Re: автоматизм

Привет, Александр!

Возмем пример, нужно на улице продавать газеты или женские прокладки,
ну такая возникла ситуация, например помочь Рахману!

"стыдно неудобно что подумают" - это автоматическая реакция.
Если ты идешь на поводу у "стеснительности", то ты автоматом даже не осознавая
автоматизма принимаешь решение - нет.

Но, если ты владеешь 2 логикой, ты осознаешь - что это автоматика(что
наш выбор мыслительных реакций рождается автоматически)
и проводишь уже границу по другому, например, можно так - мне нужно развиваться
т.е. избавляться от стеснительности, быть хорошим другом - и принимаешь решение - да, буду
продавать!

С уважением,
Рахман!
\\\///