Re: Хороший_торговец

Привет, Слава!

> Я увидел, что совсем не искренний, не так ответственный и любви то
> нет. Все старания, правильные правила, еще более правильные правила
> ... они все куда то не туда. Все в торг. Быть "ещЈ более искренним,
> ответственным и юбящим" ))) не быть плохим, быть хорошим.)) Всегда
> есть внешние неосознаваемые границы которые все это сплощивают,
> которые указывают куда бечь, что хорошо.

Слава! Как точно!
Я то же самое относительно себя могу сказать.

Я у себя ещЈ такую штуку отлавливал: когда я делаю что-либо, говою,
внезапно возникает ощущение усталости от себя: "блин! я знаю этого
парня! он мыслит так-то, говорит то-то. он такой-то." (это о себе) .
(такие вот границы - я такой-то и такой-то и в этих рамках проявляюсь)

И я всю жизнь (почти) действовал из соображения быть хорошим, любимым,
правильным (блин! ну и хрень же! хм... границы, а не хрень, причЈм
кем-то проведЈнные для меня) ... и сейчас я ищу, а что же я хочу-то? Тот
самый я которому пофиг на чьЈ-то "правильно". Закопал в себе божью
искру, а теперь ищу еЈ.

Слава, спасибо, что помог это вытащить!

Стас.