Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание

Привет, Олег!

Спасибо тебе за ответы. В них очень много всего на Вторую логику и
понимание. Продолжим? :)) Продолжим.

> Не у всех выходит потому что все это делают по-своему, у всех свои
> пути и ситуации.

Это верно. Но это верно в плоскости. В плоскости - да, у всех свои
пути и ситуации. А в объеме?
Для убыстрения рождения ответа на вопрос: представь себе плоскость,
метр на метр - стеклянный лист, на ней точки в разных местах,
светятся :)), и теперь выдуй этот лист в воображении - в стеклянный куб,
метр/метр/на метр, и светящиеся точки разбросай по пространству куба,
так чтобы они висели в пространстве куба хаотично в разных местах --
только соответственно своим местам на плоскости, если смотреть на куб сверху, и на
разном уровне относительно друг друга, если по вертикали (то есть если
смотреть на куб сбоку). Протяни сквозь точки нитки - снизу вверх
(можно сверху вниз, как удобно) -- это будет вертикальная шкала.
Представь что точки - это люди (светящиеся точки, бусины на нитках),
они находятся значит что? - на разном уровне понимания, относительно
вертикальной шкалы (смотреть на куб сбоку) и соответственно
у них могут быть разные действия, так? (это нам нужно будет дальше, запомним).

Если мы говорим "путь", то мы все-таки подразумеваем некоторую
"дорожку в плоскости", если же мы говорим "путь" в пространстве (в
нашем кубе), то куда будет вести этот путь? На север вниз? На юг в сторону
влево вниз? На запад вверх в сторону в угол? Куда? Куда ведет "путь"?
Правильно, хрен знает куда. :))) Слово "путь" в пространстве
приобретает очень неопределенный характер, а лучше сказать - "путь" в
пространстве вообще не котируется, значит: значит его можно и нужно
или выкинуть или заменить другим словом. До слова дойдем позже.

Вот слово "ситуации" - больше подходит к пространству, но про
"ситуации" мы можем сказать, что это типа больше "внешние
обстоятельства относительно этих точек", так?, которые они же, точки
(люди), сами себе создали безусловно, но мы больше говорим о внешнем, когда
говорим о ситуации, так? Если речь идет о внешнем (о ситуациях, в которых
находятся люди), то мы говорим больше несколько о несостоятельности
людей, неумении их - влиять на мир вокруг них, хотя бы в их личном пространстве.
Это значит, что мы говорим о людях, _неумеющих_ что-то делать. Если ты
заметишь, то человек, который умеет влиять на пространство хотя бы
вокруг него, очень редко говорит - "я попал в такую ситуацию", он
говорит - "я залез в такие дебри". :)))) Попал и залез - разница!
Забегая немного вперед, говорю о том, что в пространстве, когда к
горозинтали пришпандована и вертикаль - даже и слово "ситуация" не
котируется. Почему не котируется - потому что чувак, умеющий что-то
делать, осознанно или нет - обязательно имеет и юзает в своем словарном
запасе слово "круче" - это слово принадлежит вертикали.

Вот мы разобрали через пространство твою модель про "пути и ситуации".
Теперь, держа в голове модель "куб" - снова сведи все к плоскости,
опусти точки с ниток на плоскость и куб преврати снова в стеклянный
плоский лист - что мы видим? Мы видим, что в нашей двухмерной модели
"стеклянный лист" - умения и навыки могут быть нарощены только в
стороны от точки, то есть это модель - "больше". Это означает, что про родителей,
которые воспитывают своих детей мы можем сказать в двухмерной модели
таким образом: вот этот папа больше другого папы умеет воспитывать своего ребенка, а это мама
меньше другой мамы умеет воспитывать ребенка. То есть в плоскости
работают модели "меньше и больше", больше никаких. Есть еще как аналог
"шире, уже".

