Re: автоматизм

Саша, привет!

> Между "застали нагим" и "срочно прикрыться" ничего не происходит. Паузы нет.

Неправильно. Между этим происходит целая жизнь. Ты ответил не на все
вопросы, которые я тебе написал. Прочитай их все, пожалуйста и ответь
на них. На каждый. Сколько вопросительных знаков - столько и ответов.

> Или есть что-то в виде страха. Не мысль. Спазм. Ух, ах, ох... Потом "срочно
> прикрыться". А потом уже мысли - рефлексия того, что произошло :)

Ну вот видишь - сколько всего!!! Итак. "застали нагим", страх, мысль,
спазм... Очень, очень хорошо. Теперь понаблюдай за собой, как ты на
что-то реагируешь. Найди что-то, что всегда тебя раздражает или
вызывает негативные воспоминания, страх и иди в эту ситуацию. Наблюдай
за собой вплоть до точного определения места в теле, где этот страх
возникает. Отследи, что происходит между "застали нагим" и "страх"?
Что происходит между "страх" и "мысль"? Что их связывает?

> И как создавать эту паузу?

Например, я сжимался внутренне при виде гаишников. Вроде и документы в
порядке, и не пьяный, и не нарушаешь, а все равно - они стоят на
обочине и я внутренне сжимаюсь. И я просто смотрел на них.
Рассматривал синие номера, жующих шашлыки гаишников, смотрел на их
лица, на форму, на мигалки... и следил за собой. Попробуй.

Привет.
Павел эс.