Re: Хороший_торговец

Привет, Геныч!

> т.е. ты станешь ещЈ более искренним, ответственным и
> любящим, поняв это чаньское изречение?

Я увидел, что совсем не искренний, не так ответственный и любви то нет. Все
старания, правильные правила, еще более правильные правила ... они все куда
то не туда. Все в торг. Быть "ещЈ более искренним, ответственным и
юбящим" ))) не быть плохим, быть хорошим.)) Всегда есть внешние
неосознаваемые границы которые все это сплощивают, которые указывают куда
бечь, что хорошо.
Вот их собственно или того кому они нужны я и хотел поймать.
Поймал одного, Слава Куликов зовут )) Все хотел быть каким-то. Убил.
Оживает периодически )) Ну как то справляюсь. Определенность создаю заново
в карман не лезу. Лезу конечно, но не из страха.

Спасибо.
Слава.

P/s/
Ты ж таки напиши как ты это изречение понимаешь ))