Re: автоматизм_проблемы_Стаса_:)

‰нz{S­©м}кДќКЉx>
> И ещЈ такая штука: держать хорошее настроение временами очень тяжело. И
> если, скажем, внешние ситуации, типа завала на работе и поломок машины,
> меня практически не задевают, то внутренние переживания задевают очень
> сильно.

Что такое "держать хорошее настроение"? Как это - "держать"?
У меня оно либо есть, либо нет. И когда "парюсь" чем-то, кубатурю - пока не
пропарюсь до упора - нифига не уходит. Что-то делаю, отмечаю, чувствую, иду вглубь, но...
Пока до дна не дойдешь, пока оно как-то не доведется до края, нифига...
А как туда не сваливаться?
Как "держать хорошее настроение"?

Саша
//////