Если мы хотим сказать про пап и мам в пространстве, то мы уже можем
использовать и вертикальную шкалу, тогда: тогда мы здесь применяем
слово "круче", и говорим (помимо больше/меньше): вот этот
папа круче другого папы умеет воспитывать ребенка, а вот эта мама
относительно вот этой мамы не врубается как воспитывать ребенка.
Да, слово "врубается" - это пространственное слово. :))

Теперь: если ты используешь только плоскости, то ты говоришь - "у всех
свои пути и ситуации". НО: если ты используешь пространство (мыслишь в
пространстве) и, соответственно, задействуешь и вертикальную шкалу, то ты
говоришь - "кто круче врубается и у него понимания больше - у того
получается воспитывать ребенка, а кто не врубается и не крутой (по
вертикали) - тот делает даже то, что делает тот кто врубается, но у
него все-равно нифига не выходит, потому что он, относительно
вертикальной шкалы - находится ниже по уровню того, кто врубается и понимает.

Поэтому, кстати - равных людей нет. И именно отсюда, из пространства
вытекает такая штука как "карма". Карма и понятие кармы возможно
только в пространстве, закон причин и следствий работает и понимаем
только в пространстве. В плоскости его понять невозможно. Карма - это
восточное слово, функционирует оно вместе с мышлением, основанным на
понимании, что все, что с человеком происходит - это он сделал и
делает сам. Это очень сложно для плоского мышления. Но для
пространственного мышления это очевидно как дважды два, вернее -
именно и только так все может быть устроено и только так возможно
чтобы это все работало. Мудрость - она же отсюда же.

> Не у всех выходит потому что все это делают по-своему, у всех свои
> пути и ситуации.

Поэтому Олег - "по-своему" означает в пространстве "абы как", а если
ты еще будешь использовать и дальше слова "пути и ситуации", то ты НИКОГДА
не ответишь на вопрос: почему все родители хотят чтобы их чадо было
таким хорошим (и даже что-то делают для этого, я там писал "делают то
всЕ"), но не у всех выходит?

Это значит что ты будешь путаться всегда в двух соснах, и не видеть
реальности и причин. И даже если понимать, что вроде что-то не так -
замазывать реальность (а это всегда пространство) плоскостными
моделями. Что в общем означает - не понимать что происходит. А если не
понимать что происходит - значит делать заведомо неправильные выводы,
выводы, не соответствующие реальности, а если делать неправильные
выводы, значит заведомо делать неправильные действия, или - не те
действия.

> Правильно ли я все делаю я в точности знать не могу.
> Из подтвеждений правильности у меня есть только любовь моей дочки ко
> мне и ее успехи.

Да, потому что это вертикальные вещи. Подтверждения почти всегда
принадлежат вертикальности. :))

> Что я думаю по этому поводу: за свою дочку я ответственен на 100%, за
> все ее проявления в этом мире. В смысле, в этом случае я не провожу
> границ по областям: за это я ответственен, а за это - нет.

Да. Непроведение границ по областям "здесь ответственнен а здесь нет"
-- и означает, что взята ответственность. ВсЈ. Ответственность есть,
не нужны больше никакие другие границы. И модели.
Лишние модели всегда рождаются из-за страха.

> Я о другом хотел сказать и параллель провел для другого.
> Я взял мое отношение к дочке за эталон наличия - я на 100% уверен что оно есть.
> Так вот, по отношению к коллегам, с которыми я общаюсь по своим
> проектам, я не всегда могу сказать что у меня присутствует любовь и
> отвественность по отношению к ним так же явно, как по сравнению с
> эталоном. А это значит, что этого нет.

Да.
Я вот об этом ту большую телегу написал.

> А эталон мне нужен был для того, чтобы уйти от обстрактных терминов
> "любовь" и "отвественность".

Да. Без шкалы никуда.
Видишь? :)))

> Спасибо! Еще один кусочек мозаики встал на место. :)

ОК. Собирай шар. Не пазл в плоскости, а тысяче зеркальный дискотечный

Привет! :)))
Рома

///