Re: Про_работу_с_телом

Привет Рома!

На счЈт инструкторов хороших полностью согласен. И на счЈт йоги с цигуном тоже. 7 принципов помню, стараюсь не забывать.
Но инструкторов хороших я не знаю, и меня ещЈ не на столько припЈрло тело, что бы так серьЈзно этим заняться. Но после твоего письма и вспоминая тебя я подумаю о теле серьЈзнее.
Мне кажется некоторая информация для подготовительного этапа может быть полезной. А этот подготовительный этап можно пройти и самому.

На счЈт заползания на приятные ответвления, то стараюсь это замечать.

На счЈт семинаров Клейна - это интересно. Мне казалось он их больше не проводит. А где можно инфу о его семинарах посмотреть ?

Андрей
//////

17.11.07, 23:42, Roman V. Vorushin (roman.vorushin@gmail.com):