Re: Хороший_торговец

Привет!

> ок, настроил ))

Спасибо :)

> и я готов ее
>
> Да. Сегодня уже можно. ))
>
> Для себя сейчас решил что
> "Хороший торговец прячет свои богатства и кажется нищим."
> это о том, что удачную модель ( критерии хорошо плохо) не
> стоит возводить в
> ранг сокровища, абсолютизировать. Беречь вобщем от
> вербализации и высечения
> на камне.

> Интересно! С удовольствием прочту!

У меня родилась вот такая простая цепочка:
главная задача торговца - продать товаров побольше и подороже ->
если у тебя это получается - то у тебя будет прибыль, которую ты изведешь на
какие-то свои штуки ->
эти штуки можно выставить напоказ, чтобы все видели, как клево у тебя идут
дела - ну там, шикарный
магазин, пальцы кругом ->
увидев все это новые покупатели неизбежно смекнут, что в этом в общем-то их
заслуга :) и скорее всего
продавец берет за свои товары намного дороже, чем надо ->
и у них моментально родится желание сходить и поискать подешевле. ну, в
пальцовом магазине дешево быть не может ->
ну и хороший торговец быстро станет нехорошим :)

Иначе, даже если цены будут выше, а обстановка и продавец будут выглядеть
обыкновенно, то
на него не воры не позарятся, ни покупатели не будут думать, что тут
немеряно дорого :)

Кстати - пока писал, увидел как это же изречение можно перевести в чаньскую
плоскость :)
Не выставляй напоказ свои большие познания (ну, то есть те, которые ты
считаешь большими :)
Останешься один :)

Привет!

Стас.