невозможен, то есть
> > > > совсем.
> > > > >>
> > > > >> В общем, в моей голове от этого чтения рождается мысль
> > > > >> "Без Учителя никаких шансов ВООБЩЕ, а Учителя ты все
> > > > >> равно хрен найдешь, так что никаких шансов вообще НЕТ,
> > > > >> и все бессмысленно, и нефиг даже пытаться"
> > > > >>
> > > > >> И тут же сразу меня переть перестает Все эти
> > > > >> возникающие мысли о бессмысленности, безнадежности и
> > > > >> беспросветности заполняют всю голову и сердце, и сразу
> > > > >> с состояния "прет" я начинаю скатываться в состояние
> > > > >> "депрессия".
> > > > >>
> > > > >> Вот у меня вопрос такой - это правильный процесс, хелп
> > > > >> и _должен_ так действовать, чтобы я осознал, почему у
> > > > >> меня эта депрессия (да потому что все еще не искоренил
> > > > >> я эту дурацкую надежду и желание "победить", или
> > > > >> "выжить", в этой жизни), чтобы я отпустил все эти свои
> > > > >> дурацкие желания, связанные с Путем, решил "У меня
> > > > >> ничего и никогда не получится, и ХРЕН с ним, буду гнать
> > > > >> откровенную лажу всю жизнь, но хотя бы буду гнать ее,
> > > > >> не парясь, зная, что это лажа, и не предъявляя
> > > > >> претензий на что-то большее", да? А потом, пока ты
> > > > >> гонишь-гонишь-гонишь эту лажу, постепенно начинает
> > > > >> получаться не лажа?
> > > > >>
> > > > >> Этот вопрос для меня вполне практический. Стоит ли мне
> > > > >> попытаться "отпустить" свое желание быть каким-то
> > > > >> суперским-пуперским Учеником суперского-пуперского
> > > > >> Учителя (или многих Учителей), отпустить желание идти
> > > > >> по некоему Пути? Будет ли лучше, если я его отпущу?
> > > > >> Потому что я могу попробовать не держаться за это
> > > > >> желание - не могу гарантировать, что выйдет, но
> > > > >> попробовать могу - но если окажется, что без этого
> > > > >> топлива мой самолет никуда не полетит, то надо ли это
> > > > >> делать?
> > > > >>
> > > > >> Или я просто неправильно в этот хелп врубился?
> > > > >>
> > > > >> Или - может быть, я не знаю - он был написан в те
> > > > >> времена, когда действительно Учитель был редкой и
> > > > >> нужной вещью, а сейчас, с приходом сетевой структуры
> > > > >> вроде Ш2Л возможно движение вперед за счет
> > > > >> сконцентрированного намерения (ух ты, какие я умные
> > > > >> слова знаю! "Намерение"...) многих участников двигаться
> > > > >> в определенном направлении?
> > > > >>
> > > > >> Или вообще все эти разговоры о Путях и Учителях велись
> > > > >> Клейном только в определенном контексте, с людьми, у
> > > > >> которых в голове вообще на тот момент НИЧЕГО, кроме
> > > > >> Путей-Учителей не было, поэтому не было выбора, кроме
> > > > >> как говорить "Пути... Учителя...", а если у человека
> > > > >> уже есть что-то еще, то Пути-Учителя вообще нафиг
> > > > >> неважны, и можно смотреть на все разговоры об этом, как
> > > > >> на безобидную игру и шутку?
> > > > >>
> > > > >> И, если последнее верно, то надо ли тогда вообще читать
> > > > >> теперь эти хелпы?
> > > > >>
> > > > >> Я запутался и прошу помощи.
> > > > >>
> > > > >> Привет!
> > > >


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007